4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т
познание 3 класс-готов-1.doc
Календарно­тематическое планирование по познанию мира в 3 классе. Литература: Учебник «Познание мира» под ред. К. Жунусова,  А.Бирмагамбетов, Н. Жапанбаева Алматы, издательство «Атамұра» 2014 год (1 час в неделю  х  34 недели = 34 часа)      Пояснительная записка.      Содержание предмета предусматривает последовательное овладение учащимися методами и  способами  познавательной деятельности, направленной на изучение различных объектов и явлений  окружающей жизни.      Предмет состоит  из трёх укрупнённых дидактических блоков: «Человек», «Общество», «Природа».  Материал каждого блока усложняется из класса в класс  вследствие последовательного включения в  содержание образования новых представлений и понятий.      Отличается от традиционного подход к изучению блока «Человек» ­  впервые рассматривается в  рамках биологических представлений и в социальном аспекте. Изучая темы «Взаимоотношения человека  с окружающим миром» (2класс), «Человек – дитя природы» (3класс),  «Человек – часть общества» (4  класс), ученик от познания самого себя постепенно переходит к осмыслению места человека в мире.  Компоновка содержания каждого блока вокруг стержневых проблем жизнедеятельности и бытия  человека, обуславливает интегрированность содержания предмета «Познания мира» в целом и  обеспечивает целостность мировоззренческих представлений.       Учебный материал о природе, обществе и трудовой деятельности человека структурирован по  принципу системности, что обеспечивает осознание учащимися связей и отношений в природе и  обществе,  создаёт возможность более полного  использования познавательного и воспитательного  потенциала в процессе обучения.    Цель обучения человека.    Задачи обучения:   : формирование у учащихся целостного взгляда на мир, определение в нём места     формирование у школьников  первоначальных представлений о природе и обществе, социального  опыта, понимания и осознания  элементарного взаимодействия человека, природы и общества; воспитание правильного отношения к окружающей среде и поведения в ней;   формирование умений правильно организовывать свою деятельность и поведение;  формирование основ нравственной , трудовой и этнической культуры учащихся, их социализация;   воспитание правильного отношения к своему здоровью, своим чувствам; воспитание экологической культуры и мышления. Образовательная цель данного предмета: сформировать у детей представления о природе, человеке  и обществе, научить ориентироваться в простейших экологических, природоведческих, исторических  понятиях, развить целостное восприятие окружающего мира. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ  Учащиеся 3 класса должны знать: ­ об особенностях человека как живого организма; ­ об особенностях строения организма человека  (части тела, скелет, функции кровеносных сосудов, мышцы,      кожа, органы дыхания и пищеварения, нервная система и ее значение);  ­ о гигиене; ­ об органах чувств и их значении; ­ о многообразии природных тел и веществ, об их переходе из одного состояния в другое; ­ о наличии воздуха во всех телах; ­ о значении воздуха в природе и хозяйственной деятельности человека; ­ о причинах происхождения ветра; ­ об осадках и их видах; ­ об основных свойствах воды; океаны, моря, реки, озера и их отличие друг от друга; ­ о значении воды для жизни организмов; ­ об основных видах полезных ископаемых и их свойствах; ­ об охране почвы; ­ о группах и видах растений;  ­ об органах растений;  ­ о семенах растений и их распространении; ­ о растительных сообществах; ­ об охране растительного мира; ­ о животных как о живых организмах; ­ о приспособлении животных к среде обитания; ­ о многообразии животных; ­ о государственной символике; ­ об истории становления Республики Казахстан; ­ о роли Казахстана в мировом сообществе; ­ о государственном языке и языке межнационального общения. Должны уметь: ­ соблюдать личную гигиену, объяснять друзьям правила личной гигиены; ­сравнивать   свою   деятельность   с  деятельностью  товарищей, анализировать  собственные  и  чужие ошибки; ­ работать с географическими картами; ­ наблюдать колебания температуры воздуха; ­ наблюдать за изменениями в жизни растений и животных; ­ узнавать государственные символы Казахстана; ­ характеризовать исторические этапы развития общества. Календарно­тематическое планирование по познанию мира № п/п № урока 3 класс Тема  урока кол­во часов стр. учебника дата проведен ия Человек    9 ч. Человек­часть природы Организм человека Кожа­орган защиты организма Скелет и органы движения Органы кровообращения. Функция крови. Кровеносные  сосуды. Сердце­главный орган кровеносной системы.  Первая помощь при кровотечениях. Органы дыхания. Лёгкие и их работа. Береги  дыхательную систему. Органы пищеварения и их работа Нервная система и её функции Органы чувств. Глаза­органы зрения. Уши­органы слуха.  Нос­орган обоняния. Язык­орган вкуса. Кожа­орган  осязания. Человек и природа    7 ч. Как человек изучает природу Использование математики при проведении   исследований природы. Тела и вещества Явления  Воздух и его свойства. Чистый воздух­залог здоровья.  Нагревание воздуха от земли. Ветер  Вода и её свойства. Облака и туман. Осадки. Охрана воды. Погода и её прогноз. Полезные ископаемые и их охрана  5 ч. Горные породы и минералы Виды полезных ископаемых Использование полезных ископаемых в жизни людей Особенности почвы и её состав Какие бывают почвы. Охрана почвы Многообразие растений и животных   13 ч. Разнообразие растений. Условия произрастания растений Потребность растений в воде Реакция растений на тепло и свет Среда обитания растений Как человек использует растения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 6­8 8­12 12­15 16­21 21­27 27­31 31­35 36­40 40­51 54­58 58­60 61­63 64­66 66­73 74­78 78­85 86­90 91­94 94­98 99­101 101­105 108­111 112­113 114­117 118­119 120­121 27 28 29 30 31 32 33 34 Защитим мир растений! Многообразие животных Насекомые. Рыбы Земноводные. Пресмыкающиеся Птицы 6 7 8 9 10 11 Млекопитающие 12 13 Среда обитания животных Роль животных в природе и жизни людей. Охрана  животных 1 1 1 1 1 1 1 1 122­124 125­127 127­131 131­133 133­136 137­139 139­141 142­148

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: