4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
Публикация является частью публикации:
kontrolnye_i_samostoyatelnye_raboty_po_matematike_dlya_4_klassa.doc
Приложение Контрольная работа (урок 1) Вариант I 1. Реши задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани,  чтобы сшить 12 таких платьев? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).  109 ∙ 7 3 ∙ 251 608 – 359  328 + 296 486 ∙2 436 : 4 7 686 : 7 92 : 3 3. Вычисли: 72 + 48: (3 ∙ 2)                     (1230 + 600) ­ (570 ­ 70) 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см. 5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628. 6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание,  деление, сложение. 7*. Логическая задача. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам при¬бавить половину их, да  ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было? Вариант II 1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из  60 метров ткани? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).  407 ∙ 2 812 ∙ 2 706 ­ 428 246 + 479 2 ∙ 462 536 : 8 278 ∙ 3 774 : 2 3. Вычисли: 41 ­ 3 ∙ (63: 9)                      (980 ­ 800) + (320 ­ 20) 4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.  5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975... 6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление,  сложение, умножение. 7*. Логическая задача. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из  первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было  в каждом ведре? Самостоятельная работа (урок  ) Вариант I Сравни числа:  1. 800100 * 80010  254316 * 245316 Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:  2. 6239 = 6009 +   0                       54000 +  0  = 54702 3. Выдели скобкой сотни, а чертой — десятки в числах: 53682, 280640. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни тысячи:                                              4. 57002, 31634, 70050, 5302,70500 5*. Реши примеры: 39729 + 1   54300 ­ 1000      10000 – 1 456 ∙ 1000 923827 ­ 3000 849600 : 10 Вариант II 1. Сравни числа:   600400 * 60040                     836592 * 863592 2. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:  7816 = 7016 + 0 48000 + 0 = 48010 3. Выдели скобкой сотни, а чертой вверху — десятки в числах: 53112,700004.   5*. Вычисли: 73549 + 1 30000 –1         206317 – 300    32600 – 1000       268 • 1000           84600 : 10 Самостоятельная работа (урок  ) Вариант I Сравни, поставь знак « > », « < » или « = ». 1. 3184 … 3 ∙ 1000 + 1 ∙ 100 + 4 ∙ 10 + 8 72637 … 72000 + 600 + 7  519624 … 519600 + 2 ∙ 10 + 4 Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными: 2.  8004 м = ...км ...м 184 см = ...м ...дм ...см  2800дм2 = ...м2  100 км2 = ... га  5кг 40г = ...г  1207ц = ...т...ц Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным: 3.  24: 56 – 8 ∙ 4 = 1 4. Выполните действия: 24 км 505 м +32 км 585 м = 15 см ­ 2 см 5 мм = 3 км 400 м 15 см ­ 500 м 65 см + 5 дм = Вариант II Сравни, поставь знаки «>», «<» или « = ».             1. 7245 ... 7 • 1000 + 2 • 100 + 5 • 10 + 4 84326 ... 84000 + 300 + 62                 237849 ... 237800 + 4 • 10 + 9              2. Замени: 4043 м = ...км ...м 561 см = ...м ...дм ...см 1400дм2 = ...м2 200 км2 = ...га 3 кг 3 г = ...г                                       2108ц = ...т...ц 3. Спиши, расставляя скобки, чтобы равенство было верным: 73 – 1 8: 5 + 17 = 28 4. Выполните действия: 7 м 36 см + 103 м 2 см = 2 м 10 дм 3 см + 2 дм 3 см ­ 2 м = 10 км 320 м 22 см + 7 дм 8 см ­ 5 км 21 м = Проверочная работа (урок  ) Вариант I 1. Реши задачу. Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он за¬ехал на заправку,  затратив на заправку 7 минут, далее до места назначе¬ния ехал 20 минут. В какое время он  приехал в назначенный пункт? 2. Заполни пропуски. 2 мин 15 сек =... сек 240 мин =...ч  72ч =...сут 4в =... лет 3 сут 2 ч =...ч 600 сек =...мин...сек 1 ч – 29 мин = ...мин 3. Вырази: в граммах: 6ц 6 ц 05 кг в арах:   200 м2   3 000 м2  6 500 м2 4. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 60 + 40 – 16 : 4 = 66  24 : 56 ­ 8 ∙ 4 = 1 96 – 12 ∙ 6 : 3 = 8 Контрольная работа за I четверть (урок) Решить задачу: Вариант I 1. Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок  вафель по 36 кг в каждой.       2. Сравни и поставь знаки « >», «<» или «=» 2500мм … 25см 6т 800кг …68ц 5249 … 5 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4 3км205м … 3250м 10250кг … 10т 2ц 3. Выполни вычисления: 25819 + 1 309 ∙ 100 500000 – 1  395000 : 100 75800 ­ 10000 130007 + 8000 4. Вычислите: а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. Вариант II 1. Реши задачу: Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48  кг в каждом? Сравни и поставь знаки « > », « < » или « = ».  2. 12 дм 80 мм ... 1280 мм          52 мм ... 2 см 5 мм  2400 кг ... 240 ц                          6т 8 кг ... 6080 кг        814129... 814100 + 2 ∙ 10 + 9 3. Выполни вычисления: 73549 + 1  326000 ­ 1000     268 ∙ 1000      206317 – 300   84600 : 10         30000 – 1                             4. Вычисли: а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см. б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. Самостоятельная работа (урок  ) Вариант I Найди значение выражения:  1. 50 • 9 – 48 : (27268 – 27260) • 60 Вычисли, записывая выражение в столбик:  2. 24798 + 63066                        426646 + 324857 67964 – 54694                        956420 – 687693 3. Выполни действия: 59 кг 70 г + 415 кг 296 г  54 см 1 мм — 39 см 5 мм Вариант II                      1. Найди значение выражения: 70 • 8 – 42 : (82476 – 82470) ∙ 50  Вычисли, записывая в столбик: 3. 53655 + 71568 35306 – 23687  328783 + 246565 926206 – 795378  3. Выполни действия: 38 кг 20 г + 732 кг 486 г  64 см 2 мм – 53 см 6 мм Контрольная работа (урок   )  Вариант I 1.  Реши задачу: На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе ­ на 678 литров меньше. Из  всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а осталь¬ной сок — в бутылки. Сколько литров  сока разлили в бутылки? 2. Выполни вычисления и сделай проверку: 700000 – 24618             804608 + 96395             312879 – 179542 Вычисли, записывая вычисления в столбик:  3. 28 км 640 м – 9 км 890 м       18 т 360 кг + 16 т 740 кг       4 ч 40 мин – 55 мин Реши уравнение:  4. 290 + х = 640 – 260 Вариант II 1.  Реши задачу: Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной ­ на 697 кукол мень¬ше. Из всех проданных  кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было  кукол в спортивных костюмах? 2.  Выполни вычисления и сделай проверку: 600600­24863            143807 + 57296           529631­181479 Вычисли, записывая вычисления в столбик:  4. 16т230кг­9т750кг       32 км 560 м +19 км 540 м        2 ч 2 мин ­ 45 мин 4. Реши уравнение: 400 – х = 275 + 25 Контрольная работа (урок  ) Вариант I 1.  Реши задачу: В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше,  чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе? 2.  Найди значения выражений: (10283 + 16789) : 9                5 ∙ (125 + 75): 20 + 80 (200496 – 134597) • 2 3. Сравни, поставь знаки «<»,«> », « = » : 6 т 20 кг... 6т2ц                  20 км 300 м... 23000 м Зсут10ч... 190 ч 4. Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6 5.  Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. Вариант II 1. Реши задачу: На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза  меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? 2.  Найди значения выражений: (18370 + 23679): 7                 156 ­ 96 : (12 : 4): 2 (800035 ­ 784942) • 6 3. Сравни, поставь знаки « < », « > », « = » : 5  км 4 м ... 5 км 40 дм           245 ч ... 4 сут 5 ч00 6т 200 кг ...62000 кг 4.Реши уравнение: 84: х = 6 • 7   5.  Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше. Контрольная работа (урок ) Вариант I 1.  Решите задачу: Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 стра¬ниц в день в течении 5  дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать,  если в книге 580 страниц? 2. Вычисли: 62240 : 40                                238800 : 600 4050 – 600                               7320 – 40 Найдем значение выражения:  2. 563430 : 70 + 9204 – 40 Реши уравнение:  3. 204 • 500 – х = 390 4.  Геометрическое задание. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько  квадратных сантиметров ты закрасил? Вариант II 1. Реши задачу: Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за  субботу и воскресенье прочитала 135 стра¬ниц. Сколько страниц ей осталось прочитать,  если в книге 495 страниц. 2.  Вычисли: 75270 : 30                              205100 : 700 2700 • 900                              4080 ∙ 50 Найди значение выражения:  4. 432360 : 60 + 7021 – 30 5. Реши уравнение: 701 ∙ 200 – Х = 920 5. Геометрическое задание. Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных  сантиметров ты закрасил? Задания на карточках (урок  ) Карточка №1 1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 100099. 2) Запиши число, которое на 1 меньше, чем 400000. 3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 24800. 4) Запиши число, которое состоит из 5720 десятков. 5) Запиши число, которое в 100 раз меньше 100000. 6) Сколько всего тысяч в числе 995885? 7) Сколько цифр надо для записи числа 4588854? 8) Найди четвертую часть от суммы чисел 2250 и 3350. 9) Вырази в сутках 360 ч. 10)  8600кг = ... ц. Карточка №2 1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 7899. 2) Запиши число, которое на 1 меньше, чем 110000. 3) Запиши число, которое в 6 раз меньше 24600. 4) Запиши число, которое состоит из 768 десятков. 5) Запиши число, которое в 1000 раз меньше 1000. 6) Сколько всего тысяч в числе 1568454? 7) Сколько цифр надо для записи числа 8966698? 8) Напиши число, которое больше наибольшего пятизначного на 1. 9) Вырази в часах 4260 минут. 10)  Найди пятую часть от суммы чисел 2150 и 2350? Карточка №3 1) Запиши число, которое на 1 больше, чем 21599. 2) Запиши число, предшествующее числу 698595 при счете и число, следующее за ним. 3) Запиши число, которое в 7 раз меньше 21700. 4) Сколько цифр надо для записи числа 96333369? 5) Запиши число, состоящее из 93 тыс., 2 сот., 7 дес, 7 ед. 6) Запиши, сколько всего тысяч в числе 60022. 7) Запиши число, которое в 10000 раз меньше 100000. 8) Найди третью часть от суммы чисел 1750 и 1150. 9) Вырази в часах 1260 мин. 10)  Напиши число, которое меньше наибольшего шестизначного на 1. Карточка №4 1) Запиши число, которое в 2 раза больше 10001. 2) Запиши число, которое на 1 меньше 99999. 3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 32800. 4) Сколько цифр необходимо для записи числа 10000001? 5) Запиши число, состоящее из 5 тысяч и 9 единиц. 6) Запиши число, которое в 1000 раз больше 1000. 7) Найди пятую часть от суммы чисел 5750 и 3750. 8) Вырази в сутках 12480 часов. 9) Запиши число, которое больше наибольшего четырехзначного в 2 раза. 10)  Сравни 2 часа 35 минут и 150 минут 300 секунд. Карточка №5 1) Запиши число, которое в 3 раза больше 100001. 2) Запиши число, которое на 1 меньше 999999. 3) Запиши число, которое в 8 раз меньше 40800. 4) Сколько цифр используется для записи числа 12131415? 5) Запиши число, состоящее из 15 тысяч 5 десятков и 1 единицы. 6) Запиши число, которое в 10 000 меньше 10 000. 7) Найди третью часть от суммы чисел 4900 и 4700. 8) Вырази в часах 2 суток 720 минут. 9) Запиши число, которое больше наименьшего пятизначного в 50 раз. 10)  Сравни 2 т 8 ц 88 кг и 2808 кг. Карточка №6 1) Запиши число, которое в 5 раза больше 1111111. 2) Запиши число, которое в 8 раз меньше 888 888. 3) Запиши число, которое на 11 больше 98999. 4) Сколько цифр используется для записи числа 123454321? 5) Запиши число, состоящее из 9 тысяч, 9 сотен, 1 десятка и 9 единиц. 6) Запиши число, которое в 100 000 меньше 1 000 000. 7) Найди девятую часть от суммы чисел 120 000 и 60900. 8) Вырази в минутах 2 суток 18 часов. 9) Запиши число, которое больше наибольшего пятизначного в 100 раз. 10)  Сравни 101 км 859 м и 110859 м. Контрольная работа (урок  ) Вариант I 1. Решите задачу: Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 стра¬ниц. Сколько страниц  осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц? 2. Выполни действия: 12096:56= 16533:33= 50092:38= 43 м — 6 м 8 мм = ... м ... дм ... см…мм 34 ц — 4 ц 47 г = ... ц... кг ...г 3. Вычисли значение выражения:  2503 5 + (100000 ­ 1975): 75 4. Реши уравнение: 5 ∙ Х – 30 =105 5. Геометрическое задание: Площадь участка 416 м2. Ширина участка — 16 м. Чему равна длина этого участка? Вариант II 1. Решите задачу:    Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько  килограмм осталось продать, если всего было 2000 кг?     2. Выполни действия: 12502: 14= 15652:26= 5070:78= 14 час — 12 сек = ... час ... мин ... сек 5ц82г­93г = ...