2. Числовые неравенства и их свойства. Вариант 2

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2. Числовые неравенства и их свойства. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное неравенство с одной переменной

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Числовые неравенства и их свойства

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств;

6.2.2.6 понимать и применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств;

Цели урока

Учащиеся будут:

-определять верные числовые неравенства, составлять числовые равенства, используя свойства верных числовых неравенств.

Критерии оценивания

Учащийся:

- знает свойства числовых неравенств;

- умеет применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств;

Языковые цели

Учащиеся будут:

-формулировать свойства числовых неравенств;

– комментировать выполнение арифметических действий над числовыми неравенствами;

Предметная лексика и терминология

- неравенство;

– числовое неравенство;

– строгое неравенство;

– нестрогое неравенство;

– луч, открытый луч;

– интервал, отрезок

– решение неравенств;

– полуинтервал;

– линейное неравенство;

Полезные выражения для диалогов и письма:

– запись (а; +¥) читаем: «промежуток от а до плюс бесконечности»;

– запись (–¥; а) читаем: «промежуток от минус бесконечности до а»;

– запись [-5; 4] читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, включая -5 и 4»;

– запись (-5; 4] читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, 4 включительно»;

– запись [-5; 4) читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, включая -5»;

– запись [-5; +¥) читаем: «промежуток от минус пяти включительно до плюс бесконечности»;

Привитие ценностей

Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально.

Межпредметные связи

Прикладная математика

Предварительные знания

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения;

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока.

 

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -10 мин

 

 

 

 

 

 

Для актуализации знании учащихся по теме «Числовые неравенства и их свойства»,предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания.На данном этапе у учащихся развивается академическая честность.

Найти соответствие. Дана таблица: В первой колонке даны вопросы. Во второй колонке даны ответы. Нужно в третью колонку поставить номер правильного ответа со второй колонки.

Задание

Ответы

Результат

Какие неравенства можно сложить почленно?

1) Неравенства противоположного знака

 

Как сложить неравенства одного знака?

2) Неравенства одного знака

 

Какие неравенства можно вычитать почленно?

Почленно

 

Какие неравенства можно перемножать?

4) Знак первого неравенства

 

Как перемножить неравенства одного знака?

5) Одинаковыми

 

Знаки делимого и делителя должны быть?

6) Обратное делителю

 

При делении числовых неравенств умножаем делимое на какое число?

7) Противоположными

 

Какие неравенства можно почленно вычитать?

8) Одинаковыми

 

Учащиеся заполняют таблицу и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве.

 

Приложение 1.

Cередина урока

11-23 мин

Для закрепления темы предложите учащимся Игру «Аукцион»

На торги выносятся задания по теме «Числовые неравенства и их свойства». Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику.

Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.Им предлагаются задания. Группы покупают задания и если они выполнили его верно, то им начисляются потраченные баллы, а если – неверно, то снимаются.

Приложение 2.

 

 

Гимнастика для глаз

24-25 мин

 

Середина урока

        27-37 мин

Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения.На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность

После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.

Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся.

Дескрипторы:

1)  Знает свойства числовых неравенств;          

2)      Знает почленное сложение, вычитание, умножение и деление числовых равенств;

3)      Записывает ответ. 

4)      Умеет использовать свойства при решении примеров.

Приложение 3.

Алдамуратова Т.А. Байшоланов Т.С

Учебник для 6 класса.

Атамура.Алматы.2011 год

 

Конец урока

38-40 мин

Подведите итоги работы на уроке.

- Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?

- Чему вы научились?

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый

Учащиеся записывают домашнее задание.

Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали.

Обобщают знания об изученном материале.  Осуществляют самооценку.

Похожее изображение

Домашнее задание. №916 стр. 205

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний

На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания

(по критериям оценивания, разработанными учащимися)  и индивидуальное оценивание учителем письменных работ.

Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.