22.01.21 сколько физкультуры должно быть в школе
Оценка 4.9

22.01.21 сколько физкультуры должно быть в школе

Оценка 4.9
docx
30.01.2021
22.01.21 сколько физкультуры должно быть в школе
22.01.21 сколько физкультуры должно быть в школе.docx

Дата :22.01.21г        Тема урока: Нow many PE lessons should there be at school

Сколько  физкультуры должно быть в школе

Класс: 8б

Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа,  М. – «Просвещение», 2018

Тип урока: урок освоения новых знаний.

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование умения вести обсуждения, давать оценки;

социокультурный аспект — знакомство с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в Великобритании, отрывком из рассказа The Confidence Game;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

познавательные — умение использовать знаково-символические средства, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

коммуникативные — умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевого умения (диалогическая форма речи: диалог — обмен мнениями); развитие умения использовать речевые функции: asking if some one approves; saying you approve; saying you do not approve;

сопутствующая задача: развитие умения понимать на слух с полным пониманием услышанного.

Речевойматериал:

продуктивный: лексический — речевые функции: asking if someone approves (Do you think it will work? Is it all right, do you think? Would you be in favour of this idea? Is it all right to do it?); saying you approve (I’m very much in favour of that. I’m very pleased about it.); saying you do not approve (I’m (certainly) not in favour of that. It’s wrong to do it. Is it really necessary to do it?);

Оборудование: аудиозапись к УМК, УМК В.П. Кузовлева, презентация компьютер.

 

  Этап

 

 

 

  Цель

                     Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

Создать эмоциональный

настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу.

1. Greeting

Warm-up

Good afternoon pupils.

How are you?

I am fine too,

I am glad to see you .

Who is on duty today?

What date  is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather?

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?

 

2.Подготовка к основному этапу

На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока.

2. Сообщениецелиурока

-The topic of our lesson today is…

 Do you like PE lessons? Are there enough PE lessons atschool?

На первом уроке английского языка в новом учебном году желательно познакомить учащихся с новым УМК, рассказать, из каких частей он состоит. Более подробно следует познакомить учащихся с содержанием учебника. Учащиеся могут прочитать оглавление и узнать, какие темы они будут обсуждать в этом году.

3. Фонетическая  зарядка

Усвоение речевых знаний

3. Фонетическая зарядка

- Для того чтобы мы могли свободно говорить о

Look at the blackboard. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Заучивают словосочетания и повторяют за учителем.

4. Аудирование

развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации

4.Аудирование

Ex 1.p. 118

What arguments do they give for and against doubling the amount of PE lessons?

 

1. Ученики слушают диалог со зрительной опорой и отвечают на вопросы. В упражнении 1.4) обращается внимание на то, что одна и та же речевая функция выражается разными способами. Ученики разыгрывают диалоги из упражнения 1.2), используя разные варианты выражения речевых функций.

5. Парная работа

 

Формирование навыков чтения

Readthetitles .Do you    approve of these ideas? Ask your partners opinions about  them.

Упр.2 стр. 119

 Ученики в парах высказывают своё мнение о предложенных вариантах решения проблемы спорта в школе. 

6. Физкультминутка

 

Смена вида деятельности для снятия напряжения

 

6. Action time

Hands up clap clapclap

Hands down shake shakeshake

Hands on hip jump jumpjump

Hop hophop stop stand still

Good sit down please

6. Выполняют физкультминутку

 

 

7. Подведение итогов урока/ рефлексия

формирование личной ответственности за результаты деятельности

7.

Sport problems at school are also discussed in Russia

Упр. 3 стр. 119

 

 

 

 

-Open your diaries, write own your homework

Упр. 3 стр. 119

В упражнении можно предложить для обсуждения связанные со спортом проблемы, которые есть в классе, школе, городе.

8. Домашнее задание

Объяснение дом. задания

8. Settinghomework.

- Домашнее задание:упр. 3 стр. 119,

Ртупр. 1

 

 

- Goodbye, mydearchildren. Seeyousoon!

 

Записываютдомашнеезаданиевдневники

Ключи купражнению 1 израбочейтетради: (1) fantastic; (2) did you take part; (3) most of all; (4) Did you win; (5) Congratulations!; (6) the 100 m race; (7) broke a school record.

 

 

 


 

Дата :22.01.21 г Тема урока :

Дата :22.01.21 г Тема урока :

Сообщениецелиурока -The topic of our lesson today is…

Сообщениецелиурока -The topic of our lesson today is…

Домашнее задание Объяснение дом

Домашнее задание Объяснение дом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021