4

Оценка 4.7
docx
11.12.2021
4
Классный час4.docx

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж»

 

Технологическая карта «Классного часа»

Тема «День Победы!»

2 «А»  класс МБОУ гимназия №20 им. С. С. Станчева

Студентки группы 4 «Г» ГБПОУ РО «ШПК»

Кузнецовой Анастасии Семеновны

 

 

Учитель – руководитель практики ______________

Преподаватель – руководитель практики ______________

Оценка_______________

Дата проведения 06.05.2020

п. Каменоломни

2020 г.

Технологическая карта

Тема

Проект «Творить добро или разрушать то, что сделали другие»

Цели

Образовательные:
- формировать у обучающихся представление об основных эстетических нормах того, что хорошо, а что плохо.
- формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе;
- создание дружного и сплочённого коллектива
Формировать УУД:

 Личностные:

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные:

- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные :

- слушать и понимать речь других;

- оформлять свои мысли в устной форме;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Планируемые результаты

Метапредметные:

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные:

- подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные:
- научить детей различать понятия «плохо» и «хорошо»;

- подкрепить их знания на эту тему;

- учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали;

- воспитывать бережное и тёплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям;

- воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу;

- развивать умения аргументировать свою точку зрения.

Основные понятия

Хорошо, плохо, можно, нельзя.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

- презентация к уроку;
- проектор, компьютер, экран;

 

- видео – фрагмент;

- музыкальное сопровождение;
- конверты с заданиями;
- листы для коллективной работы;

Организация пространства

Фронтальная работа, парная работа,  групповая работа.

Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к

учебной деятельности.

Цели:

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

- уточнить тип урока;

Проговаривают девиз урока, определяют тип урока.

- организует проговаривание правил поведения на уроке;
- организует проговаривание девиза урока;
- организует уточнение типа урока;
- уточняет тематические рамки;


 Слайд 2. Девиз урока:
 Карандаш всегда оставляет за собой след. Также как и ты оставляешь после себя, следы своими поступками, и поэтому обдумывай каждый свой шаг.
 Пауло Коэльо.
 -
 Здравствуйте, сегодня мы проведем классный час на тему «Творить добро или разрушать то, что сделали другие» и начнем мы с вами с одной истории. Слушаем внимательно, потом я буду задавать вопросы.
 

Слайд 3.
Солгать или сказать?(притча о 3 мальчиках)

- Скажите пожалуйста о чем говорится в этом тексте?

- Кто из мальчиков поступил правильно ? А кто нет?

- Почему Сережа сказал родителям правду?

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).

II. Формулирование темы урока, постановка цели (5мин)
Цели:

- организовать формулирование темы урока учащимися;
- организовать постановку цели урока учащимися
.

- составляют правильное предложения сопоставляя с темой урока;
- с помощью учителя формулируют тему урока;
- с помощью учителя ставят цель урока;

- организует формулирование темы урока учащимися;
- способствует формированию нравственных качеств у учащихся;

 -  Посмотрите на ваших столах лежат конверты, откройте их, в них находятся листочки, разделите их на 2 группы плохие и хорошие поступки.

(фразы на листочках: уступить бабушке место в автобусе, рвать цветы из клумбы, помогать маме по дому,  помочь однокласснику с домашним заданием, переходить дорогу на красный свет, рисовать на парте, получать двойки, выкидывать мусор в мусорные контейнеры.)

-  Сейчас я покажу вам картинки, а вы будете говорить хорошо или плохо, поехали!

Слайд 4.
«Хорошо или плохо?».

- Почему так делать нельзя?
Физкультминутка

Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)

- Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)
-
 А сейчас мы с вами будем делать птичку своими руками, сейчас я вам раздам листочки и мы вместе с вами будем складывать их так, чтобы у нас получился голубь. Эта техника называется – оригами, вы уже знакомились с ней на уроках труда, поэтому думаю у нас все хорошо получится.

Слайд 5.

Проигрывание  видео – клипа из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика»
- Очень хорошая и добрая песня, давайте споем ее вместе!

Обладать нравственными качествами, знать и понимать значение слова «хороший и плохой поступок»

- уметь правильно составлять предложения по заданным критериям; (Познавательные)
- уметь оформлять
свои мысли в устной форме; (Коммуникативные УУД).
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
(Регулятивные УУД).

III. Рефлексия

учебной деятельности

на уроке

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками
собственной учебной деятельности;

- отвечают на вопросы учителя;
- по схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли;

- организует фиксирование содержания;
- организует рефлексию;
- организует самооценку учебной деятельности.

Ну что же наш классный час подходит к концу. Давайте подведем итоги.
- Вам понравился наш классный час?
- Что понравилось больше всего?
- Что нового вы сегодня узнали?

Желаю всем хороших, верных, надёжных друзей!


 

Коммуникативные

- уметь оформлять свои мысли в устной форме;


 Регулятивные

- уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

 


 

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

Технологическая карта

Технологическая карта

I. Мотивация к учебной деятельности

I. Мотивация к учебной деятельности

А кто нет? - Почему Сережа сказал родителям правду?

А кто нет? - Почему Сережа сказал родителям правду?

Сейчас я покажу вам картинки, а вы будете говорить хорошо или плохо, поехали!

Сейчас я покажу вам картинки, а вы будете говорить хорошо или плохо, поехали!

Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками

Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками

Фунтика» - Очень хорошая и добрая песня, давайте споем ее вместе!

Фунтика» - Очень хорошая и добрая песня, давайте споем ее вместе!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2021