23 февраля мероприятие
Оценка 4.8

23 февраля мероприятие

Оценка 4.8
docx
29.01.2023
23 февраля мероприятие
23 февраля мероприят.docx

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля

Слава армии родной

Ведущий : Февральский день, морозный день.

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

В-2: Мы пожелаем вам навек

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

В-1: Уважаемых мальчишек

Любимых дедушек и пап –

Защитников Отечества

Поздравить каждый рад

В-2: Учили мальчиков в любые времена

Быть благородными и храбрыми всегда,

Чтоб защищать могли достоинство и честь

И женщин уважать, любить, беречь.

В-1: Чтоб рыцарями в жизни стать,

Нужны вам выправка и стать.

Качество мальчишеского «Я» -

Мужество! – запомните друзья!

Учитель: 23 февраля отмечается праздник Дня защитника Отечества.

Знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днем защитников Отечества?

В – 2: 23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии.

После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его стали называть Днем Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля – День защитников Отечества.

Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников Отечества.

 

Учитель: Как будущие солдаты и командиры, вы – наши мальчики - должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все. Вот послушайте историю.

«В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает:

- А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов?

- Мужеством, - отвечает один солдат.

- Решительностью, - отвечает другой.

- Выносливостью, - говорит третий.

- Смелостью, - говорит четвертый.

- Правильно, молодцы, - хвалит командир.

И вдруг один солдат говорит:

- По-моему, рядовой Иванов должен был еще уметь плавать».

Теперь вы поняли, что можно в душе мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтаниям, если ты слабый, трусливый и нечего не умеешь.

Желаем всем вам стать сильными, смелыми, храбрыми, защищать слабых, стать достойными представителями нашей Родины.

И сейчас вы можете проявить свою смелость, храбрость, находчивость и сплоченность.

Сегодня мы проводим конкурсную программу посвященную этому празднику. Участвуют две команды: Сильные и Смелые.

В  1: Мы напутствуем вас дружно –

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

В - 2: Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее –

Тот в бою и победит.

Учитель: Представляем вам жюри:

Итак, мы начинаем.

Защитников Отечества отличают не только сила, смелость и выносливость. Настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным.

1 конкурс Викторина
1. Почему копье и щит неразлучны, но извечные враги?
(Копье предназначено для нападения, а щит — для защиты, от него).

2. Как сообщают древние источники, спартанские женщины, отличающиеся смелостью, силой воли, провожая сыновей на войну, давали им щит со словами: «С ним или на нем». Что этими словами они хотели сказать?
(Вернись победителем или погибни со славой).

3. Как назывался в царской армии солдат, не мечтавший стать генералом, но служивший ему?
(Денщик).

4. Вид старинного оружия, которым делалась «секир башка».
(Секира).

5. Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в бою»?
(А. В. Суворову).
6. Как называются наплечные знаки в русской армии и на флоте?
(Погон и эполет).

7. Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в поле не воин»?
(Разведчик).

8. Как называется подросток, обучающийся морскому делу?
(Юнга).

9. Сколько битв проиграл А. В. Суворов?
(Ни одной)
10. Как называется наступательное действие войск?
Атака.

11. Что нужно сделать в загазованном помещении?
Ответ. Зная о том, что угарный газ тяжелее воздуха, надо подняться как можно выше, затаить дыхание, закрыть рот полотенцем или платочком и пробираться к выходу.

12. Каков порядок действий при загорании?
Ответ. Позвонить по телефону "01" и, действуя по обстановке, приступить к тушению пожара.
13. Как сбить пламя с горящей одежды на человеке?
Ответ. Накрыть огонь мешковиной, фуфайкой, одеялом. Огонь с себя можно сбить, катаясь по земле.
14. Кто водрузил Знамя Победы над рейхстагом?
Ответ. М. А. Егоров, М. В. Кантария.


2-й конкурс военных историков. "Я знаю..." 

За три минуты из предложенного списка фамилий и имен нужно выбрать только те, которые являются фамилиями и именами великих русских полководцев, маршалов, генералов. Каждая правильно названная фамилия – это 1 заработанный балл:

Георгий Жуков, Иван Грозный, Федор Шаляпин, Михаил Кутузов, Павел Корчагин, Петр Чайковский, Александр Невский, Юрий Гагарин, Александр Суворов, Михаил Ломоносов, Петр Первый, Павел Третьяков.

3 - Конкурс «Попади в цель».
Каждый солдат должен метко стрелять, иметь зоркие глаза.
В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком или простым шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5 шариков.

4-й конкурс. "Лучший водитель ". По одному участнику.

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе. Зачет – по времени.

5 - Конкурс "Самый умный"(2 конверта, 20 карточек). В конкурсе участвуют капитаны. Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти — начало пословиц, на остальных — конец. Нужно "собрать" пословицы. Кто сделает это быстро и правильно?

Первый конверт

1. За битого двух небитых дают,

2. хоть вовсе брось!

3. Корень учения горек,

4. товарища нет.

5. Готовь сани летом,

6. да не берут.

7. Авось и небось —

8. зато плод его сладок.

9. На вкус, на цвет

10. а телегу зимой.

 

Второй конверт

1. Беспечный пьет воду,

2. не поле перейти.

3. Не изведав горького,

4. а внимание.

5. Весна красна цветами,

6. а заботливый — мед.

7. Век прожить —

8. не узнаешь сладкого.

9. Дорог не подарок,

10. а осень — снопами.

 

6-й конкурс.

Учитель: Пока наши капитаны выполняют задания, проведем следующий конкурс «Авиаконструкторов»

Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет)

– Ну, конечно же, самолет. Итак, конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Вам нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания.

Запускают самолеты, по дальности полета подводят итоги.

8 – конкурс: Успех наших солдат в сражении определяется тем, что они поддерживают друг друга, не бросают товарищей в беде. Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь», Мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно. Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет из них одну цепь, и победит в этом конкурсе.

9 - конкурс: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищ? Наш завершающий конкурс «Мумия»

Представьте, что вам товарищ ранен в руку. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.

Каждой команде дается по одному рулону туалетной бумаги. После того, как учащиеся забинтовали руку капитана, они подходят к жюри, которое оценивает качество исполнения задания.

Проходит конкурс, жюри объявляют победителя


 

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля

Учитель: Как будущие солдаты и командиры, вы – наши мальчики - должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть…

Учитель: Как будущие солдаты и командиры, вы – наши мальчики - должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть…

Защитников Отечества отличают не только сила, смелость и выносливость

Защитников Отечества отличают не только сила, смелость и выносливость

Каждая правильно названная фамилия – это 1 заработанный балл:

Каждая правильно названная фамилия – это 1 заработанный балл:

Учитель: Пока наши капитаны выполняют задания, проведем следующий конкурс «Авиаконструкторов»

Учитель: Пока наши капитаны выполняют задания, проведем следующий конкурс «Авиаконструкторов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2023