Раздел 10.4А Информационные системы |
Школа: |
|
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|
||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
|||
Тема урока |
Связь web-страницы с базой данных |
|
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных |
|
||||
Цели урока |
Научиться устанавливать связь web-страницы с базой данных |
|
||||
Критерии оценивания |
1. определять необходимое программное обеспечение для создания сайта с базой данных 2. объяснять схему работы сайта с базами данных 3. создавать базу данных в PhpMyAdmin 4. подключаться к базе данных 5. создавать запросы в базе данных |
|
||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут объяснять схему работы сайта с базами данных и объяснять части программного кода
Предметная лексика и терминология: Php скрипт, хостинг, PhpMyAdmin, открытие подключения, закрытие подключения. Серия полезных фраз для диалога/письма: Для создания сайта с базой данных необходимо следующее программное обеспечение:….. Программный код для подключения к базе данных содержит следующие команды…
|
|
||||
Привитие ценностей |
Уважение друг к другу, сотрудничество. |
|
||||
Межпредметные связи |
Различные предметные области в зависимости от выбранной темы учащегося |
|
||||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют навыки создания веб страниц и навыки создания баз данных. |
|
||||
Ход урока |
|
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
5 мин |
Учащиеся должны написать в группах или рассказать устно, что означает каждый программный блок кода
|
|
||||||||||||||||||||||||||
15 мин |
Итоговое индивидуальное задание: проектирование и разработка БД1. Разработать проект базы данных по какой-либо теме (выбрать самостоятельно): · База данных включает не менее двух таблиц. · Организовать связи между таблицами и отобразить их на схеме. · Используя интерфейс phpMySQL (или другой) создать базу данных. · Заполнить базу записями. 2. /// Если учащиеся затрудняются в самостоятельном выборе темы, то учитель может предложить разработать Компьютерный магазин, предоставив учащимся материалы Приложения1. 3. /// Учитель может предоставить готовую базу данных, созданную в phpMyadmin, экспортировав ее и тогда учащимся нужно будет только импортировать этот файл .sql. 4. ///Если учитель считает необходимым продолжить работу с БД, выполненной на предыдущем уроке данной темы, то можно использовать Приложение2. |
Приложение1 Приложение 2 |
||||||||||||||||||||||||||
15 мин |
Создание запросов и отображение их на web-странице. Придумать и реализовать три запроса. |
Приложение1 |
||||||||||||||||||||||||||
3 мин |
Взаимооценивание по критериям: · База данных включает не менее двух таблиц. · Организовать связи между таблицами и отобразить их на схеме. · Придумать и реализовать на web-странице три запроса. |
|
||||||||||||||||||||||||||
2 мин
|
Рефлексия: |
|
||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||
В качестве дифференциации учитель может предложить учащимся использовать 4 варианта выполнения задания: по самостоятельно выбранной теме, по готовому шаблону выполнить работу, использовать готовый .sql файл или продолжить работу с базой данных с прошлого урока. |
На начальном этапе уроке учащиеся проводят самооценивание в целях понимания и осознания допущенных ошибок. После выполнения индивидуального задания, учащимся предлагается провести взаимооценивание по критериям, выданным в начале урока. |
В течение урока учитель наблюдает за осанкой учащихся и по необходимости делает физкультминутки. |
||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.