4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
Публикация является частью публикации:
ШАБЛОН КСП (5).doc
Ход урока Предмет: Класс: Дата:                                                              ФИО учителя:  Тема подраздела/навыки: Цели обучения (ЦО) из долгосрочного  плана   Цели урока: Все  (1. использование таксономии Блума; Большинство  2. использование количественных  характеристик; Некоторые 3. разные способы поддержки учащихся) Языковые цели   Предметная лексика и терминология:   Полезные слова и сочетания для  диалога и записи:  Формирование ценностей  Мәңгілік ел   Ресурсы     Запланированные периоды урока  Методы обучения (Каким образом я достигну целей обучения?   Методы  оценивания  Способы  дифференциации (Как я  пойму/узнаю, что  учащиеся достигли целей обучения) (Каким способом я  окажу поддержку  учащимся) Начало урока    1) определение ЦО/целей урока вместе с  учениками (определение ожидаемых результатов  к концу урока)   Середина урока    2) актуализация имеющихся знаний 1) понимание необходимости получения новых  знаний (решение проблемных задач);   2) деятельность (включает  анализ и обработку  информации, исследование вопроса,  практическую работу) направленная на  освоение новых знаний (дифференциация, оценивание);  3) применение приобретенных знаний  и развитие  навыков (дифференциация, оценивание) Конец урока  проведение рефлексии согласно ожидаемых  результатов, поставленных вначале урока и  критериев оценивания.   ­ что узнал, чему научился ­ что осталось непонятным  ­ над чем необходимо работать Ученики могут оценить свою работу и работу  своих одноклассников по определенным  критериям  Рефлексия учителя по проведенному уроку    1) Количество  учащихся   достигших  и не  достигших  ЦО?  2) Если не  достигли, то  почему?  3) Какие  отклонения были  от плана урока,  почему?  Общая оценка  Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения? Что могло бы способствовать улучшению урока?  Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников,  класса)?

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: