28.01.21 _i ve_got_a_nice_family
Оценка 4.8

28.01.21 _i ve_got_a_nice_family

Оценка 4.8
docx
30.01.2021
28.01.21 _i ve_got_a_nice_family
28.01.21 _i ve_got_a_nice_family.docx

28.01.2021г                        Урок  по теме “I’ve got a nice family”.                      2 кл

Тип урока: комбинированный.

Цель урока:

·         Формирование речевой компетенции учащихся

Планируемые результаты:

Личностные:

·         Формирование мотивации изучения темы «Семья»

·         Формирование коммуникативной компетенции

Метапредметные

·         Умение планировать свое речевое поведение

·         Формирование навыков смыслового чтения

Предметные:

Вести монолог по теме «Семья»

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

Читать несложные тексты

Активизировать лексику по теме «My Family».

Тренировать в распознавании и употреблении в речи структур с глаголами have got/ has got.

Оборудование урока: презентация, учебник, компьютер, медиапроектор, раздаточный материал.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

 

Приветствие. Введение в сюжет урока.

- Good morning, children! I’m glad to see you! I hope that you are fine today.

 

- Мне хочется начать наш сегодняшний урок с рассказа.

-О чем был мой рассказ?

 

- Look at the screen. А теперь посмотрите на доску. Назовите буквы алфавита на слайде.

 

- Какое слово можно составить из этих букв?

 

- Теперь назовите тему нашего урока.

- Верно. Сегодня мы с вами будем рассказывать о своей семье и еще учиться говорить о семьях известных вам сказочных героев.

 

 

2. Фонетическаязарядка.

 

Now let’s do our phonetic exercises with Mr. Tongue.

 

Повторяй за мной скорей [ eı ]

Ты от нас не отставай[ aı ]

Повтори за мной сперва[ ʌ ] -  [ a: ] 

Получилось ничего[ ɔ ] - [ ɔ: ]

Ты внимательней смотри[ ı ] -[ i: ] 

Тренируемся мы все[ e ]

Ротик шире дружно все [ æ ]

Я за вами посмотрю[ ju: ]

Повторяйте все за мной [ ɔı ]

Новый звук вам покажу[ u ] - [ u: ]

А теперь скажи еще[ ə: ]

И немножко потрудись[ ðısız ]

 

Давайте поговорим о звуках [ ʌ ] -  [ a: ]  , они часто встречаются нам, когда мы говорим о членах семьи.

Поднимите руку если услышите звук [ ʌ ].

mother

father

aunt

brother

uncle

grandfather

grandmother

Давайте все вместе правильно произнесем эти слова.

3. Работа  с лексикой.

Чтениеипереводслов: amother, afather, parents, asister, abrother, anaunt, an uncle, a grandmother, a grandfather, grandparents.

Угадайте, какие слова пропущены.

Grandfather

Grandparents

Grandfather

Father

Parents

 

Brother

______________

 

 

______________

Aunt

 

4. Венди написала письмо Питеру Пену, но пошёл дождь и некоторые слова исчезли!

Let us watch a cartoon about Wendy’s family and remember these words!

 

Давайте посмотрим мультфильм о семье Венди, вспомним, кто есть в ее семье и восстановим письмо!

I have got a m ……… .

She is c …….. .

I have got a f ……. .

He is b……… .

I have got two b…….. .

They are f……….

I have got a d……., Nana.

It is s…….. .

 

5. Формирование грамматических навыков. Активизация употребления в речи конструкций have got/has got.

 

- Какой глагол помогает нам рассказывать о том, кто или что у нас есть?

Но глагола “havegot” есть брат - глагол “hasgot”, у них одна фамилия – «иметь». У них разные друзья. Ктодружитс “havegot”?

 

Ps: I / you / they / we

Кто будет дружить с “hasgot”?

Ps: he / she

Сначала “havegot” поигралсI .

Ihavegot…

Затем с you, we, they:

You have got / we have got / they have got

А “has got” – c “she”:   She has got

Потом с“he”:  He has got

 

Что же получилось?

I – have got

You – have got

They – have got

We – have got

She – has got

Hehasgot

 

– А как построить отрицательное предложение? – Надо к глаголу have/has прибавить отрицательную частичку not.

 

- Выберите правильное местоимение.

- Выберите правильный глагол.

- Поставьте частичку notна свое место.

6.Развитиенавыковчтениясизвлечениеминформации.

1. Чтение и перевод текста «I have got a nice family» (работа в парах).

I am Linda. I have got a mother (mum) and a father (dad).My father is smart and brave. My mother is merry and nice. I have got a little brother. His name is Mike. He is funny. But I haven’t got a sister. I have got  a grandmother (grandma) and a grandfather (grandpa). They are kind. I have got  a cat. She is cute!I love my family!

2. Вставить слова по тексту.

1. I have got a … family.                                           5.My …is smart and brave.

2.I have got a mother and a… .                                 6.My brother is... .

3.My mum is… and nice.                                         7.My …is cute.

4.My grandma is .... .                                                 8.I love my… .

7. Физ. минутка.

8. Формирование навыков монологической речи. Рассказ детей о своих семьях.

- А сейчас мы послушаем рассказы о ваших семьях.

10. Развитие грамматического навыка. Has got/ hasnt got

Ваши мамы рассказывают вам сказки? А у Питера Пена нет мамы, поэтому он попросил Венди рассказать ему сказку. Давайте посмотрим, какие сказки она ему рассказала.

Упр.2), 3), стр.20

11. Формирование навыков аудирования.

- Давайте вспомним, какие сказки вам рассказывали в детстве. Хорошо ли вы их помните? Послушайте и отметьте галочкой тех родственников, которые есть у этих сказочных героев.

РТ Урок 31, упр.1

Попробуем сами рассказать Питеру Пену сказку.  Что бы вы могли рассказать ему о Колобке, Красной Шапочке, Белоснежке и девочке из сказки «Гуси-лебеди»?

12. Работа в группах.

А теперь я предлагаю вам рассказать о семье сказочного героя, которую вы создадите сами.

Какие замечательные семьи у вас получились.                                                          

13.  Песенка “My family

Семья – это самые родные люди, которые тебя любят, и которых любишь ты. И закончить наш урок мне бы хотелось простой и веселой песенкой.

14. Д/з.

15. Подведение итогов. Рефлексия.


 

Урок по теме “I’ve got a nice family”

Урок по теме “I’ve got a nice family”

Давайте поговорим о звуках [ ʌ ] - [ a : ] , они часто встречаются нам, когда мы говорим о членах семьи

Давайте поговорим о звуках [ ʌ ] - [ a : ] , они часто встречаются нам, когда мы говорим о членах семьи

Затем с you, we, they: You have got / we have got / they have got

Затем с you, we, they: You have got / we have got / they have got

Давайте вспомним, какие сказки вам рассказывали в детстве

Давайте вспомним, какие сказки вам рассказывали в детстве
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021