Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.4А: Процент |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Нахождение процента от данного числа |
|
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.34 находить процент данного числа; |
||||
Цели урока |
Научиться находить процент данного числа.
|
||||
Критерии успеха |
Ученик достиг цели, если: Переводит дроби в проценты; Переводит проценты в дроби; Находит процент данного числа. |
||||
Языковые цели |
Ученики: - объяснять алгоритмы перевода дробей в проценты и обратно; Лексика и терминология, специфичная для предмета: - процент; - процентное отношение; Полезные выражения для диалогов и письма: - сотая часть числа называется…; - чтобы выразить проценты десятичной дробью, надо … |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. |
||||
Межпредметные связи |
Знания и умения данного раздела позволят учащимся решать задачи практического характера, в том числе, связанные с элементами экономики. В старших классах учащиеся смогут применять полученные знания при решении задач на концентрацию вещества в химии, на нахождение коэффициента полезного действия в физике и многих других разделах. |
||||
Навыки использования ИКТ |
http://www.mathgoodies.com/games/conversions/ с помощью данной ссылки учащиеся смогут дома закрепить пройденный материал в игровой форме. |
||||
Предварительные знания |
Выполнение арифметических действий над десятичными дробями, над обыкновенными дробями; знание и применение правил нахождения части числа, выраженной дробью и числа по значению его дроби; умение решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 3 минуты
5 минут
|
Приветствие. Повторение пройденного материала. Разминка. К доске вызывается по одному ученику для заполнения таблицы на интерактивной доске. |
Презентация Интерактивная доска Калькуляторы
|
|||
Середина урока 7 минут
10 минут
5 минут
5 минут
8 минут
|
Прохождение новой темы. Учитель и ученики выводят формулы новой темы с помощью разбора задачи: После решения данной задачи ученики делают выводы о том, как можно находить процент от данного числа.
Вывод: Чтобы найти процент от числа надо: · Выразить проценты обыкновенной или десятичной дробью; · Умножить данное число на эту дробь.
Разбор задач вместе с учениками. Ученикам предлагается в парах заполнить таблицу на заранее распечатанных листах.По окончании данного задания пары меняются тетрадями (листами) и проверяют друг друга.
Учитель раздает детям микрокалькуляторы (калькуляторы) и объясняет им алгоритм нахождения процента от данного числа с помощью микрокалькулятора. Для тех детей, кто быстрее остальных выполнил задание можно дать дополнительные задания: Решение уровневых задач. Ученикам предлагаются дифференцированные задания трех уровней сложности. Ученик сам выбирает свой уровень. |
14-18 слайды
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
|
|||
Конец урока 2 минуты |
В конце урока проводится итог урока: · Что такое процент? · Как выразить процент в число, а число в процентах? · Как найти процент от числа?
|
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.