2 класс_Математика_Проверочная работа_Виды углов

  • Контроль знаний
  • docx
  • 28.03.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2 класс_Математика_Проверочная работа_Виды углов.docx

__________________________________________________

1 вариант

 

1. Что нужно сделать, чтобы начертить угол?

1) Нужно начертить углы, отметить лучи и измерить их.

2) Нужно начертить угол, отметить точку и провести 2 луча.

3) Нужно начертить угол, отметить прямой угол и начертить острый.

 

2. Что обычно используют, чтобы определить, какой угол начерчен?

1) Острый угол

2) Прямой угол

3) Тупой угол

 

3. Тупым углом называется угол, который ____________________.

1) Больше острого

2) Больше тупого

3) Больше прямого

 

4. Лучи – это ________________

1) Это стороны угла

2) Это стороны луча

3) Это стороны бумаги

 

5. Что называют вершиной угла?

1) Точка, из которой проведены лучи.

2) Точка, из которой проведены углы.

3) Точка, от которой проведены тупые и острые углы.

 

6. Начерти  острый угол.

 

 

 

                                                           

 

 

 

__________________________________________________

2 вариант

 

1. Что удобнее использовать при черчении углов?

1) Треугольную линейку.

2) Длинную линейку.

3) Фигурную линейку.

 

2. Острым углом называется угол, который ___________________

1) Больше острого.

2) Больше тупого.

3) Меньше прямого.

 

3. Сколько углов в треугольнике?

 

 

 

 

 

 


4. Что нужно сделать, чтобы узнать, какой угол начерчен?

1) На угол накладывают какую-нибудь модель прямого угла.

2) На угол накладывают какую-нибудь модель тупого угла.

3) На угол накладывают какую-нибудь модель острого угла.

 

5. Что нужно сделать, чтобы получить из бумаги модель прямого угла?

1) Взять лист бумаги, сложить пополам.

2) Взять лист бумаги, сложить по линейки 5 раз, потом сложить ещё раз.

3) Взять лист бумаги, перегнуть его 2 раза, сначала пополам, потом ещё раз так же.

 

6. Начерти  тупой угол.