Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное неравенство с одной переменной |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Числовые неравенства и их свойства |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств; 6.2.2.6 понимать и применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -определять верные числовые неравенства, составлять числовые равенства, используя свойства верных числовых неравенств. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - знает свойства числовых неравенств; - умеет применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -формулировать свойства числовых неравенств; – комментировать выполнение арифметических действий над числовыми неравенствами; Предметная лексика и терминология - неравенство; – числовое неравенство; – строгое неравенство; – нестрогое неравенство; – луч, открытый луч; – интервал, отрезок – решение неравенств; – полуинтервал; – линейное неравенство; Полезные выражения для диалогов и письма: –– запись (а; +¥) читаем: «промежуток от а до плюс бесконечности»; – запись (–¥; а) читаем: «промежуток от минус бесконечности до а»; – запись [-5; 4] читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, включая -5 и 4»; – запись (-5; 4] читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, 4 включительно»; – запись [-5; 4) читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, включая -5»; – запись [-5; +¥) читаем: «промежуток от минус пяти включительно до плюс бесконечности»; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Прикладная математика |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3 -10 мин
|
Для актуализации знании учащихся по теме «Числовые неравенства и их свойства»,предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания.На данном этапе у учащихся развивается академическая честность. Найти соответствие. Дана таблица: В первой колонке даны вопросы. Во второй колонке даны ответы. Нужно в третью колонку поставить номер правильного ответа со второй колонки.
Учащиеся заполняют таблицу и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве. |
Приложение 1. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Cередина урока 11-23 мин |
Для закрепления темы предложите учащимся Игру «Аукцион» На торги выносятся задания по теме «Числовые неравенства и их свойства». Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.Им предлагаются задания. Группы покупают задания и если они выполнили его верно, то им начисляются потраченные баллы, а если – неверно, то снимаются. |
Приложение 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика для глаз 24-25 мин |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 27-37 мин |
Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения.На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем. Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся. Дескрипторы: 1) Знает свойства числовых неравенств; 2) Знает почленное сложение, вычитание, умножение и деление числовых равенств; 3) Записывает ответ. 4) Умеет использовать свойства при решении примеров. |
Приложение 3. Алдамуратова Т.А. Байшоланов Т.С Учебник для 6 класса. Атамура.Алматы.2011 год
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 38-40 мин |
Подведите итоги работы на уроке. - Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели? - Чему вы научились? - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый Учащиеся записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Обобщают знания об изученном материале. Осуществляют самооценку. Домашнее задание. №916 стр. 205 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний |
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.