4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
и ии и и и и и и и и и и и ии и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и ии и и и и и
занятие 6 в мире книг.doc
Занятие 6 Дата__________ Тема : «Зимовье зверей» Русская народная сказка Цель : развитие речи детей, работа над техникой и выразительным чтением сказки Формируемые УУД: 1. Познавательные УУД: формировать умение воспринимать и 2. Регулятивные УУД: формировать умение принимать и анализировать художественный текст ,навык выразительного чтения; сохранять учебную задачу, умения контролировать, корректировать, оценивать; 3. Коммуникативные УУД: формировать умение передавать свои мысли и чувства ,умение формировать собственное мнение ,умение договариваться и приходить к общему мнению, умение сотрудничать с учителем и одноклассниками. 4. Личностные УУД: формировать понятие настоящей дружбы, прививать любовь к чтению :// www Планируемые результаты занятия: выразительное чтение сказки Ресурсы :http . allforchildren мультфильма «Зимовье зверей» Этапы Орг. момент. Вызов. Деятельность ученика Дети отвечают на вопросы. . ru / diafilm / diafilm 51. php кадры Деятельность учителя - Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? Почему, чем они вам нравятся? теперь скажите, как называется? Кому непонятно слово «зимовье»? Кто поможет мне? Кто будет героем ? А кто автор ? Как понять русская народная? Молодцы! Чтение сказки останавливаемся для словарной работы: Летом привольно Живут ,горя не знают Избу рубить Зима завернула холодная Стали пробирать морозы В черном армячишке Ухватом к стене припер Обухом по бокам Дети договариваются соблюдать тишину, порядок. Выполняют задания учителя, отвечают на вопросы. Восприятие текста целиком Работа с текстом до чтения. В беленьком кафтанишке -Поднимите руки, кому понравилась сказка. Чем ? -Почему сбежали звери из дома? Зачем их старик хотел зарезать? Какие чувства вы переживали в начале сказки? Как жилось зверятам в лесу? А что случилось дальше? Кто первый захотел строить избушку? Что можете сказать о быке, какой он герой? А остальные звери? Как попали они к быку в дом? Осуждаете ли вы их? Можно ли их назвать настоящими друзьями в этот момент? А когда они ими стали? Какой можно сделать вывод, чему учит сказка нас? А что вы скажите о медведе и волке? Почему для них все закончилось плохо? Итак, для чего народ придумал сказку, ваше мнение? Вспомните пословицы и подберите к нашей сказке. -Ну а сейчас вы подготовитесь к конкурсу чтецов по учебнику или распечатке сказки. Учитель спрашивает выразительное чтение сказки готовых учеников( кто желает побольше подготовиться задает на дом, кто прочитал, найти сказки похожие на эту) - С какой сказкой познакомились? Чему научились у героев сказки? Что понравилось ? Чтение текста Работа с текстом после чтения Самостоятельн ое чтение текста Учатся выражать свое мнение, принимать чужое, договариваться между собой. Чтение сказки Оценивание чтения одноклассников -Чем понравилось? Над чем поработать? Конкурс чтецов Рефлексия

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: