Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.4A Статистика. Комбинаторика |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя:. |
||||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Решение задач на нахождение средней скорости движения. |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения; |
||||||
Цели урока |
Рассмотрение понятия средней скорости движения и решение задач на нахождение средней скорости движения. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: · Знает формулу нахождения средней скорости движения; · Применяет формулу нахождения средней скорости движения при решении задач. |
||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут:
Предметная лексика и терминология: · путь, перемещение, траектория, скорость, время, средняя скорость. · пространство, изменение положения тела, механическое движение, неравномерное движение, равномерное движение. Серия полезных фраз для диалога и письма: · … является средней скорости движения, потому что … ; · … для нахождения средней скорости … . |
||||||
Привитие ценностей |
С помощью организации работы в группах и парах, развить у учащихся уважение друг к другу, а также умение выслушивать чужую точку зрения. |
||||||
Межпредметные связи |
Физика – врассмотрений средней путевой скорости в кинематике. |
||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски для проецирования данных их презентаций. |
||||||
Предварительные знания
|
Основная формула вычисления расстояния движущегося тела. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 3 мин |
Организационный момент. Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Ознакомление с целью обучения, целью урока и ожидаемым результатом. |
Презентация 1-3 слайды |
|||||
Середина урока 5 мин
10 мин
10 мин
6 мин
2 мин |
1. Повторение пройденного материала. Учащийся выполняют задания на сопоставление вопросов с ответами (определения скорости, времени и расстояние, основные формулы при решений задач на движение, некоторые классические задачи) 2. Учащиеся, совместно с учителем рассматривают понятие средней скорости и полностью разбирают примеры на нахождение средней скорости с использованием формулы: Физкультминутка. 3. Учащимся предлагаются практические задания на нахождение средней скорости движения (парная форма работы с взаимопроверкой работ) 4. Закрепление знаний. а)Самостоятельная работа на нахождение средней скорости движения с использованием формулы. б) Подведение итогов работы. |
Приложение 1
Презентация 5-10 слайды
Приложение 2
Приложение 3 Презентация 11-12 слайды
|
|||||
Конец урока 4мин
|
Рефлексия " Понравился ли тебе сегодняшний урок" 1. Что для меня оказалось трудным на уроке? 2. Почему для меня это трудно? 3. Что помогло/могло бы преодолеть эти трудности? |
Приложение4 |
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
||||
Группы учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний. |
Используется наблюдение за действиями учащихся, обсуждением результатов выполнения заданий. Взаимооценивание. Самооценивание при решении заданий. |
На уроке запланированы виды деятельности, способствующие передвижению учащихся по классу. Физкультминутка. |
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.