3 С(К)класс для детей с ЗПР. Окружающий мир. Тест № 2.
Оценка 5

3 С(К)класс для детей с ЗПР. Окружающий мир. Тест № 2.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
3 кл—4 кл
09.11.2021
3 С(К)класс для детей с ЗПР. Окружающий мир. Тест № 2.
Тест предназначен для закрепления программного материала по окружающему миру за 3 класс, для детей, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования в соответствии ФГОС НОО для детей с ОВЗ (задержка психического развития, вариант 7.1, 7.2).
ОКР МИР ТЕСТ 2.pptx

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (к программе «Школа

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (к программе «Школа

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (к программе «Школа России», А.А. Плешаков) 3 специальный (коррекционный) класс для детей с ЗПР ТЕСТ №2 (итоговый) Темы: экология, вода, тела, вещества Составитель: учитель-дефектолог Мирзоева Н.М.

ТЕСТ № 2 1. 7. 13. 2. 8. 14. 3

ТЕСТ № 2 1. 7. 13. 2. 8. 14. 3

ТЕСТ № 2

1.

7.

13.

2.

8.

14.

3.

9.

15.

4.

10.

16.

5.

11.

17.

6.

12.

18.

Каждое государство должно заботиться об экологии

Каждое государство должно заботиться об экологии

1. Каждое государство должно заботиться об экологии.
Что изучает наука экология?

А) окружающую
среду

Б) разные
страны

В) разные
болезни

Г) человеческий
организм

Цель экологической безопасности – не допустить загрязнения:

Цель экологической безопасности – не допустить загрязнения:

2. Цель экологической безопасности –
не допустить загрязнения:

А) заводов и
фабрик

Б) воды и
воздуха

В) магазинов и
рынков

Г) машин и
поездов

Что может ухудшить экологическую обстановку?

Что может ухудшить экологическую обстановку?

3. Что может ухудшить экологическую обстановку?

А) дождь

Б) пожар

В) град

Г) ветер

Каждое государство должно заботиться о сохранении природы

Каждое государство должно заботиться о сохранении природы

4. Каждое государство должно заботиться о сохранении природы.
Что для этого надо создать (построить)?

А) заповедники

Б) парки аттракционов

В) музеи

Г) бассейны

С целью сохранения природы туристам запрещено посещать:

С целью сохранения природы туристам запрещено посещать:

5. С целью сохранения природы туристам запрещено посещать:

А) зоопарки

Б) национальные
парки

В) скверы

Г) городские
парки

Каждое государство должно экономно расходовать свои природные ресурсы

Каждое государство должно экономно расходовать свои природные ресурсы

6. Каждое государство должно экономно расходовать свои природные ресурсы. Что не относится к природным богатствам?

А) нефть

Б) газ

В) книги

Г) почва

Кто отыскивает месторождение полезных ископаемых?

Кто отыскивает месторождение полезных ископаемых?

7. Кто отыскивает месторождение полезных ископаемых?

А) геолог

Б) биолог

В) географ

Г) зоолог

Что не относится к полезным ископаемым?

Что не относится к полезным ископаемым?

8. Что не относится к полезным ископаемым?

А) дерево

Б) глина

В) торф

Г) гранит

Охрана воды – забота каждого государства

Охрана воды – забота каждого государства

9. Охрана воды – забота каждого государства.
Кто наносит самый большой вред водным ресурсам.

А) животные

Б) бактерии

В) человек

Г) растения

Любой предмет (созданный человеком или природой) можно назвать телом

Любой предмет (созданный человеком или природой) можно назвать телом

10. Любой предмет (созданный человеком или природой) можно назвать телом.
Какое тело не является естественным?

А) камень

Б) дерево

В) машина

Г) гриб

Все тела состоят из веществ. Вода это тоже вещество, из которого состоят различные тела

Все тела состоят из веществ. Вода это тоже вещество, из которого состоят различные тела

11. Все тела состоят из веществ.
Вода это тоже вещество, из которого состоят различные тела.
В каком из тел нет воды?

А) человек

Б) земля

В) кустарник

Г) тарелка

Вода в зависимости от температуры может находиться в разных состояниях

Вода в зависимости от температуры может находиться в разных состояниях

12. Вода в зависимости от температуры может находиться в разных состояниях. Какое состояние воды названо неверно?

А) твердое

Б) мягкое

В) жидкое

Г) газообразное

При какой температуре вода из жидкого состояния переходит в твердое состояние?

При какой температуре вода из жидкого состояния переходит в твердое состояние?

13. При какой температуре вода из жидкого состояния переходит в твердое состояние?

А) 0º

Б) + 5º

В) +10º

Г) +100º

К твердым веществам можно отнести:

К твердым веществам можно отнести:

К твердым веществам
можно отнести:

А) воду

Б) нефть

В) соль

Г) бензин

К жидким веществам можно отнести:

К жидким веществам можно отнести:

К жидким веществам
можно отнести:

А) мел

Б) сахар

В) кислород

Г) молоко

С каким веществом надо обращаться очень осторожно?

С каким веществом надо обращаться очень осторожно?

С каким веществом надо
обращаться очень осторожно?

А) с крахмалом

Б) с сахаром

В) с кислотой

Г) с глюкозой

Какое вещество в природе встречается в виде камня?

Какое вещество в природе встречается в виде камня?

17. Какое вещество в природе встречается в виде камня?

А) крахмал

Б) сахар

В) хлопок

Г) соль

Какое вещество в природе встречается в виде маслянистой жидкости чаще всего черного цвета?

Какое вещество в природе встречается в виде маслянистой жидкости чаще всего черного цвета?

18. Какое вещество в природе встречается в виде маслянистой жидкости чаще всего черного цвета?

А) минеральная
вода

Б) нефть

В) глина

Г) железная
руда

ТЕСТ № 2 1. А 7. А 13. А 2. Б 8

ТЕСТ № 2 1. А 7. А 13. А 2. Б 8

ТЕСТ № 2

1.

А

7.

А

13.

А

2.

Б

8.

14.

В

3.

9.

В

15.

Г

4.

А

10.

16.

В

5.

Б

11.

Г

17.

Г

6.

В

12.

Б

18.

Б

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021