4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
т т т тт т т ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ьь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь ь
занятие 10 в мире книг.docx
        I. 1. ЗАНЯТИЕ 10   ДАТА_______­­ ТЕМА: ПЕРЫШКО ФИНИСТА­ЯСНА СОКОЛА». (Русская народная  сказка) Цели: Познакомить с русской народной сказкой «ПЕРЫШКО ФИНИСТА­ЯСНА СОКОЛА». Закреплять умение выстраивать цепь событий в произведении большого  объёма; Совершенствование навыков выразительного чтения; Совершенствовать умение анализировать произведение; Продолжение знакомства с понятием «сказка». Развивать навык выразительного чтения, монологическую и диалогическую речь, умение работать с текстом. Развивать умение видеть в положительном герое недостатки и объяснять  их; Развитие эмоционального восприятия и выражения его в мини­сценках. Ход занятия Организационный момент. Начинаем мы урок, он пойдёт ребятам впрок. II Работа по теме урока. Работа с выставкой книг. Вхождение в тему. ­ Ребята, обратите внимание на выставку книг. Назовите их. Что это за сказки? п/о: русские народные сказки. ­ Почему их так называют? – Как же русский народ сочинял сказки? 2. Рассказ учителя о том, что такое народная сказка. Сказка – это литературное произведение, в котором всегда рассказывается  о чем­то необыкновенном, волшебном, всегда идет борьба добра и зла, честное,  доброе всегда побеждает. Сказка несет в себе элемент нравоучения. Она  получила свое название от слова «сказ» – устный рассказ, повествование,  сообщение, которое передается из уст в уста. Народные сказки – это результат воображения, выдумки, фантазии не одного  человека, а многих поколений на протяжении целых столетий. Как она  создавалась? В долгие зимние вечера, когда за окном мела метель и трещал  мороз, какой­то умный, с богатым воображением охотник или рыбак начинал  рассказ о своих приключениях. Он говорил не только о том, что было на самом  деле, но и привирал, преувеличивал. Если его рассказ был очень интересен, его  охотно слушали и потом просили еще раз рассказать. Кто­то из слушателей  запомнил его историю, но не все подробности. Через много лет он в такой же  ненастный вечер пересказал историю своим внукам, но кое­что внес свое. Его  внук через несколько лет устно, как и отец, пересказал сказку и тоже внес в нее  свои элементы. Таким образом, со временем сказка стала результатом выдумки, фантазии не одного человека, а многих. Потому­то мы, беря в руки сборник  народных сказок, встречаем много похожих вариантов. Сказка слагалась устно и  передавалась из уст в уста потому, что родилась тогда, когда люди еще не  придумали письменность. 3. Сообщение темы и цели урока. – Вспомните, какие русские народные сказки встречались нам в «Литературном  чтении» в этом учебном году?  – Сегодня на уроке начнем знакомство с новым произведением. Прочитайте его  название. Каковым это произведение является по жанру? Кто автор? (Это  сказка, написанная русским народом.) 3. Подготовка к чтению. 1) Чтение слов . 2) Чтение слов­сносок. 4. Чтение сказки . Начинает учитель, а продолжают учащиеся. ФИЗМИНУТКА      5. Работа по содержанию. Вопросы. 1) К какому типу сказок (волшебная, бытовая, о животных) можно отнести  данную? Почему так решили? Какое волшебство присутствует в данной части  сказки? 2) Сколько дочерей было у старика? Какой была каждая из них? 3) Какие желания загадывали две дочери каждый раз? А каковым было желание  младшей дочери? Как вы думаете, почему это желание было неизменным? 4) Как отцу все­таки удалось раздобыть перышко Финиста­ясна сокола? 5) Почему сестры решили пойти на хитрость? 6) Какую хитрость могли придумать злые сестры? 6. Творческое задание. – Продолжите сказку, не забывая о том, что она волшебная. 3–4 ученика высказывают свои версии. IV. Подведение итогов. Знакомство с иллюстрациями к сказке Билибина И. Я. Игра на внимание. – А сейчас мы поиграем в игру и проверим, кто из вас на уроке был самым  внимательным. Нужно по началу предложения найти и прочитать предложение  до конца. Кто быстрее это сделает и поднимет руку, тот и выиграл. Учитель предварительно называет, на какой странице будет проводиться  игра. 2. Анализ работы учащихся на уроке. 1. 2. Оцениваются игра и работа учащихся на уроке.

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: