4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
ю ю б ь т т т т т т т т т т т т т т т т т т ь тб т ть ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь
Сценарий к 8 марта.docx
Сценарий к 8 марта. Дети вбегают и становятся в шахматном порядке. М. д. М. д. м. д. Д. м. д. м и т.д. (в руках цветок для поздравления и голубок) Ребенок: Что сегодня вдруг случилось? Что сегодня вдруг стряслось? Посмотрите, сколько в зале Гостей сегодня собралось! Ребенок: На асфальте всюду лужи. И звенит кругом капель. Отступила сразу стужа, И пришла к нам оттепель. Ребенок: Ожила и школа наша, Солнце смотрит из окна. Заодно с улыбкой вашей В души к нам пришла весна! (меняются местами) Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы, бабушки, тети и сестрички, милые женщины! Нам радостно видеть на празднике вас У вас немало забот Но вы все дела отложите сейчас Зачем, почему? Это каждый поймет. Ведь праздник всех женщин в стране настает! (дети выходят парами на дорожку) Ребенок: В этот день спешим поздравить  Милых мам, таких родных, Добрых бабушек премудрых, Одноклассниц озорных! Ребенок: Ручьи шумят, сверкают, Звенят и тут, и там. Настал весенний праздник У наших милых мам. Ребенок: Уж вы не сердитесь родные, Что можем порой заиграться, Бывают минуты такие, Что можем шутя и подраться! Бываем капризны не в меру,  Обижены и надуты,  И вы в нас теряете веру,  На миг, иногда на минутку. (уходят) Ребенок: А нам целовать вас хочется,  Плохое мы всё забудем!  И огорчать, любимые,  Вас впредь никогда не будем! (уходят) Ребенок: Желаем прожить лет триста,  Пусть будет жизнь хороша!  На небе светло и чисто,  И радуется душа. (уходят) Ребенок:  Сколько ж мам на этом свете?  И все они очень любимые! На нашей огромной планете  Единственные и неповторимые! (уходят) Ребенок: Мы преклоняем колено (Все становятся) Пред женщиной, бабушкой, матерью! И говорим откровенно – Над надо быть повнимательней (уходят все) Выходят 2­е. Ребенок: Пришли не в гости вы, домой, Мы очень рады вам! Сегодня день не рядовой Сегодня праздник бабушек, Сегодня праздник мам! Ребенок: Порадуем вас песенкой Веселой и красивой. Чтоб стали наши женщины Моложе и счастливей Звучит песня «Этот мир придуман не нами…» Один лишь только раз  В году бывает день – Он наступает в марте восьмого числа.  Поздравить надо нам Любимых наших мам  И пожелать им счастья,  Здоровья, тепла. Припев: С праздником светлым,  С праздником ясным,  С праздником нежным,  Чудесным, прекрасным,  С праздником ласки,  Любви и вниманья, С праздником женского  Очарованья! Тебе, любимой маме,  Единственной, родной,  Шлем поздравленья наши  И наш поклон земной.  Ты отдаешь нам годы  Душевного тепла,  И через все невзгоды  Вперед всегда вела. Припев. Еще желаем мы  Нашим милым мамам,  Чтоб скука и беда  Покинули наш дом.  Пусть мир, как сад, цветет,  И вы в саду цветите  И хорошейте с каждым  Новым днем. (поклон и сели) Ведущий: А вы слышали, дети Где­то на свете, Есть удивительная страна, Маминой зовется она! (Дети отвечают НЕТ!) Ребенок: Есть на свете такая страна, Мы расскажем, какая она Там блины, пирожки и ватрушки Котлеты, вареники, плюшки. Чашки, тарелки, кострюльки. Капли таблетки, пилюльки. Ребенок: Книги, театры, картины, Рынки и магазины Ленты, оборки и рюшки, В сумочках – безделушки. Ребенок: Ленты, заколки, цветочки­ Это подарки для дочки! А солдатки, мишины – Это подарки для сына. Ребенок: Днем – работа, вечером – книжки, игрушки. Ночью – готовка еды, постирушки. В сердце – нежность, забота, внимание: Вот, если кратко, страны описание. Ведущий: Но как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза (только по честному), и представить лицо своей мамочки или бабушки, при  этом надо мысленно сказать ей что­то очень хорошее и приятное. Попробуем? (Дети закрывают глаза, раздается громкий звук разбитого стекла. Дети открывают глаза и  видят на полу сидит джин. Он медленно встает, потягивается) Джинн: Тысячу лет я просидел в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я  снова свободен! А что я могу для вас сделать? Ведущая: Дорогой Джинн, мы знаем, что где­то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать  там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что­нибудь о Маминой стране? Джинн. Я знаю туда дорогу. В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки.) Фокус­покус, зонтик, фин! (расскрывает зонтик) Здесь колдует старый Джинн! (крутит зонт) (Внутри кусочки карты которые надо собрать) Ведущая: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Джинн. Я вам помогу Фокус­покус, зонтик, фин! Здесь колдует старый Джинн! Фалды­балды, хрюки, брысь! Карта, мигом соберись! ( достает целую карту и цепляет на магнитную доску) Ведущая: Ну теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране Там живут мамы и бабушки. Молодые мамы это ваши мамы. А бабушки – это мамин и папины мамы. Мы должны их  обязательно всех поздравить! Уважаемый Джинн, помогите нам! Джинн. С удовольствием! Прошу всех пожаловать на борт ковра­самолета. Дети двигают стулья к краю дорожки. Джинн. Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти  волшебные слова: Ковер­самолет, Возьми нас в полет, Взлетай в вышину, Неси в мамину страну. Ведущая: Вот мы и на месте. Звучит песня И. Николаева «Маленькая страна» 1. Есть за горами, за лесами Маленькая страна Там ждут всегда нас наши мамы В сердце любовь храня Там в ярких красках жизнь искрится Все излучает свет Удача там в каждый дом стучится Там зла и горя нет. Припев: Мамы моей страна Мамы моей страна Здесь меня ждут и здесь моё счастье Как я люблю тебя. 2. Дни пролетят, мы повзрослеем Вылетим из гнезда Но свет и луч сохранить сумеем В сердце своем навсегда. Будет не раз еще в жизни трудно Но если придет беда Верим в тебя, как в свое спасенье Маленькая страна. ............................. Ребенок: Мама – это 1­е слово! Мама – это главное слово, Мама – это солнце и небо! Мама – это вкус душистого хлеба! Мама – это шелест листочка! Мама – это сын или дочка Мама – любимая и дорогая! Ребенок: Ручьи шумят, сверкают, Звенят у тут, и там. Настал весенний праздник У наших милых мам. Ребенок: Мама­ свет в моем окне, Мама – радуга в пустыне, Мама – яркая звезда Мама ждет меня всегда. Ребенок: Когда в перед иду упрямо, Идти мне помогает мама. Когда вдруг упаду я в яму Подняться мне поможет мама. Ведущая: Вот мы и на месте. (Дети отодвигают стулья на место, посередине паласа альбом) О! А что это за книга такая необычная? Давайте мы ее поднимем и откроем первую  страницу. Интересно, интересно чему она посвящена? Читать готовы? (Хором читаем)А  посвящена она нашим мамам. Ребенок: Хочу сказать тебе «спасибо», Хочу сказать «благодарю» Зачем мне говорить что либо, Ведь знаешь ты: Тебя люблю! (хором) Ребенок: Моя мама добрая самая, Потому что прощает она Все проделки мои и шалости И целует меня, любя. Моя мама – красивая самая,  Потому что улыбка ее Нас с сестренкой и греет, и радует, Любит мама нас горячо. Моя мама самая строгая, Потому что хочет она,  Чтобы дети ее знали многое, Чтобы честными были всегда. Моя мама самая, самая, Потому что среди всех бед, Что случаются в жизни нашей Ближе мамы и лучше нет. Сценка «Волк и семеро козлят» (участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк) Автор. Жила коза с козлятами, И были те козлятушки Отличными ребятами. Любили прыгать и скакать Да в игры разные играть, Всё мультики смотрели, Учиться не хотели. Их папа деньги приносил,  В командировках часто был. А мама дома оставалась,  Детьми, хозяйством занималась. (Под эти слова дети­козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке,  играют в «ладошки» и т.д.) Появляется мама коза. Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки. Автор. Говорила им матушка. Коза. Не скачите вы, не кричите вы, А садитесь, уроки учите вы. (Козлята не слушают и продолжают играть) Коза (кричит, рассердившись). Ну, всё, мне это надоело! А ну­ка, быстро все за дело! Давайте­ка ученички, Все открывайте дневнички! (Козлята достают из карманов, из­за пазухи помятые, порванные «дневники») Козлята (хором). Нам ничего не задавали! Коза. А может, вы не записали, Что нынче задали учить? Признайтесь сами, иль звонить Придётся мне другим козлятам, Послушным, умненьким ребятам! 1­й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас! 2­й козлёнок. Читать нам надо целый час! 3­й козлёнок. И выучить стихотворение! 4­й козлёнок. И написать два сочинения! 5­й козлёнок. Поделку по труду доделать! 6­й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать! 7­й козлёнок. Углы в тетрадке начертить. 1­й козлёнок. И падежи все разучить! 2­й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь? 3­й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем! 4­й козлёнок. Мы ничего не понимаем И эти темы мы не знаем! Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпенье! Ученье ваше – мне мученье! Я на концерт пошла, в ДК! Козлята (хором). А мы!? Коза. Учитесь! Всё – пока! Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь. 5­й козлёнок. Слышите? Стучится кто­то! 6­й козлёнок. Посмотрю­ка я в глазок! (Убегает, потом возвращается и говорит с испугом) Кто­то серый и лохматый! 7­й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк! Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно). Козлятушки, ребятушки, Отопритеся, отворитеся, Ваша мать пришла, Молочка принесла! 1­й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся, Заходи к нам, не стесняйся! Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6­й и 7­й козлята и  хватают его за руки. 2­й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь! 3­й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь! 4­й козлёнок. Ну­ка, быстро раздевайся, За уроки принимайся! 5­й козлёнок. Две задачки мне реши! 6­й козлёнок. Расскажи про падежи! 7­й козлёнок. Поучи стишок со мной! 1­й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской! 2­й козлёнок. Сочини­ка мне рассказ В полтора десятка фраз! 3­й козлёнок. Расскажи про атамана, Как он в речке утонул! 4­й козлёнок. Заодно про Чингисхана! Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за  голову. Волк. Помогите!!! Караул!!! Появляется мама­коза Коза. Что такое? Что случилось? Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей! Коза. Не пойму, как получилось – Было семь с утра детей… Этот, кажется, восьмой… Что случилось с головой? Не возьму я что­то в толк! 5­й козлёнок. Мама! Да ведь это Волк! Волк. Бывший Волк! Теперь – Козёл! Был я раньше очень зол, А теперь – нежней цветочка! Быть хочу твоим сыночком! Не гоните. (падает на колени перед Козой) Коза. Так и быть, оставайся с нами жить! (козлятам) Отдохнула я часок… Что ж, несите свой урок! Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж»,  «рассказ» и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней. Ведущая: Без наших любимых мамочек, мы ни с чем не справимся. А потому посвящаем ей песню. Звучит песня о маме (на мотив песни «Про папу») из альбома ленту раскладушку 2 человека разворачивают с фото мам и бабушек) 1 куплет: Сколько песен мы с вами вместе Спели маме своей родной. Ну и эту, конечно, песню Посвящаем лишь ей одной. Припев: Мама может, мама может Всё, что угодно: чистить картошку, Мыть поварёшку и красивой быть. Мама научит меня чему угодно, И я хочу, и я хочу, как мама быть. 2 куплет: Мама в доме – и дом исправный: Газ горит, и не гаснет свет. Папа в доме, конечно, главный, Ну а мамы главнее нет. Припев. Ведущая: Перелистываем страницу альбома нашего дальше. Ну и конечно же нашим любимым  бабушкам она посвящается. И их тоже обязательно нужно поздравить. Я предлагаю  подняться всем бабушкам. А мы им стоя поаплодируем. Ребенок: А знаете, что бабушка моя родная бабушка, для мамы и не бабушка Совсем – совсем не бабушка! Она для мамы – мама! Запутаешься прямо! Для меня она готова Сделать все – даю вам слово! Ребенок: И еще не разу не было отказу! Уберет за мною краски И рассказывает сказки Едем в гости, по пути Учит как себя вести.. Ну, а если я болею, больше всех ее жалею Жалко маму, но сильй Маму мамочки моей. И лежу я, и терплю даже боль любую Очень, очень я люблю Бабушку – бабулю! Ребенок: Бабушка – бабулечка Лучшая подружка В куклы с ней играем, Книжечки читаем. Милая, родная, Все на свете знает Приготовит мне обед В тайне сохранит секрет. А ругает, так для вида. Никогда не даст в обиду. Бабушка – бабулечка Лучшая подружка! Звучит песня «Ах, баюушка, бабулечка, ты лучшая подружка» Ах, бабушка­бабулечка У мамы всё дела, дела Но я не обижаюсь Мне в жизни очень славная Бабулечка досталась Мы с бабушкой друзья И нет секретов между нами Ей можно рассказать о том Чего не скажешь маме Ах, бабушка­бабулечка Ты лучшая подружка Ах, бабушка­бабулечка Шепчу я ей на ушко Ты мудрый мне совет свой дай И строго не гляди Развей печаль, беду мою Руками разведи Подружек много у меня И я им доверяюсь Но если уж пришла беда Я к бабушке бросаюсь На кухне сядем в уголок Накормит пирожками Ей можно рассказать о том Чего не скажешь маме Ах, бабушка­бабулечка Ты лучшая подружка Ах, бабушка­бабулечка Шепчу я ей на ушко Ты мудрый мне совет свой дай И строго не гляди Развей печаль, беду мою Руками разведи Ах, бабушка­бабулечка Ты лучшая подружка Ах, бабушка­бабулечка Шепчу я ей на ушко Ты мудрый мне совет свой дай И строго не гляди Развей печаль, беду мою Руками разведи Ах, бабушка­бабулечка Ты лучшая подружка Ах, бабушка­бабулечка Шепчу я ей на ушко Ты мудрый мне совет свой дай Игры с бабушками: 1. «Заплети косичку» трое ребят держат по три ленты, бабушки заплетают косички. 2. Ребята держат ватмана, а бабушки с завязанными глазами пытаются нарисовать  веснушки. Ведущая: А вот и завершающая страничка. И что же на ней? Ну конечно же наши девченки! А ну, где  же мои джентельмены? ( выходят мальчики с белыми шарфами и в шляпах) Мальчик: Рано утроммы приходим в школу, Слышим ваш веселый, звонкий смех. Пусть порой, мы все не очень ладим, Но обнять готовы сразу всех. Мальчик: Вам, родные, пожелать хотим мы Счастья, радости и доброты. Чтоб всегда вас хвалили ваши бабушки и мамы И не думали что вы мамы. Мальчик: Клятву верност вам даем такую: Вечно будем помнить мы про вас Вы услыште песенку простую И почаще вспоминайте нас. Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу. Будем прощаться? Ой, Ждинн! А что это за ящик? О,  моя голова! Да это же поздравление для вас, милые женщины (открывает ящик) О, горе мне,  горе! Все поздравления перепутались. Придется вам мамы и бабушки, отгадывать  поздравления своего ребенка. А в награду получите от него свой портрет. Игра «Поздравление детей» по 2 портрета на скрепке… Джинн: Как приятно было мне познакомиться с вами, уважаемые дамы и ребята. Наше путешествие  по маминой стране, такой удивительной. Заканчивается. Пришла пора и мне с вами  прощаться. Пусть в эту страну не идут поезда Мы знаем ее­ это наша семья. Здесь жизнь подарили нам мамы Ведь дети для них – это главное: Страна эта в сердце всегда! До свидания!!! (уходит) Ведущая: Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины Маминой мечты. А знаете ли  вы о чем мечтают все мамы и бабушки? Для этого не нужно быть волшебником. Ведь каждая  мама мечтает о счастье своего ребенка. Ребенок: Мы желаем нашим мамам Никогда не унывать С каждым годом быть все краше И поменьше нас ругать. Ребенок: Вам желаем дорогие, Быть здоровыми всегда. Чтоб вы долго – долго жиди, Не старея никогда. Ребенок: Пусть невзгоды и печали Обойдут вас стороной Чтобы каждый день недели Был для вас, как выходной. Ребенок: Мы хотим, чтоб без причины Вам дарили бы цветы. Улыбались бы мужчины Все от вашей красоты. Ребенок: Пусть для вас сияет солнце, Лишь для вас цветет сирень, И пусьт долго­ долго длится Самый женский в мире день. Ведущая: Пусть будет небо мирное над вами. Пусть лишь для вас зальются соловьи, Живите, окруженные друзьями, Здоровья вам. И счастья и любви. Звучит финальная песня.

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: