4. Решение задач на нахождение средней скорости движения. Вариант 2.

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4. Решение задач на нахождение средней скорости движения. Вариант 2..docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

6.4A Статистика. Комбинаторика

Школа:

Дата:

ФИО учителя:.

Класс:6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Решение задач на нахождение средней скорости движения.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения;

Цели урока

Рассмотрение понятия средней скорости движения и решение задач на нахождение средней скорости движения.

Критерии оценивания

Учащийся:

·        Знает формулу нахождения средней скорости движения;

·        Применяет формулу нахождения средней скорости движения при решении задач.

Языковые цели

Учащиеся будут:

  • владеть математической терминологией данного урока;
  • комментировать решение задачи;
  • описывать и объяснять нахождение средней скорости движения.

Предметная лексика и терминология:

·         путь, перемещение, траектория, скорость, время, средняя скорость.

·         пространство, изменение положения тела, механическое движение, неравномерное движение, равномерное движение.

Серия полезных фраз для диалога и письма:

·         … является средней скорости движения, потому что … ;

·         … для нахождения средней скорости … .

Привитие ценностей

С помощью организации работы в группах и парах, развить у учащихся уважение друг к другу, а также умение выслушивать чужую точку зрения.

Межпредметные связи

Физика – врассмотрений средней путевой скорости в кинематике.

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски для проецирования данных их презентаций.

Предварительные знания

 

Основная формула вычисления расстояния движущегося тела.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

Организационный момент. Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Ознакомление с целью обучения, целью урока и ожидаемым результатом.

Презентация

1-3 слайды

Середина урока

5 мин

 

 

 

 10 мин

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

6 мин

 

 

2 мин

1.   Повторение пройденного материала.

Учащийся выполняют задания на сопоставление вопросов с ответами (определения скорости, времени и расстояние, основные формулы при решений задач на движение, некоторые классические задачи)

2.               Учащиеся, совместно с учителем рассматривают понятие средней скорости и полностью разбирают примеры на нахождение средней скорости с использованием формулы:

Физкультминутка.

3.               Учащимся предлагаются практические задания на нахождение средней скорости движения (парная форма работы с взаимопроверкой работ)

4.     Закрепление знаний.

а)Самостоятельная работа на нахождение средней скорости движения с использованием формулы.

б) Подведение итогов работы.

Приложение 1

 

 

 

 

 

Презентация

5-10 слайды

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

Приложение 3

Презентация

11-12 слайды

 

 

 

Конец урока

4мин

 

Рефлексия " Понравился ли тебе сегодняшний урок"

1. Что для меня оказалось трудным на уроке?

2. Почему для меня это трудно?

3. Что помогло/могло бы преодолеть эти трудности?

Приложение4

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Группы учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний.

Используется наблюдение за действиями учащихся, обсуждением результатов выполнения заданий.

Взаимооценивание. Самооценивание при решении заданий.

На уроке запланированы виды деятельности, способствующие передвижению учащихся по классу.

Физкультминутка.

 

 


 

Посмотрите также