4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
Публикация является частью публикации:
ема урока.docx
ема урока: Умножение и деление. 608•4, 6008•4, 2432:4, 24 032:4   Цели  урока: Познакомить с приемом письменного умножения и деления (в случае, когда в результате действия отсутствуют единицы одного или нескольких разрядов); совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Закреплять мышление, речь, внимание. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников 1 . 2 . 3 . Тип урока: урок закрепления  знаний;       Ход урока.   1. 2. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Актуализация знаний (Чистописание) 8003 8300 … - Сколько всего десятков в числе 8003? Сотен? - Вы “уловили” закономерность? Продолжить ряд чисел. Устный счёт 1. Прочитай числа в порядке возрастания: 111, 63250, 4362, 552671, 67823000, 503, 1678, 32. 2. Определите количество цифр в частном: 940 :4 324 : 3 5635 : 7 864:8 7239:9 8172:4 3. Игра «Смекай и быстро считай». На доске прикреплена математическая ромашка, ученики по очереди отрывают лепестки с заданием. Класс разделен на три группы, лепестков у ромашки - 9. Можно взять 6, 12, 15 и т.д. - Предлагаю 9 заданий: а) Составьте и решите уравнение, решением которого будет число 100. б) Внук, родившийся в 1997 году, на 59 лет моложе деда. В каком году родился дед? в) Преобразуйте: 2355 кг = ... т... кг 2 ч 45 мин = ... мин г) Расставьте скобки так, чтобы запись была верной: 78 - 60:2 + 4= 13 д) Назовите из данных уравнений то, которое решается умножением: х·6 = 42 х-6 = 42 х+6 = 42 х: 6 = 42 е) Каждое из чисел данного ряда увеличьте в 100 раз: 3, 30, 35, 350, 3050. ж)Найдите площадь прямоугольника, если известно, что его длина 10 см, а периметр 30 см. з) Из чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5 назовите только те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной: 3900: < 1300 и) Назовите наименьшее трёхзначное и четырёхзначное числа. - Во сколько раз одно число больше другого? На сколько одно число меньше другого? Физкультминутка 3. Работа по теме урока. Решение и преобразование задач. №1 Учитель объясняет решение примеров на доске, обращая внимание учащихся на то, что единицы одного разряда в первом множителе отсутствуют, но при умножении нуля на число прибавляются десятки, которые были получены при умножении единиц. Аналогично рассматривается и вариант деления чисел, когда в многозначном числе есть нуль. Первичное закрепление №2 805 • 5 = 4025 4025 : 5 = 805 8005 •5 = 40025 40 025 : 5 = 8005 805 кг • 5 = 4025 кг 4025 кг : 5 = 805 кг 8005 м • 5 = 40025м 40 025 м : 5 = 8005м 706 • 8=5648 5648 : 8 = 706 7006 • 8=56048 56 048 : 8 = 7006 706 л • 8= 5648 л 5648кг : 8=706л7006 км • 8=56048 км 56 048 км : 8 = 7006км При организации первичного закрепления (№2) важно обратить внимание учащихся на те случаи деления, когда в частном 0. №4 – с комментированием Выполняется краткая запись условия задач, для решения задачи определяется количество действий. После чего учащиеся самостоятельно записывают решение и ответ задач в тетрадях. На 1 фартук Салтанат ? Вера Одинак. Кол- во фартуков 6 шт 3 шт Всего м ткани ? 9 м ? 1) 9 м : (3 + 6) = 1 м - такое количество ткани израсходовали для одного фартука 2) 1 • 3 = 3 м - такое количество ткани израсходовала Вера 3) 1 • 6 = 6 м - такое количество ткани израсходовала Салтанат Ответ: Салтанат израсходовала 6 м ткани, а Вера - 3 м. 4. Самостоятельная работа. №6 Проверка – фронтально. Рефлексия - Довольны ли вы своей работой? - Спасибо за урок. Домашнее задание. 5.

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: