3 Маршрутный лист для учащегося

  • docx
  • 21.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 Маршрутный лист для учащегося.docx

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

алгебра

ФИО учителя

 

Учебник

Алгебра 9, Келешек

Урок № 3 , тема урока

№3  Формулы тригонометрии

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Проверка полученных знаний

Билимлендhttps://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-summy-i-raznosti-trigonometricheskix-funkczij-v-proizvedenie?mid=0092a9e2-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

Рассматриваем задания на соответствие

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

  1. Косинусом  называется … точки единичной окружности.
  2. Тангенс  углаопределяется отношением
  3. При каких значениях угла (в градусной мере) не существует тангенс?
  4. В  радианной мере угол в 1200
  5. Выразите в градусах

 

Выполни

№ 739(а, б, в)

Рассмотрим 739(г)

Здесь даны разные функции, поэтомучтобы перейти на одну функцию  применим формулы приведения:

-х=

 

Х= , отсюда имеем

Cos()-sin= sin- sin

Дальше уже применяем изученную формулу

       , имеем

   = -2*sin= -cos(()=-sin

Данное равенство верное

№ 740 (а, б, в)

Рассмотрим №740(г)

во- первых видим две разные функции, с помощью формул приведения преобразовываем выражение, во- вторых, косинус функция четная. Получаем:

 

Рассмотрим №742(д)

Далее выполняют самостоятельно№742

ДЗ №741

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также