4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
и и и и и и и и и и и и и и и и и и и ии и и и и и и и ии и и ии и и и и и и и и и и
занятие 2 в мире книг.docx
Занятие 2   Дата_____________  Тема :  «Ер­тостік» Волшебная сказка Цель : выделить особенности волшебной сказки Критерии успеха:  Я знаю содержание сказки Я понимаю подтекст сказки Я могу доказать принадлежность к волшебной сказке Ожидаемые результаты: Все: изучат особенности, определят тему и цель урока, примут участие в групповой работе Большинство: научаться анализировать информацию, представив ее в виде кластера Некоторые: определят значимость изученной темы для себя, организуют работу групп Ход занятия Этапы  Организационный момент (5мин.) Задание, действия учителя и ученика Цель задания Форма, метод, прием, стратегия Форма оцениваня 1. Игра « Молекулы и атомы» Закройте глаза и представьте, что каждый из вас  – маленький атом, а атомы, как известно,  способны соединяться и образовывать  молекулы. Далее следуют слова ведущего:  «Сейчас вы откроете глаза и начнете  беспорядочное движение в пространстве. По  моему сигналу вы объединитесь в молекулы,  число атомов в которых я также назову.  Участники начинают свободное перемещение в  пространстве и, услышав сигнал ведущего,  создание  коллаборативной  среды, деление на  группы, распределение  ролей Групповая игра «Молекулы и атомы» формативное Целеполагание Изучение нового материала объединяются в молекулы по трое. Затем   молекулы вновь распадаются на отдельные  атомы и движутся с закрытыми глазами. 2. Деление на группы: После того, как создана молекула из 6 атомов,  учитель объявляет, что образовалось 4 группы.  Уч­ся рассаживаются за столами. 3. Распределение ролей. Просмотр презентации (аудио фрагмент Ю.  Мориц «Песенка про сказку»   Постановка проблемного вопроса: ­ Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня  на занятии? Ответ: казахскую народную сказку «Ер­Тостик» Сформулируйте тему занятия . ­ Сможем ли доказать, что сказка волшебная?  По каким признакам это определим?  раскройте значение понятия «Волшебная  сказка», представьте свой ответ в виде кластера  на постере.       составьте кластер «Герои волшебной сказки»  выявите особенности волшебной сказки и  представьте в виде кластера на постере.:  докажите принадлежность сказки «Ер­ Тостик»  к волшебной, подтвердите примерами из текста  и .представьте в виде кластера на постере Работая над постерами, обратите внимание на  критерии оценивания. Защита постеров Развитие навыков  саморегуляции:  самостоятельного  определения темы и  цели урока Развитие навыков  критического  мышления: анализ,  синтез, аргументация,  выводы, выделение  ключевых идей Саморегуляция групповая формативное Групповая «Кластер» Критериальное Критерии  постера) Оценка Рефлексия Возвращение к критериям успеха. Оцените,  соответствуете ли вы обозначенным критериям  и поставьте себе оценку Эссе «Чему меня научила сказка?»  Развитие навыка  оценивания самооценка Осмысление своей  «Дерево Блоба» формативное (3предложения) «Дерево Блоба» .Определите свое состояние на  уроке, закрасив соответствующую картинку деятельности

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: