2Первичный ключ в базе данных_Краткосрочный план
Оценка 4.9

2Первичный ключ в базе данных_Краткосрочный план

Оценка 4.9
docx
09.05.2020
2Первичный ключ в базе данных_Краткосрочный план
2Первичный ключ в базе данных_Краткосрочный план.docx

План урока

 

УРОК: №56

Раздел 10.4A Информационные системы

Школа:

 

Дата:

Имя учителя:

Класс:10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Первичный ключ в базе данных

Цели обучения, которым способствует данный урок

10.3.1.3 определять первичный ключ в базе данных

Цели урока

Определять первичный ключ в базе данных

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

Знание:

Перечисляет типы ключей в БД

Синтез:

-Составляет определение первичного ключа

-Составляет определение внешнего ключа

Анализ:

-Выявляет разницу между типами ключей в БД

-Выявляет первичный ключ в БД

Языковые цели

Учащиеся могут:

Обсуждают различные типы ключей в БД

Объяснять разницу между типами ключей в БД

Предметная лексика и терминология:

Поле, запись, база данных, СУБД, первичный ключ, внешний ключ

Набор полезных фраз для общения/письма:

В данной БД первичным ключом можно выделить …

Данное поле не может использоваться как первичный ключ, так как …

Привитие ценностей

Оказывать поддержку одноклассникам, помогать в усвоении материала. Быть сдержанным и отзывчивым к окружающим.

Первоначальные знания

MSExcel, типы данных, основный понятия БД

Ход урока

Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-1 минут

 

2-5 минут

 

 

 

 

 

 

6-8 минут

 

 

 

 

 

Середина урока

9-18 минут

 

 

 

 

 

19-20 минут

 

 

21-26 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27-31 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

32-36 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

37-40 минут

 

 

Оргмомент: приветствие, проверка отсутствующих

 

Актуализация знании:

Учащиеся повторяют основные моменты прошлого урока используя онлайн ресурс https://learningapps.org/

Оценивание:
По завершению времени учителю необходимо вывести правильный ответ и обсудит с учащимися.

 

Ознакомление с темой, целью и критериями урока

Тема и цели урока выводиться на экране.

Попросите учащихся сомостоятельно составить критерии оценивания. При необходимости подведите учащихся к критериям урока.

 

Изучение нового материала.

Учащиеся просматривают видеоматериал. Перед просмотром учащиеся должны ознакомиться с вопросами для обсуждения и постараться найти ответы при просмотре видеоматериала

 

Деление на группы

Учащихся разделить на 3 группы

 

Обсуждение:

Учащиеся в группе должны обсудить следующие вопросы. Выслушать мнение каждого и подготовить полный ответ с примерами для ответа

Вопросы для обсуждения:

1.       Какие типы ключей бывают в БД?

2.       Зачем нужен первичный ключ?

3.       Что такое внешний ключ?

4.       Сколько таблиц рассматривается на примере?

5.       Как различать первичный ключ от внешнего ключа?

Оценивание. Опрос.

Необходимо опросить учащихся для выявления понимания нового материала.

 

Задание 1. Используя подготовленные материал Определение №1 учащиеся в группе должны составить определение первичного и внешнего ключа.

Оценивание.
Учитель выводит правильный вариант на доске, учащиеся проверяют свои результаты. При необходимости обсуждают возникшие вопросы. Правильный вариант определения учащиеся должны сохранить в своем ресурсе или записывают в тетради.   

 

Задание 2. (Г)
-Постройте пример реляционной базы данных

-Определите для данной БД первичный ключ

-Объясните, ваш выбор

Оценивание

Выслушав варианты каждой группы учителю необходимо дать обратную связь работе каждой группе. Выявляя положительные и отрицательные моменты в работе. 

 

Рефлексия

Устно фронтально ответить на вопросы по флипчарту. Подвести итоги урока.

 

Флипчарт

 

clck.ru/GgPz5

clck.ru/GhYHa

 

 

 

 

 

Флипчарт

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=6fXVL_uJ1I0

 

https://castlots.org/razdelit-na-gruppy/

 

Флипчарт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Флипчарт

Определение 1

 

 

 

 

 

 

 

Флипчарт

 

 

 

 

 

 

 

 

Флипчарт

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Более способные учащиеся могут выступить в роли консультантов по новой теме. Помогать слабым учащимся

 

Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. Проверка практических заданий. Активность и помощь одноклассникам.

Правила ТБ.

 


Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока УРОК: №56

План урока УРОК: №56

Конец урока 37-40 минут

Конец урока 37-40 минут

Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Скачать файл