2клас Чистота- залог здоровья
Оценка 5

2клас Чистота- залог здоровья

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
2 кл
09.12.2017
2клас Чистота- залог здоровья
1. Формировать привычку соблюдать правила личной гигиены. 2. Рассказать в игровой форме о том, не только платье красит человека. Кроме платья у человека есть руки, ноги, которые тоже необходимо содержать в порядке. Сведение об истории зубной щетки, сведения о том, какие предметы использовали для гигиены1. Формировать привычку соблюдать правила личной гигиены. 2. Рассказать в игровой форме о том, не только платье красит человека. Кроме платья у человека есть руки, ноги, которые тоже необходимо содержать в порядке. Сведение об истории зубной щетки, сведения о том, какие предметы использовали для гигиены
Чистота-залого здоровья.doc
1 ЧИСТОТА­ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ (кукольное представление) 1. Формировать привычку соблюдать правила личной гигиены. 2. Рассказать в игровой форме о том, не только платье красит человека.  Кроме платья у человека есть руки, ноги, которые тоже необходимо  содержать в порядке. Сведение об истории зубной щетки, сведения о  том, какие предметы использовали для гигиены Петрушка: Начнем с самой простой. Костяная спинка, Жёсткая щетинка,  С мятной пастой дружит, (зубная щётка) резинка Акулинка Пошла гулять по спинке. И пока она гуляла, Спинка розовою стала (Губка) Плещет тёплая волна С берега из чугуна. Отгадайте, вспомните: Что за море в комнате? (Ванна) Здравствуйте, ребятки. Принёс я вам загадки Про разные предметы  Для личной гигиены, Которые уж очень Для нас для всех важны. Кто отгадает быстро, Вы руку поднимите И для всех нас  Отгадку скажите. Трудно будет­ я подскажу. А кое­что и покажу. Зубастая пила В лес густой пошла. Весь лес обходила, Ничего не спилила. (расчёска) Вафельное и полосатое, Гладкое и лохматое, ВСЕГДА   ПОД РУКОЮ­ Что это такое? (Полотенце) А что было! А что было! Мама речку в дом пустила. речка весело журчала, Мама в ней бельё стирала. А потом, а потом Я купался под дождём. (душ) Петрушка: Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Загадки мудрёные, Но и вы , ребята, смышленые. 2 Петрушка:   (взволнованно) Но про что­то забыл! Что мне делать? Никак не могу  вспомнить! Учитель:  Погоди, Петрушка! Расскажи, про что ты забыл, может быть мы с ребятами  поможем тебе вспомнить. Петрушка: Понимаете ­я никак не могу вспомнить… Учитель: А что тебе нужно? Петрушка: мне предмет один нужен. Ну, такой, домашний( трёт лоб), такой  обыкновенный..   Учитель: Может быть, стакан? Петрушка. Нет. Знаете, это такой предмет для здоровья… Учитель: Хлеб? Масло? Витамины? Молоко? Петрушка. Нет! Нет! Не молоко!.   Оно не белое, а цветное… Учитель: Наверное, полотенце? Петрушка. Не угадали! Такое скользкое… Учитель: Может быть лёд?  Петрушка Нет, не лёд! Такое гладкое… Учитель: Может быть зеркало? Петрушка: Да нет, не зеркало. Оно приятно пахнет. Учитель: Духи? Цветы? Петрушка. Нет! К рукам  липнет…. Учитель: Клей! Петрушка: Зачем мне клей?.. Этот предмет есть в каждой ванной комнате… Учитель. Ох, Петрушка, какой ты забывчивый! Это, наверное, мочалка? Петрушка: Нет, не мочалка. Оно всем известно.. Оно для  чистоты.. Учитель: Конечно, вода!  Петрушка: Нет! И как я его мог забыть? Такое полезное… Учитель: Свежий воздух? Петрушка: (обиженно) Что вы, смеётесь? Не хотите мне помочь… Учитель: Ты не сердись, Петрушка. Я уже догадалась, о чём идёт речь, но мне хочется ,  чтобы ты сам вспомнил . Но я могу тебе подсказать. Отгадаешь загадку­ вспомнишь такой  нужный предмет гигиены  Ускользнёт, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. Петрушка: Вспомнил! Вспомнил! Это мыло! Учитель: Вот, тебе, Петрушка, мыло! А зачем оно тебе? Есть у меня соседка­ Девочка чумазая. Яхочу её помыть. (Зовёт) Мила! Мила!  Иди  Петрушка: сюда! (Входит девочка) (инсценировка  стихотворения А. Барто) Ах, ты девочка, чумазая, Петрушка: Где ты руки так измазала? 3 будто закопчённый? Девочка: Петрушка: Девочка: Петрушка: Девочка: Чёрные ладошки, На локтях дорожки! Я на солнышке лежала, Руки кверху я держала, Вот они и загорели. Ах, ты , девочка, чумазая,  Где лицо ты так измазала? Кончик носа чёрный. Я на солнышке лежала Носик кверху я держала. Вот он и загорел. АХ, ты , девочка  чумазая, Где ты пятки так измазала? Я на солнышке лежала, Пятки кверху я держала, Вот они и загорели. Петрушка: Ой,ли, так ли ? Так ли дело было? Отмоем всё до капли. НУ­ка, дайте мыло! Мы её ототрём. : Учитель Громко девочка кричала, Как увидела мочалу. Царапалась , как кошка. Девочка (кричит) Не трогайте ладошки! Они не будут белые: Они же загорелые! (оттирают ей ладошки) Петрушка: А ну, покажи ручки! (Девочка показывает ручки) А ладошки то отмылись! Учитель: Оттирали губкой нос­ Разобиделась до слёз Девочка (кричит) Ой, мой