Урок 3-4
Тема: Счет на абакусах. Простой.
1. Повторение.
2. Работа с флеш-картами
1) Раскрась бусины (Учебник МА стр. 7)
2) Запиши значения, показанные на абакусах(Учебник МА стр. 8)
3) Скоропись: 14 23 32 41 14
3. Рисунок -я руками (прил.1)
-Обведи двумя руками одновременно симметричные линии в рисунке.
4. Работа с примерами. «Наша тетрадь» стр.5
1,2,3-я строчка – решаем на большом абакусе по очереди
4,5-я строчка – решаем самостоятельно на абакусе
5. Презентация «Задачи, головоломки, игры». Слайд 1
6. Работа с примерами. «Наша тетрадь» стр.5
6-я строчка – решаем на абакусе на время (4 минуты)
7-я строчка – решаем под диктовку учителя.
- Один, пять, минус один… Ответ.
7. Домашнее задание (Учебник «1 год обучения 7-9 лет», стр. 4)
Ежедневно по 10 примеров.
8. Просмотр мультфильма.
Ролик №1
01:38 – едят одинаково?
02:17 – что сейчас произойдет?
02:57 – а яблоко съедят?
03:29 – почему фон зеленый?
04:04 – куда поползли гусеницы?
04:11 – кто созреет в коконе?
04:37 – в каком коконе малень гусеница?
04:42 – одинаковые будут бабочки?/ где зреет бабочка большего размера?
Вывод: внешность обманчива!
Большой не значит сильный,
Сильный не значит умный,
Богатый не значит щедрый,
Близкий не значит родной,
Яркий не значит красивый,
Скромный не значит робкий,
Смотреть - можно не увидеть,
Услышать и не понять…
Ребята, как бы Вы назвали мультик
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.