Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж»
Технологическая карта «Классного часа»
Тема «День Победы!»
2 «А» класс МБОУ гимназия №20 им. С. С. Станчева
Студентки группы 4 «Г» ГБПОУ РО «ШПК»
Кузнецовой Анастасии Семеновны
Учитель – руководитель практики ______________
Преподаватель – руководитель практики ______________
Оценка_______________
Дата проведения 06.05.2020
п. Каменоломни
2020 г.
Технологическая карта
Тема |
Проект «Творить добро или разрушать то, что сделали другие» |
Цели |
Образовательные:
Личностные: - способность
к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учёта характера сделанных ошибок. - слушать и понимать речь других; - оформлять свои мысли в устной форме; - договариваться
с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и
следовать им. - ориентироваться в своей системе знаний; - осуществлять анализ объектов; - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
Планируемые результаты |
Метапредметные: Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: - подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; -
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. - подкрепить их знания на эту тему; - учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали; - воспитывать бережное и тёплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям; - воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу; - развивать умения аргументировать свою точку зрения. |
Основные понятия |
Хорошо, плохо, можно, нельзя. |
Ресурсы: -
основные |
-
презентация к уроку;
- видео – фрагмент; -
музыкальное сопровождение; |
Организация пространства |
Фронтальная работа, парная работа, групповая работа. |
Технология проведения |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты |
||
Предметные |
УУД |
|||||
I. Мотивация к учебной деятельности. Цели: - актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; - уточнить тип урока; |
Проговаривают девиз урока, определяют тип урока. |
- организует проговаривание правил поведения на уроке; |
Слайд 3. - Скажите пожалуйста о чем говорится в этом тексте? - Кто из мальчиков поступил правильно ? А кто нет? - Почему Сережа сказал родителям правду? |
|
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД). |
|
II. Формулирование темы урока,
постановка цели (5мин) - организовать
формулирование темы урока учащимися; |
- составляют правильное предложения сопоставляя с
темой урока; |
- организует формулирование темы урока учащимися; |
- Посмотрите на ваших столах лежат конверты, откройте их, в них находятся листочки, разделите их на 2 группы плохие и хорошие поступки. (фразы на листочках: уступить бабушке место в автобусе, рвать цветы из клумбы, помогать маме по дому, помочь однокласснику с домашним заданием, переходить дорогу на красный свет, рисовать на парте, получать двойки, выкидывать мусор в мусорные контейнеры.) - Сейчас я покажу вам картинки, а вы будете говорить хорошо или плохо, поехали! Слайд 4.
- Почему так делать нельзя? Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком) - Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.) Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.) За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.) Слайд 5. Проигрывание видео – клипа из
мультфильма «Приключения поросенка Фунтика» |
Обладать нравственными качествами, знать и понимать значение слова «хороший и плохой поступок» |
- уметь правильно составлять предложения по заданным
критериям; (Познавательные) |
|
III. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку
учениками |
- отвечают на вопросы учителя; |
- организует фиксирование содержания; |
Ну что же наш классный час подходит к концу. Давайте
подведем итоги. |
|
Коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- уметь оценивать правильность выполнения действия
на уровне адекватной ретроспективной оценки; |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.