3 урок План

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 урок План.docx

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5.4А: Процент

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Нахождение процента от данного числа

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.2.34 находить процент  данного числа;

Цели урока

Научиться находить процент данного числа.

 

Критерии успеха

Ученик достиг цели, если:

Переводит дроби в проценты;

Переводит проценты в дроби;

Находит процент данного числа.

Языковые цели

Ученики:

- объяснять алгоритмы перевода дробей в проценты и обратно;

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- процент;

- процентное отношение;

Полезные выражения для диалогов и письма:

- сотая часть числа называется…;

- чтобы выразить проценты десятичной дробью, надо …

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Межпредметные         связи

Знания и умения данного раздела позволят учащимся решать задачи практического характера, в том числе, связанные с элементами экономики. В старших классах учащиеся смогут применять полученные знания при решении задач на концентрацию вещества в химии, на нахождение коэффициента полезного действия в физике и многих других разделах.

Навыки использования ИКТ

http://www.mathgoodies.com/games/conversions/

с помощью данной ссылки учащиеся смогут дома закрепить пройденный материал в игровой форме.

Предварительные знания

Выполнение арифметических действий над десятичными дробями, над обыкновенными дробями; знание и применение правил нахождения части числа, выраженной дробью и числа по значению его дроби; умение решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 минуты

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

Приветствие. Повторение пройденного материала.

Разминка. К доске вызывается по одному ученику для заполнения таблицы на интерактивной доске.

Презентация

Интерактивная доска

Калькуляторы

 

 

 

 

Середина урока

7 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 минут

 

 

Прохождение новой темы.

Учитель и ученики выводят формулы новой темы с помощью разбора задачи:

После решения данной задачи ученики делают выводы о том, как можно находить процент от данного числа.

 

Вывод:

Чтобы найти процент от числа надо:

·         Выразить проценты обыкновенной или десятичной дробью;

·         Умножить данное число на эту дробь.

 

Разбор задач вместе с учениками.

Ученикам предлагается в парах заполнить таблицу на заранее распечатанных листах.

По окончании данного задания пары меняются тетрадями (листами) и проверяют друг друга.

 

Учитель раздает детям микрокалькуляторы (калькуляторы) и объясняет им алгоритм нахождения процента от данного числа с помощью микрокалькулятора.

Для тех детей, кто быстрее остальных выполнил задание можно дать дополнительные задания:

Решение уровневых задач.

Ученикам предлагаются дифференцированные задания трех уровней сложности. Ученик сам выбирает свой уровень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14-18 слайды

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

Конец урока

2 минуты

В конце урока проводится итог урока:

·         Что такое процент?

·         Как выразить процент в число, а число в процентах?

·         Как найти процент от числа?

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru