4 преимущества обучения Ваших детей дома
Родители, когда дети переходят из класса в класс, на протяжении многих лет вы-учитель, который остается с ними. Таким образом, вы обладаете уникальной квалификацией для удовлетворения их образовательных потребностей, а также их социальных и эмоциональных потребностей. Недавняя пандемия заставила многих из вас играть более активную роль в формальном образовании ваших детей, и вы сделали лучшую работу, чем думаете. Вместо того чтобы сосредотачиваться на том, что вы не смогли обеспечить в школах, сосредоточьтесь на том, как ваши дети извлекли пользу из общения с вами.
Я доктор Тина Маршалл-Брэдли, и я являюсь академическим координатором в магистерской образовательной программе и колледже образования и лидерства Ричарда У. Райли в Уолденском университете. Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы отпраздновать всех педагогов и напомнить родителям и воспитателям, что вы не только первые учителя своих детей, но и их последовательные учителя.
Вот четыре способа, которыми дети могут извлечь пользу из отсутствия в школе. Первый-это более гибкий график. У некоторых из вас могут быть дети, которые являются лучами солнца утром, но они начинают увядать прямо во время обеда, в то время как их братья и сестры, с другой стороны, могли бы провести час или два дольше в постели, и это подготовило бы почву для позитивного дня для них.
На самом деле есть некоторые исследования, подтверждающие, что в подростковом возрасте некоторые люди могут извлечь выгоду из начала своих дней немного позже. Вне школьной среды учащиеся могут оптимизировать процесс обучения, используя возможность реагировать на свой естественный циркадный ритм, а не на заранее установленное время начала дневной деятельности.
Второе преимущество того, что вы управляете большим количеством опыта обучения ваших детей, - это возможность для студентов исследовать свои собственные интересы. Технические навыки, которые могут быть потеряны из-за того, что учащиеся не следуют структурированной учебной программе, могут быть заменены учащимися, изучающими, как учиться, когда они занимаются темами, которые их интересуют, в отличие от тем, которые говорят школы и преподаватели.
Некоторые из этих навыков могут включать исследовательские навыки, сетевое взаимодействие, а также продвинутую коммуникацию, поскольку студенты ищут информацию по интересующим их темам для достижения цели, которая имеет для них смысл. Третья область, в которой дети могут видеть преимущество отсутствия в школе, - это больше времени в одиночестве, когда им нечего делать. Некоторые люди могут назвать это скукой, и обычно скука воспринимается как негатив, однако в мире, где люди бомбардируются информацией с самого рождения, возможности не стимулироваться редки, но очень необходимы.
Они особенно необходимы для развития умов. Эти спокойные моменты очень важны для маленьких детей. Именно через эти неподвижные моменты дети узнают о себе, а также о своем окружении.
Преимущества обучения на дому
Четвертым преимуществом молодых людей, находящихся вдали от структурированной школьной среды, может быть открытие различных возможностей и участие в уникальном опыте. Это могут быть вещи, которые были доступны им все время, но они не были в состоянии воспользоваться возможностями или опытом, потому что они были в школе.
Встречи в режиме видеоконференции с членами семьи, возможно, связывали их с дальними родственниками в различных возрастных группах. Они могут развивать важные жизненные навыки, оказывая поддержку родителям, которые ведут свой собственный бизнес, или они могут иметь опыт посещения зоопарков, аквариумов, музеев и заповедников практически. Эти переживания, которые обычно не доступны в школах, потенциально могут вызвать интерес детей, а также их любопытство различными способами.
Первый и естественный инстинкт, побуждающий к столь радикальным изменениям, как изменения, вызванные нынешней пандемией, - это, как правило, страдание. Семьи сомневались, что их способности могут сравниться с работой, которую школы выполняют с их детьми. Для многих семей было слишком много других изменений в жизни, чтобы они беспокоились о том, что не делают хорошую работу по воспроизведению школьного опыта, и они перестали пытаться.
Для других перемены в жизни требовали, чтобы дети брали на себя роли и обязанности, которые они не могли выполнять, потому что учились в школе. Поскольку семьи продолжают свою жизнь в течение лета и изучают, что может произойти, когда школы будут открыты для приема детей, я надеюсь, что взрослые будут размышлять об извлеченных уроках и принимать позитивный опыт общения со своими детьми и продолжать принимать свою роль учителей.
Было сказано, что дети учатся больше от того, что вы есть, чем от того, чему вы учите. Теперь, возможно, самое время поразмыслить о том, кто мы такие как личности, и посмотреть, как много наши дети всегда будут учиться у нас.
Сейчас, возможно, самое подходящее время поразмыслить о том, кто мы такие как личности, и посмотреть, как много наши дети всегда будут учиться у нас.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.