4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
Публикация является частью публикации:
Классный час.docx
Классный час Тема. Мои мечты, мои желания  Цель. Познакомить детей с понятием «мечта». Ход классного часа. 1. Вступительная часть. Активизация внимания учащихся, определение  места и значения мечты в жизни человека. ­ Ребята! Наш классный час мы начнем со стихотворения Елены Коваленко.  Прослушав стихотворение, подумайте, о чем оно, найдите ключевое слово, и  определите тему нашего классного часа. Каждый на свете о чем­то мечтает, Всем нам чего­то чуть­чуть не хватает. Кто­то мечтает скорей подрасти, Кто­то ­ смешного щенка завести. Новую куклу ты хочешь иль книжку, Может, мечтаешь понянчить братишку, Может, к далеким уплыть островам, Может, к высоким подняться горам. Кто­то мечтает, чтоб все улыбались, Вместе дружили и чаще встречались. Знай, не бывает неважной мечты! Верь и надейся, и к ней стремись ты! Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей Все мечты честных и добрых детей! (Ответы учащихся) Верно, дети, это стихотворение о мечте и ключевое слово в нем – мечта.  Назовите, пожалуйста, тему нашего классного часа (ответы детей). Итак, тема нашего классного часа – «Мои мечты». Что же такое мечта? 2.Основная часть. Мечта есть у каждого человека. Мечт  – заветное желание, исполнение которого сулит счастье.Мечта – это наши мысли, желания, которые кажутся нам  недоступными и невозможными. ­ Давайте, ребята, споем песенку о мечте из мультфильма «Лоскутик и облако»  (слова Д. Самойлова музыка Б. Чайковского). Исполнение песни. Мы мечтаем, чтоб в пустыне Вдруг пробился ручеек, Ручеек студеный, свежий, Чтоб прохожий и проезжий аа Из него напиться мог. Припев: А чего еще желать? И о чем еще мечтать? Чтоб прохожий и проезжий Мог ручей студеный, свежий В жаркий полдень увидать. Мы мечтаем, чтоб однажды Хлынул дождик золотой, Чтоб художник легкой кистью Написал цветы и листья, Освеженные водой. Припев: А чего еще желать? И о чем еще мечтать? Чтоб художник легкой кистью Летний дождь, цветы и листья На холсте мог написать. Мы мечтаем, чтобы море Вдруг открылось нам вдали, Чтобы волны в берег били, И по краю неба плыли Облака и корабли. Припев: А чего еще желать? И о чем еще мечтать? Чтобы волны в берег били, И суда, что вдаль уплыли, Возвратились к нам опять. Стих Когда мне было восемь лет, Мечтал я лишь о том, Чтоб небольшой велосипед Ко мне вкатили в дом. Я утром, вечером и днём Катался бы на нём. Обидно было мне до слёз, Когда я слышал: – Нет! С тобой, малыш, и без колёс Не оберёшься бед. О санках я зимой мечтал И видел их во сне. А наяву я твёрдо знал: Их не подарят мне. –Успеешь голову сломать! – Мне всякий раз твердила мать. Хотелось вырастить щенка, Но дали мне совет, Чтоб не валял я дурака В свои двенадцать лет, Поменьше о щенках мечтал, А лучше — что­нибудь читал. Я редко слышал слово: «Да!» – А возражать не смел, И мне дарили все всегда Не то, что я хотел: То – шарф, то – новое пальто. То – «музыкальное лото», То – Михалкова, то –Барто, Но это было всё не то – Не то, что я хотел! Как жаль, что взрослые подчас Совсем не понимают нас. А детство, сами говорят, Бывает только раз!  Пусть ваши мечты обязательно сбываются, ребята. Давайте посмотрим мультфильм «Заветная  мечта» Просмотрев мультфильм, ответьте на вопросы: ­ О чем мечтал маленький ослик? ­ Чему учит мультфильм «Заветная мечта»? Просмотр мультфильма. (Сюжет мультфильма «Заветная мечта»: маленький ослик мечтал о том, чтобы  приносить пользу всем, спасать от беды. Однажды его дедушка поймал большую  рыбу, и пошел звать друзей, чтобы вместе с ними съесть ее. Но рыба, увидев  маленького ослика, решила его перехитрить и начала рассказывать, что именно  она поймала дедушку и собирается его съесть. Маленький ослик испугался и  выбросил рыбу в воду. Когда дедушка вернулся, ослик рассказал ему, как он его  спас. Но дедушка рассмеялся и объяснил внуку, что тот спас рыбу, и, значит,  сделал доброе дело). Беседа, в ходе которой четвертый класс говорят о том, что маленький  ослик мечтал, чтобы приносить пользу всем, спасать от беды; а  мультфильм учит добру. У одного человека может быть несколько «мечтаний». Это могут быть просто  желания, по каким­то причинам не выполненные в момент их возникновения, но  человек желает, чтобы они воплотились в реальность. ­ Ребята, у каждого из вас есть мечта. Кто­то мечтает полетать на самолете,  вырасти красивой, как принцесса, построить дом … ­ А о чем мечтаете вы? Изобразите свою мечту на бумаге. Учащиеся  рисуют свою мечту. ­ Давайте, ребята, сделаем выставку ваших работ по теме «Моя мечта, мои  желание» для того, чтобы создать коллективную картину «Мечты нашего  класса». Выставка работ учащихся. Достичь мечты очень непросто. Необходимо терпение и вера в то, что вы  достигнете своей мечты. А теперь давайте споем  «Никогда не теряй своей мечты» Мне сегодня весело С самого утра Напеваю песенку Про свои дела А дела прекрасные Все мне по плечу И скажу не хвастая ­ Горы сворочу Припев: Никогда не теряй, Не теряй своей мечты Твердо верь, твердо знай: Все на свете можешь ты Если получается Все наперекос Не впадай в отчаяние И не вешай нос В самом трудном случае Хвост держи трубой. И тогда получится Все само собой! 3.Заключительная часть. ­ Ребята! Давайте споем песню «Мечты»  В открытые окна влетает Весенний погожий денёк, И каждый мечтает, о счастье мечтает, И, может, тот день недалёк. 1­й солист: Мечтаю я плавать, как рыбка, 2­й солист: А я, словно птица, летать. 3­й солист: Хочу я читать без единой ошибки, В уме все примеры считать. 4­й солист: Мечтаю о дальних я странах, Всю землю хочу обойти. 5­й солист: Хочу понимать я гостей иностранных И с ними беседы вести. Все: Мечтателей и фантазёров Всегда школа с радостью ждет. Мы верим, что каждый к мечте своей скоро Тропинками знаний придет. Мы верим, что каждый к мечте своей скоро Тропинками знаний придет. Мечта ­ это наши мысли­желания, которые кажутся нам недоступными и  невозможными, но на первый взгляд. Мечта ­ это первый шаг к цели! Мечта ­ это сила, это смысл жизни, это интерес к жизни, это наш «мотиватор».  Без мечты нет цели, нет задач, нет движения.  Давайте посмотрим мультфильм «МЕЧТА» Рефлексия Я сегодня научилась… Мне сегодня было интересно … Я буду …… Таким образом…. Спасибо за урок

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: