Приложение 2.
Индивидуальная работа.
№4.
1.На
рисунке изображен прямоугольник
. С помощью
знака параллельности запишите все пары параллельных отрезков.

2.Какие из нижеприведенных утверждений верные, а какие нет?
а) Через точку, лежащую вне прямой, можно провести несколько прямых, параллельных этой прямой;
b) Через точку, лежащую вне прямой, можно провести только одну прямую, параллельную этой прямой;
с) Через точку, лежащую вне прямой, можно провести только одну прямую, перпендикулярную этой прямой;
d) Через точку, лежащую вне прямой, можно провести бесконечно много прямых, перпендикулярных данной прямой.
Уровень В
№5.
1.Даны
параллельные прямые m и n. Точка
удалена
от прямой
на расстояние 1 см, а от прямой
на расстояние 3 см. На каком
расстоянии друг от друга находятся прямые
и
? Сколько решений имеет задача?
2.Перерисуйте в тетрадь рисунок.

Проведите
прямые
,
,
,
,
и
.
Определите, какие из этих прямых параллельны.
Уровень С
№6.
Дан
треугольник
. Через вершину
проведите прямую,
параллельную стороне
, через вершину
проведите прямую,
параллельную стороне
, через вершину
- прямую, параллельную
стороне
. Сколько треугольников получилось?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.