4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
Публикация является частью публикации:
Тема.docx
Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3 склонения. Обобщение. Цели: 1) закрепить умение определять у существительных тип склонения; учить правильно писать ударные и безударные падежные окончания имён существительных; 2) развивать орфографическую зоркость, речь, мышление. 3) воспитывать интерес к предмету, сложным заданиям; прилежание. Оборудование: учебник, тетрадь, презентация, карточки с пословицами. Ход урока 1.Оргмомент. Эмоциональный настрой учащихся — Улыбнитесь друг другу. Мы добры и приветливы. Я желаю вам с хорошим  настроением провести этот урок. Запись числа и классной работы (Итак, сели все правильно, тетрадь положили под наклоном, спинку держим  прямо, голову слегка наклонили. Записываем число и классная работа.) 2.Минутка чистописания За большим погонишься – и малое потеряешь. Заковал мороз реки, да не навеки. Зуб на зуб не попадает. Заблудшая овца. Звёздный час. Заслонили солнце тучи, Небо всё заволокли, И тростник сухой и желтый Клонит ветер до земли.   4.Знакомство с новым словарным словом А теперь отгадайте мою  загадку: Под Новый год пришёл он в дом Таким румяным толстяком, Но с каждым днём терял он  вес, И, наконец, совсем исчез.         (Календарь.)                         календарь Формулировка цели урока и постановка учебных задач ­. Так какова же цель нашего урока? (научиться правильно писать безударное  падежное окончание имени существительного в единственном числе) ­ Сформулируйте учебные задачи: (­ учиться ставить имя существительное в начальную форму; ­ научиться правильно определять тип склонения и падеж имени  существительного; ­ запомнить все безударные падежные окончания имен существительных по  типу склонения и в разных падежах; ­ научиться подбирать слово­помощник с ударным окончанием для проверки  правильности написания) 6. Работа по теме урока. ­ Тогда скажите, какое задание можно выполнить по этому тексту? (Выписать  имена существительных, вставив пропущенные окончания.) В лесочке над речкой Построена дачка. На дачке живет Небольшая собачка. Собачка довольна И лесом и дачей, Но есть огорчения В жизни собачьей. В лесочке, над речкой, на дачке, лесом, дачей, в жизни. Вывод по правописанию безударных окончаний существительных.  Работа по учебнику Упр.152 по парам , 153  ,154,155,156  Домашняя работа ст 59 упр 159

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: