2Функция, ее свойства и график Краткосрочный план
Оценка 4.6

2Функция, ее свойства и график Краткосрочный план

Оценка 4.6
docx
математика
14.05.2020
2Функция, ее свойства и график  Краткосрочный план
2Функция, ее свойства и график Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел долгосрочного плана: 10.1А Функция, ее свойства и график(12 ч)

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Функция и способы ее задания.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.1знать определение и способы задания функции;

 

Цели урока

Учащиеся определяют функциональную зависимость, называют способы задания функции, объясняют их преимущества и недостатки.

Критерии оценивания

Учащийся:

­   Определяет функциональную зависимость

­   Называет способы задания функции

­   Переходит от одного способа к другому

­   Объясняет преимущества и недостатки различных способов задания

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

­   правильно использовать математические термины при описании функции;

­   описывать преимущества и недостатки способов задания функции,

Предметная лексика и терминология

­   функция;

­   аргумент;

­   функциональная зависимость;

­   область определения

­   область значения.

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется

- уважение к себе и другим, сотрудничество через групповую/парную работу

Межпредметные связи

Функции и реальный мир неотделимы. Они описывают явления в природе, устанавливают закономерности, помогают открывать законы, которые служат человечеству. Каждая область знаний: химия, физика, биология, социология и др. имеет свои объекты изучения, устанавливает свойства и взаимосвязи между этими объектами в реальном мире. Многие науки берут на вооружение математический аппарат. Такие функциональные зависимости как рост деревьев, развитие амебы изучает наука биология. Функции помогают описывать процессы механического движения тел, небесных и земных.

Навыки использования ИКТ

-----------------

 

Предварительные знания

Учащиеся знакомы с понятием функция, знают свойства и графики некоторых элементарных функций.

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

7 мин

 

 

 

 

Постановка целей урока.

Стартер. Анаграммы.

Учащимся предлагаются анаграммы, разгадав которые они должны предположить тему и сформулировать цели урока.

 

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/587473/

 

Презентация 1

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

8мин

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

Функция. Основные понятия. 1+2+4

Учащиеся заполняют пропуски на рабочем листе. Сначала самостоятельно, затем обсуждают в парах, затем в группах по 4.

 

 

 

Самостоятельная работа.

Учащиеся определяют является ли зависимость функцией.

По окончании осуществляется самопроверка по ключу в презентации.

 

Изучение нового материала. «Карусель». Способы задания функции

Каждой группе предлагается описать преимущества и недостатки различных способов задания функции, а также привести примеры.

1 группа: Аналитический. Пример.

2 группа: С помощью кругов Эйлера. Пример.

3 группа: Словесный. Пример.

4 группа: Табличный. Пример.

5 группа: Графический. Пример.

По окончании работы группы по кругу меняются работами. На стикерах ученики оставляют комментарии на работу и по команде передают дальше до тех пор, пока работа не вернется назад.

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/613387/

 

Приложение 1.

 

http://www.math-aids.com/Algebra/Algebra_1/Domain_Range/

Приложение 2.

Презентация 1

 

 

Маркеры

Листы формата А3

Приложение 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стикеры для каждой группы

Конец урока

3 мин

 

Подведение итогов. «СМС другу»

Ученики пишут смс «другу-однокласснику», который отсутствовал на уроке. В сообщении они рассказывают, что они узнали на уроке, что было интересным, и смогли бы они объяснить данную тему самостоятельно.

 

Домашнее задание. Определить функция или нет на рисунке.

 

 

 

 

 

 

 

«телефон» для каждого ученика

Приложение 4

 

 

 

http://www.gradeamathhelp.com/support-files/determining-functions-a.pdf

Приложение 5

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более способные ученики смогут аргументированно объяснить почему та или иная зависимость является функциональной, а также сравнивать преимущества и недостатки способов задания функции.

 

 

Самооценивание учащихся

Наблюдение учителем

«стикеры-вопросы» от учителя во время групповой работы

Взаимооценивание учащимися групповых работ

На уроке предусмотренасмена деятельности.

Минимальное время работы с интерактивной доской

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

 

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020