Дидактический материал № 1
№ |
Уравнения |
Исследуйте дискриминант |
Количество корней |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
Дидактический материал № 2
Задание 1. Пусть и
являются
корнями уравнения
. Найдите значение выражения
, не вычисляя корней уравнения .
Задание 2. Молодой инженер Арман Ермеков получил квартиру по государственной программе «Молодая семья». Он решил в детской комнате постелить ковролан. Для этого он купил ковролан прямоугольной формы у которого длина в два раза больше ширины. Чтобы постелить ковролан мастера вырезали 30 см от ширины и 1 м 20 см от длины. Какой должна быть длина плинтуса в детской комнате квартиры Ермекова если ее площадь составляет 17,36 м2?
Задание 3. Наибольшей по
площади является ()
область. Наименьшей по площади является (
) область. Наибольшей по численности населения
является
область.
Наименьшей по численности населения является (
) область. Самая высокая точка Казахстана пик
Хан–Тенгри находится в (
)
области. Самая низкая температура в Казахстане была зарегистрирована в (
) области (–570 С)».
Уравнение |
Название области |
|
Атырауская |
|
Мангыстауская |
|
Акмолинская |
|
Южно-Казахстанская |
|
Алматинская |
|
Карагандинская |
Дидактический материал №3
решите текстовую задачу составив к ней дескрипторы оценивания
Две бригады, работая вместе, вспахали поле за 8 ч. За какое время может вспахать поле каждая
бригада, работая самостоятельно, если второй бригаде на это необходимо на 12 ч больше, чем
первой? [6]
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.