3-4 урок по ментальной арифметике
Оценка 4.9

3-4 урок по ментальной арифметике

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
логика +1
7 кл—10 кл
04.05.2023
3-4 урок по ментальной арифметике
разработка 3-4 занятия по ментальной арифметике. Курс для начинающих. возраст детей 7-10 лет
УРОК 3-4.docx

Урок 3-4

Тема: Счет на абакусах. Простой.

1.     Повторение.

2.     Работа с флеш-картами

1)    Раскрась бусины (Учебник МА стр. 7)

2)    Запиши значения, показанные на абакусах(Учебник МА стр. 8)

3)    Скоропись: 14 23 32 41 14

3.     Рисунок -я руками (прил.1)

-Обведи двумя руками одновременно симметричные линии в рисунке.

4.     Работа с примерами. «Наша тетрадь» стр.5

1,2,3-я строчка – решаем на большом абакусе по очереди

4,5-я строчка – решаем самостоятельно на абакусе

5.     Презентация «Задачи, головоломки, игры». Слайд 1

6.     Работа с примерами. «Наша тетрадь» стр.5

6-я строчка – решаем на абакусе на время (4 минуты)

7-я строчка – решаем под диктовку учителя.

- Один, пять, минус один… Ответ.

7.     Домашнее задание (Учебник «1 год обучения 7-9 лет», стр. 4)

Ежедневно по 10 примеров.

8.     Просмотр мультфильма.

Ролик №1

01:38 – едят одинаково?

02:17 – что сейчас произойдет?

02:57 – а яблоко съедят?

03:29 – почему фон зеленый?

04:04 – куда поползли гусеницы?

04:11 – кто созреет в коконе?

04:37 – в каком коконе малень гусеница?

     04:42 – одинаковые будут бабочки?/ где зреет бабочка большего размера?

Вывод: внешность обманчива!

     Большой не значит сильный,

Сильный не значит умный,

Богатый не значит щедрый,

Близкий не значит родной,

Яркий не значит красивый,

Скромный не значит робкий,

Смотреть  - можно не увидеть,

Услышать и не понять…

Ребята, как бы Вы назвали мультик


 

Урок 3-4 Тема: Счет на абакусах

Урок 3-4 Тема: Счет на абакусах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2023