2_Алгебра_Повторение курса алгебры за 8 класс_Презентация

  • pptx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2_Алгебра_Повторение курса алгебры за 8 класс_Презентация.pptx

Тема урока Повторение курса алгебры за 8 класс

Цели обучения
8.2.2.3 решать квадратные уравнения
8.2.2.4 применять теорему Виета
8.5.2.1 решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений
8.2.2.6 решать дробно–рациональные уравнения

Цель урока Решает квадратные и приведенные квадратные уравнения

Критерии оценивания
Применяет общую формулу для решения полного квадратного уравнения;
Решает неполные квадратные уравнения;
Применяет теорему Виета при решении квадратного уравнения;
Решает дробно-рациональное уравнения, приводя к квадратному;
Решает текстовые задачи при помощи квадратных уравнений

Корзина идей

Квадратные уравнения

Знание и понимание Индивидуальная работа

Применение Парная работа

Задание 2. Молодой инженер Арман Ермеков получил квартиру по государственной программе «Молодая семья». Он решил в детской комнате постелить ковролан. Для этого он купил ковролан прямоугольной формы у которого длина в два раза больше ширины. Чтобы постелить ковролан мастера вырезали 30 см от ширины и 1 м 20 см от длины. Какой должна быть длина плинтуса в детской комнате квартиры Ермекова если ее площадь составляет 17,36 м2?

Рефлексия на карточке надо указать цель обучения урока

- Я не понял .... - Для меня было сложным ... - Я все понял и смогу все выполнить ...

Домашнее задание

Решите текстовую задачу составив к ней дескрипторы оценивания
Две бригады, работая вместе, вспахали поле за 8 ч. За какое время может вспахать поле каждая бригада,
работая самостоятельно, если второй бригаде на это необходимо на 12 ч больше, чем первой?
[6]


,

.