2. Дидактический материал. Приложение 2. Вариант 2

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2. Дидактический материал. Приложение 2. Вариант 2.docx

Приложение 2.

Индивидуальная работа.

№4.

1.На рисунке изображен прямоугольник . С помощью знака параллельности запишите все пары параллельных отрезков.

2.Какие из нижеприведенных утверждений верные, а какие нет?

а) Через точку, лежащую вне прямой, можно провести несколько прямых, параллельных этой прямой;

b) Через точку, лежащую вне прямой, можно провести только одну прямую, параллельную этой прямой;

с) Через точку, лежащую вне прямой, можно провести только одну прямую, перпендикулярную  этой прямой;

d) Через точку, лежащую вне прямой, можно провести бесконечно много прямых, перпендикулярных данной  прямой.

Уровень В

№5.

1.Даны параллельные прямые m и n. Точка  удалена от прямой  на расстояние 1 см, а от прямой  на расстояние 3 см. На каком расстоянии друг от друга находятся прямые  и ? Сколько решений имеет задача?

 2.Перерисуйте в тетрадь рисунок.

Проведите прямые ,,, , и . Определите, какие из этих прямых параллельны.

Уровень С

№6.

Дан треугольник . Через вершину проведите прямую, параллельную стороне , через вершину  проведите прямую, параллельную стороне , через вершину  - прямую, параллельную стороне . Сколько треугольников получилось?


 

Посмотрите также