25.01.21 венди и ее семья
Оценка 4.6

25.01.21 венди и ее семья

Оценка 4.6
docx
30.01.2021
25.01.21 венди и ее семья
25.01.21 венди и ее семья.docx

25.01.2021г.                                  ТемаWendy and her family"

2 кл.                                                            «Венди и ее семья»

Цели урока:

Познавательный  аспект: знакомство с главной героиней сказки Джеймса Барри «Питер Пэн» — девочкой Венди и ее семьей, с книгой английской детской писательницы Памелы Трэверс (PamelaTravers) «Мэри Поппинс» ("MaryPoppins”), "Myfamilyandpets”;
 Развивающий  аспект: развитие языковых способностей: к догадке по звуковому образу слова и по контексту, к имитации, а также развитие слуховой памяти, умения сравнивать и делать выводы;
Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к семье, фактам чужой и родной культуры, привитие любви к чтению как к полезному увлечению в свободное время;
Учебный аспект: формирование лексических навыков.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения транскрипции.
Языковой материал:
      лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins;
      грамматический: структуры предыдущих уроков.
Оснащение урока: аудиозапись, книги П. Трэверс «Мэри Поппинс» и, русские сказки: «Маша и медведь», «Колобок», сказка братьев Гримм «Хэнсель и Гретель».

Ход урока:

1.Организационный момент.

T: Good morning children.

P: Good morning teacher.

T: How are you?

P: I’m fine, thank you and you?

T: I’m fine too. Please take your sits.

1.      Фонетическая разминка.

T: Let’s remember and repeat some words and sounds and read it, please look at the screen. (обучающиеся произносят звук и читают слово на этот звук.Слайд 1.)

2.      Речевая разминка.

T:Very good. Let’s continue. Please, looknext. (смотрят на картинки животных и персонажей и читают краткие описания к ним из пройденных тем.Слайд 2.)

3.      Проверка домашнего задания.

T: Well done. And now it’s time to check up your homework. Open your AB at page 48 ex. № 1. 2). Let’s remember who is Peter Pan? Whatdoyouknowabouthim? (обучающиеся по очереди говорят, что они знают о Питере Пэне)

T: All right, let’s check if you were right. I will read and you will check. (учитель читает готовое задание, обучающиеся проверяют сходу на слух)

4.      Основнаячастьурока.Введение новой темы.

T: Very well. As you know Peter Pan lives on the Island Neverland, but sometimes he visits families where little children live. And now, I suggest you to have a trip with Peter Pan. Но чтобы он мы смогли с ним полететь вам нужно назвать всех его друзей с которыми он дружит. Who are they? (перечисляют друзей Питера Пэна со стр.7).

T:Right you are,thank you. Well, it’s time to fly. Page 10.Look and try to guess where have we flown? (Обучающиеся называют семью к которой они прилетели с Питером Пэном и тем самым приходят к теме урока. Слайд 9).

T: Well done. You are absolutely right. Today we will meet Wendy and her family and of course we will learn some very interesting words. Listen to about Wendy and her family. (Включаетсяаудиозапись № 1.1))

T: Good. So, tell me, please what did Wendy tell about her relatives and dog? (обучающиеся отвечают на вопрос, говорят кого назвала Венди и как их зовут)

T: Thank you. We continue our work and look at the ex. number 2. what is their favourite fairytale? Letsreadit. (Обучающиеся читают отрывок из сказки про Мэри Поппинс и угадывают какая фотография описывается в отрывке № 2. 3)

T: Very well. I think it’s time to sing. Just try to sing this song about family.(Учитель включает аудиозапись упр. 3 на стр. 12 обучающиеся слушают и подпевают.Слайд 10)

5.      Физкультминутка.

Well done. You have done a lot work and it’s time to have a rest. Stand up, please. (обучающиеся повторяют движения за учителем)

Standup. Sit down.

Stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down

Look left, look right, look up, look down.

Sit down, stand up

Turn around and touch something brown.

6.      Самостоятельнаяработа.

T: Very good. Please, sit down. Now we are going to do ex. 1.1) at page 49 in your AB. Let’s play. Давайте поиграем. Найдите пять «спрятанных» слов и обведите их.(ищут слова в сканворде, кто находит выходит к доске и обводит слово которое нашел. Слайд 11)

T:Теперь все эти слова которые вы нашли вам нужно вписать в пропуски во 2) упражнении.

7.      Закрепление пройденного материала. Игра «Футбол со словами»

T: So, we have learnt some new words and now I want you to play football with these new words. Look at the screen, please.(Учитель включает презентацию с игрой «Футбол», обучающиеся угадывают перевод слова и нажимают на мяч со словом, если правильно угадали мяч летит в ворота, если нет мяч пролетает мимо. Вторая презентация, слайд 1)

8.      Этап рефлексии.

T: Very good. I’m so pleased with all of you today. And now, tell me, please, what was interesting for you? What new information did you learn? Maybe something was difficult for you. Dontbesoshy, tell, please. (отвечают что им понравилось и что нового они узнали).

9.      Домашнее задание.

T: Thank you. Good work. Your home task for the next lesson. Please, open your diaries and write down your home task. Переписать новые слова в словарь и учить.

10.  Подведение итогов.

T: You worked well and as a result I’ll give only good and excellent marks!

Your marks for the lesson…

T: Our lesson is over. Thank you for your work. See you on Wednesday, good bye!

P: Good bye teacher! (хором отвечают).


 

Тема “ Wendy and her family" 2 кл

Тема “ Wendy and her family" 2 кл

T: Well done. You are absolutely right

T: Well done. You are absolutely right
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021