25.11.2019 г проведен открытый урок по физике 7 класса "Плотность вещества. Практическая работа "Расчет плотности"".
Оценка 4.7

25.11.2019 г проведен открытый урок по физике 7 класса "Плотность вещества. Практическая работа "Расчет плотности"".

Оценка 4.7
docx
17.04.2020
25.11.2019 г проведен открытый урок по физике 7 класса "Плотность вещества. Практическая работа "Расчет плотности"".
urok_7_klass.docx

1                     Урок

2                     Школа: КГУ «Антоновская основная школа»

3                     Дата:22.11.2019г.

4                     Ф.И.О. учителя: Рыбинок Е.В.

5                     Класс: 7

6                     Количество присутствующих:

отсутствующие:

Тема урока:

  1. Решение задач для определения плотности тела
  2. Практическая работа  «Определение плотности твердого тела»

Цель (цели) обучения, на что направлен урок

Раздел(7.2A): Плотность

·         Знает, что плотность - это отношение массытела к объему этого тела.

·         Понимает, что плотность - это масса тела в единице объема.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Описывает, как измерить объем твердого тела и как определить плотность тела неправильной формы.

Большинство учащихся смогут:

Понимает, что объем вытесненной жидкости равен объему тела

Некоторые учащиеся смогут:

Знает, что плотность - это отношение массы тела к объему этого тела.

Критерии успеха

Определять термины шкала(скаляр) и вектор и приводить примеры

Использовать префиксы и их символы для указания десятичных дольных единиц или кратных значений и полученных единиц: микро (μ), милли (m), санти(c), деци (d), кило (k) и мега (M)

Языковая цель

Учащиеся могут: применить знания при разборе качественных вопросов и задач

Предметная лексика и терминология:

Плотность вещества ρ

 

The density of matter

 

Масса тела m

 

Bodymass

 

Объем тела V

 

The volume of the body

 

Физическая величина

 

Physicalquantity

 

Единицы измерения

 

Units

 

Взаимодействие тел

 

Theinteractionofbodies

 

Инерция

 

Inertia

 

мензурка

 

beaker

 

Весы

 

Balance

Предварительные знания

Межпредметная связь: математика

Использование математических навыков и умений при решении качественных и расчетных задач.

Привитие ценностей

- учащиеся должны продемонстрировать ответственность при работе в группах и должны сотрудничать с другими группами;

- воспитание информированного и критически мыслящего гражданина, способного осмыслить научные вопросы в контексте социально и личностно значимых задач;

- формирование представлений о прикладной направленности физики

План

Время

Планируемая деятельность

Ресурсы

 

1 мин

 

1.Организационный момент:

- приветствие,

- проверка наличия учебных принадлежностей,

 - отметка отсутствующих

 

4 мин

 

2. Постановка целей урока

Сегодня на уроке мы будем бороться за сокровище Форта Боярд. Обратимся к лексическому значению слова: форт – отдельное, долговременное укрепление в виде крепости.

Форт-Боярд – это бывшая тюрьма, окруженная со всех сторон водой. Подземелья и темницы Форта хранят много тайн и секретов.

Чтобы преодолеть все приключения и неожиданности необходимо знать что такое плотность вещества, уметь решать задачи, логически мыслить и решать практические задачи.

Для того чтобы овладеть сокровищем Форта, нам помогут дружба, взаимовыручка, чувство локтя.

Девиз нашего урока:

Лень долой!
Долой зевоту!
Принимайся за работу!

Учащиеся делятся на 2 группы

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

3 мин

3.      Актуализация знаний

Форт начинает свою игру. Нас ждут 6 испытаний и 6 ключей с подсказками.

Испытание 1. Мы попадаем в комнату интеллектуальной разминки. Комната ребусов

Ответы: 1. Плотность 2. Масса 3. Объем

Молодцы! Хорошо справились с работой и заработали 1-ый ключ с подсказкой.

Ключ РАЗУМ

Слайд 4

Слайд 5

30 мин

 

 

 

 

4.       Основная часть

Испытание 2. Мы попадаем в комнату запутавшихся формул. Задание верно-неверно. Вызываются капитаны команд.

Индивидуальная работа.

Ключ НАУКА

 

Испытание 3. Комната задач

Групповая работа.

Команда №1 задача 20

Команда №2 задача 22

Ключ СМЕКАЛКА

 

Испытание 4. Комната кроссвордов

(Метод Блиц)

Ключ МЫШЛЕНИЕ

 

Физминутка (зарядка для глаз)

a.       Упражнения для глаз:

Ø  Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, затем широко открыть и посмотреть вдаль

Ø  Посмотреть на кончик носа, а потом перевести взгляд вдаль

Ø  Сделать повороты круговые движения глазами, не поворачивая головы

 

Испытание 5. Комната практических задач

Групповая работа

Ключ ДРУЖБА

 

Испытание 6. Комната задач (Метод Кейс)

Групповая работа

Ключ ЛОГИКА

 

Критерии оценивания

Дескрипторы, обучающийся правильно

1.                  Понимает физический смысл плотности,  определяет их аналитически.

Оформляет задачу через дано

выражает массу через плотность и объем

выражает объем через массу и плотность

2.Объясняет и анализирует взаимосвязь заданных величин

Проводит опыт

Находит взаимосвязь

Делает вывод

 

Учитель: Вот теперь, прочитав все подсказки и, отгадав, ключевое слово ЗНАНИЯ, мы открываем старинный сундук.

Что же мы видим в сундуке? Учебники для 7 класса.

Какой же сделаем вывод?

Что является главным сокровищем, за которое мы сегодня боролись?

Главным сокровищем были знания, которые пригодятся вам в жизни.

Учитель: Сегодня мы очень много успели сделать. Чем мы занимались? (ответы детей). Что помогло вам при преодолении трудностей?

Дети: Смекалка, логика, дружба, взаимовыручка.

Учитель: Ребята, вы очень понравились пирату Фура, и он вас хочет наградить по-своему: он дарит вам шоколадные медальки и желает успехов в дальнейшей учебе.

Слайд 6

Слайд 7 https://learningapps.org/480896

 

 

Слайд 8

Слайд 9

 

 

 

 

Слайд 10

Слайд 11

https://learningapps.org/2654398

 

 

Слайд 12

 

 

 

 

 

Слайд 13

Слайд 14

 

 

Слайд 15

Слайд 16

 

 

Слайд 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

Домашнее задание: § 13, задача 6 на стр. 76

Творческое задание на желающих: определить плотность куска мыла

Слайд 19

1 мин

Рефлексия «Острова»

Слайд 20

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете давать задания более способным учащимся?

Оценка – как вы планируете проверять обучение учащихся?

Междисциплинарные связи. Здоровье и проверка безопасности

ИКТ связи

Связи с ценностями

 

 

 

Рефлексия

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

.

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

                                                                                                      

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 2

Урок 2

Постановка целей урока Сегодня на уроке мы будем бороться за сокровище

Постановка целей урока Сегодня на уроке мы будем бороться за сокровище

Испытание 6. Комната задач (Метод

Испытание 6. Комната задач (Метод

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020