Ход урока
Предмет:
Класс:
Дата:
ФИО учителя:
Тема подраздела/навыки:
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного
плана
Цели урока:
Все
(1. использование таксономии Блума;
Большинство
2. использование количественных
характеристик;
Некоторые
3. разные способы поддержки учащихся)
Языковые цели
Предметная лексика и терминология:
Полезные слова и сочетания для диалога и записи:
Формирование ценностей
Мәңгілік ел
Ресурсы
Запланированные
периоды урока
Методы обучения
(Каким образом я достигну целей обучения?
Методы
оценивания
Способы
дифференциации
(Как я
пойму/узнаю, что
учащиеся достигли
целей обучения)
(Каким способом я
окажу поддержку
учащимся)
Начало урока
1) определение ЦО/целей урока вместе с
учениками (определение ожидаемых результатов
к концу урока)
Середина урока
2) актуализация имеющихся знаний
1) понимание необходимости получения новых
знаний (решение проблемных задач);
2) деятельность (включает анализ и обработку
информации, исследование вопроса,
практическую работу) направленная на освоениеновых знаний (дифференциация, оценивание);
3) применение приобретенных знаний и развитие
навыков (дифференциация, оценивание)
Конец урока
проведение рефлексии согласно ожидаемых
результатов, поставленных вначале урока и
критериев оценивания.
что узнал, чему научился
что осталось непонятным
над чем необходимо работать
Ученики могут оценить свою работу и работу
своих одноклассников по определенным
критериям
Рефлексия учителя по проведенному уроку
1) Количество
учащихся
достигших и не
достигших ЦО?
2) Если не
достигли, то
почему?
3) Какие
отклонения были
от плана урока,
почему?
Общая оценка
Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?
Что могло бы способствовать улучшению урока?
Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников,
класса)?