бедный носик Мыла не выносит! Он не будет белый: Он эже загорелый! А нос тоже отмылся Учитель : Петрушка: А ну, покажи носик! Чистый носик! И теперь надо помыть ножки! Девочка (кричит) 4 ОЙ, боюсь щекотки! Уберите щетки! Не будут пятки белые: Они же загорелые. А пятки тоже отмылись. Вот теперь ты белая, Совсем не загорелая. Учитель: Петрушка: Петрушка (обращается к зрителям) А что же это было? Зрители : Грязь! Петрушка: Зрители: Учитель: Зрители:  Ребята, а среди вас есть такие девочки и мальячики? Нет! А что же вы делаете, чтобы не быть чумазыми? Надо умываться каждый день. И купаться надо с  мылом и мочалкой. УЧИТЕЛЬ: Вот видишь, Петрушка, среди наших детей грязнуль не может быть. Петрушка. Какие молодцы! Ну что же, пока­ спасибо за внимание. До свидания. Всем, до свидания! Частушки: Чистота­ залог здоровья, Чистота нужна везде: Дома, в школе, на работе, И на суше, и в воде. Всякий раз, когда едим, О здоровье думаем: Мне не нужен жирный крем Лучше я морковку съем. Руки с мылом надо мыть, Чтоб здоровенькими быть. Чтоб микробам жизнь не дать, Руки в рот не надо брать! 5 От простой воды и мыла У микробов тают силы. Чтоб микробам жизнь не дать, Руки в рот не надо брать! Если слушаете вы  Нас очень внимательно, То узнали вы сейчас. Что грязнуль нет среди нас. Стихотворение о правилах гигиены: Буль, Буль, Буль­ журчит  из крана,­ Просыпаться нужно рано. И в постели не лежать­ День зарядкой начинать. Чтоб глазки заблестели, Чтоб щёчки заалели.. Я­ вода­водица, Приглашаю всех умыться, Вы позавтракали вкусно? Зубы вам почистить нужно. В руку щёточку возьмём, Зубной пасты нанесём. И за дело взялись смело, Зубы чистим мы умело: Сверху­ вниз и справа­ влево. Снизу­ вверх и снова влево. Их снаружи, изнутри Ты старательно потри. Чтоб не мучиться с зубами, Щётку водим мы кругами. Зубы чистим осторожно, Ведь поранить дёсны можно.. А потом что? А потом Зубы мы ополоснём. Нам понадобится кружка.. Улыбнитесь­ка друг дружке! Поработаем умело! Наши зубки стали белы! А вот что бывает , если не следить за чистотой зубов. Стихотворение И Демьянова. 6 Плачет Костя: ноют зубы. Чистить зубы он не любит Ни снаружи, не внутри­ Разболелись сразу три! Вот сверло жужжит от злости, Зуб сверлит, ругает Костю: З­зубы чис­с­стить ты не л­л­любишь, Вот со мной и стал з­з­знаком! Чис­с­сти з­з­зубы, Чис­с­сти з­з­зубы! Пос­с­той, пас­с­стой! Вот и будешь ты здоров! Игровая часть: Учитель:  Вам, мальчишки и девчонки, Приготовили советы мы. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. НА НЕПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ  Говорите: нет, нет нет! Постоянно нужно есть  ДЛЯ ЗУБОВ для ваших Фрукты, овощи, омлет Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем совсем не  вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет! Нет! Нет! Дети: Учитель: Говорила маме Люда: _Я не буду чистить зубы. И теперь у нашей Люды Дырка в каждом, в каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? 7 Дети: Нет! Нет! Нет! Учитель: Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять Выдавить  полтюбика И почистить зубики. Это правильный совет? Дети: Нет! Нет! Нет! Учитель: ОХ, неловкая Людмила На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный советь? Молодчина Люда?  Дети: Нет! НЕТ! Нет1 Учитель: Навсегда запомните,  Милые, друзья, Не почистив зубы, Спать идти  нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили И идёте спать. Захватите булочку Сладкую  в кровать. Это правильный совет? Учитель: Дети Нет! Нет! Нет1 Учитель: Запомните совет полезный, Нельзя грызть предмет железный. ЕСЛИ МОЙ СОВЕТ ХОРОШИЙ, Вы похлопайте в ладоши! Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Дети: Нет! Нет! Нет! Учитель:   Вы ребята, не устали? Пока здесь стихи читали? 8 Был ваш правильный ответ, Что полезно, а что нет! (И. И. Савчук) Чтение стихотворения ( читает ученик) Неряха. Тротуар ему не нужен: Расстегнувши воротник, По канавам и по лужам Он шагает напрямик! Он портфель нести не хочет,­ По земле его волочит. Сполз ремень на левый бок, Из штанины вырван клок. Мне, признаться непонятно­ Что он делал? Где он был? Как на лбу возникли пятна Фиолетовых чернил? Почему на брюках глина? Почему фуражка блином И расстёгнут воротник? Кто он этот ученик? (Вл. Лившиц) Заключительное слово учителя: После сегодняшнего занятия я думаю, среди вас таких учеников не будет.  Содержите свою одежду  чистой и выглаженной. Имейте всегда носовой платок. Уходя из  дома, посмотрите на себя в зеркало: всё ли в порядке. Выполняя эти нехитрые правила, вы  будете всегда выглядеть аккуратными и опрятными. Урок чистоты В 4 «Б» классе 9 Перцева Учитель:Л.Н.  МСОШ №53 Г.Иваново 2009/10 учебный год 10

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья

2клас Чистота- залог здоровья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2017