ц ... кг...г 3. Вычисли значение выражения: 17168 : 16 + (830 – 65 – 8548)                      . 5. Реши уравнение: 68 +х­6 =164 6. Геометрическое задание. Площадь участка 234 м2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка? Самостоятельная работа (урок  ) Вариант I 1. Решите задачу. На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую рубашку по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на  каждое каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике? 2. Найдите значение выражения.  800200 ­ 105754 : 209 + 204060 3. Вычислите. 154 км — 19 км 387 м = ... км ... м;  33 м 97 см + 26 м 69 см = ... м ... см;  15 ин 55 сек – 58 сек = ... мин ... сек. 4. Решите уравнение: Х –  6 + 24 –18 = 516 5. Геометрическое задание. Площадь колхозного поля 39072 м2. Ширина участка 12 м. Найдите периметр этого  участка. Вариант II 1. Решите задачу. Колхоз собрал урожай картофеля 420 т и заложил его в картофеле¬хранилище. За зиму  вывезли 36 грузовых машин картофеля, погрузив по 6 т капусты на каждую. Остальную  капусту вывезли весной, погрузив на каждую машину по 4 т. На скольких грузовых  машинах увезли капусту во второй день? 2. Найдите значение выражения.  500200 ­ 124949 : 307 + 124535 3. Вычислите. 8 т 185 кг + 12 т 963 кг = ... т ... кг; 55 м — 49 м 35 см = ... м ... см; 4 сут 19 час + 13 сут 17 час = ... сут... час. 4. Решите уравнение: 250 + Х – 4 = 442 5. Геометрическое задание: Площадь занимаемая на колхозном поле посадкой клубники 50880 м2. Длина участка 24 м.  Найдите периметр этого участка. Контрольная работа (урок  ) Вариант I 1. Реши задачу: Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 меш¬ков поровну. Сколько килограммов  кофейных зерен в каждом мешке? 2. Выполни действия: 7247 – 5       1305 : 9                             6098 – 83                                   16727 : 389     189088 : 622 38744 : 58                                930760 – 845999     68754 + 224689 3. Выполни действия: 2т 2ц 88кг + 7ц 86кг  = ...т ... ц ... кг 2 мин 52 сек + 43 сек  = ... мин ... сек 8 сут 17 час — 5 сут 22 час 10 мин = ... сут... час... мин 4. Реши уравнение: 112 : Х = 48:6 Вариант II 1. Реши задачу: Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для  производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько  килограммов яблок в каждом ящике? 2. Выполни действия: 48909 + 298698 5289 • 9 13518 : 9 15698 : 47 240542 : 86 92800 – 217995  19151 : 684  41097 : 399 3. Выполни действия: 33 м 49 см + 22 м 68 см  = ... м ... см  8 мин 10 сек — 7 мин 45 сек = ... мин ... сек          3т 2ц 75 кг —8 ц98 кг  = ...т ... ц ...кг 5. Реши уравнение: 126 : х=54: 6 Годовая контрольная работа (урок  ) Вариант I 1. Решите задачу: На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше  чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1­й и 2— вместе. Сколько книг было  на четвертой полке? 2. Решите задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одно¬временно навстречу  друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость  другого поезда, если поезда встретились через 6 часов? 3. Геометрическая задача. Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных  метров площади засеяно картофелем? 4. Найди значение выражения:               600200 – 123321 : 303 + 2458 • 26       Реши уравнение:            6.  6х+2х+ 18 = 78 Вариант II 1. Решите задачу: В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зер¬на, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе? 2. Решите задачу: Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный  поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если  известно, сто скорость скорого поез¬да 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого. 3. Геометрическая задача: Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом.  Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка  осталось убрать? 4. Найди значение выражения:  800010 – 11520 : 288 + 1879 – 79 5.  Реши уравнение:                                   10b – 5b + 44 = 139

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: