4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
тт т т т т т тттт т т т т тт тт тт т тт т тт т т т тт т т т т тт т т т т т т т т т т тт т т тт
занятие 23 в мире книг.docx
АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. «СЛОН» 26.07.2013 5645 0        1 2 3 4 5 Ц е л и :  начать работу над рассказом А. И. Куприна «Слон»; учить детей понимать глубину  содержания  произведения;   воспитывать  чуткое,  бережное  отношение   к  людям; работать над развитием мышления, речи. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Проверку домашнего задания учитель может организовать в группах. Учащиеся пересказывают   в   группах   выбранный   ими   отрывок   или   всю   сказку,   оценивают   друг друга. После этого представитель (представители) групп кратко пересказывают всю сказку или подробно отрывок из сказки. Группа может отвечать и в полном составе (каждый участник группы рассказывает свой отрывок из сказки). – Пересказ какой группы вам понравился больше всего? Обоснуйте ваше мнение. Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Изучение нового материала. –   Рассказ,   который   мы   начнем   читать   сегодня,   написал   Александр   Иванович  Куприн.  Куприн  очень  любил  все  живое,  любил  природу, животных, умел наблюдать за ними   и   понимать   их,   наверное,   поэтому   многие   рассказы   Куприна   –   о   животных   и   о взаимоотношениях людей и животных. – А что вы знаете о слонах? Какие это животные? –  И   сегодня  мы   будем   читать   об  удивительном   слоне.   Рассказ   так  и   называется   – «Слон». (Учитель   читает   часть   рассказа   до   слов:   «Очень   хорошо!   –   соглашается хозяин зверинца» (с. 32, часть 2­я).) – Что хотите сказать? – Почему хозяин зверинца согласился привести слона домой к Наде? – А как об этом сказано у Куприна? Прочитайте. – Как, по вашему мнению, будут развиваться события дальше? IV. Итог урока. – Какое впечатление осталось у вас от урока?  Домашнее задание: перечитать часть рассказа А. И. Куприна «Слон», прочитанную в классе (с. 25–32, часть 2­я). Ц е л и :  продолжить   работу   над   рассказом   А.   И.   Куприна   «Слон»;   учить   детей сопереживать, бережно, с вниманием относиться к людям; работать над развитием речи, мышления. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Работа над произведением. Учащиеся читают часть рассказа А. И. Куприна «Слон», прочитанную ими дома. Затем учитель дочитывает произведение до конца. – Что хотите сказать? – Что вас удивило, поразило? – Что особенно тронуло? Прочитайте этот отрывок. – Как вы думаете, что помогло девочке выздороветь? Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Составление плана рассказа. – Понравился ли вам рассказ? – Наверное, вам захочется поделиться прочитанным с кем­то из родных или друзей. Но как  суметь рассказать  таким  образом,  чтобы  не  забыть, не  пропустить что­то главное, важное? – В этом вам поможет план. – На сколько смысловых частей можно разделить рассказ? – О чем будет каждая часть? –   Дайте   название   каждой   части.   Вы   можете   использовать   предложения   из рассказа (данную работу лучше проводить в группах). IV. Итог урока. – Что вас особенно взволновало? – Изменил ли что­то в ваших умах, сердцах сегодняшний урок?  Домашнее   задание: подготовить   выразительное   чтение   наиболее   взволновавшего отрывка, сделать к нему рисунок, доработать план; подготовиться к обобщающему уроку по   теме   «Были­небылицы»;   по   возможности   принести   свои   любимые   книги   (любимую книгу) по данной теме.

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: