4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
б б б б б б б б б б б б б б ббб б б б б б б б б б б бб б бб б б б ббб б б б б б б б б бб
занятие 19 в мире книг 1.docx
ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. «ГАДКИЙ УТЁНОК» 26.07.2013 8002 0        1 2 3 4 5 Ц е л и :   продолжать  знакомить  учащихся  с  творчеством  датского  сказочника  Ганса Христиана   Андерсена;   прививать   ученикам   интерес   к   чтению,   литературе,   учить   детей понимать глубину содержания произведения; воспитывать в детях сострадание, доброту, чуткость, отзывчивость.  Х о д   у р о к а I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания.  На   доску   вывешиваются   рисунки   детей,   выполненные   ими   к   мифу   «Храбрый Персей».  – Глядя  на ваши работы, ребята, невольно переносишься в далёкие времена. Мы видим и прекрасную Андромеду, и сильного доброго Персея, и коварную Медузу Горгону, и злое ненасытное чудовище, пожиравшее людей, и трусливого царя. Они как живые проходят перед   нами.   Это   говорит   о   том,   что   произведение   тронуло   вас,   не   оставило равнодушными.       –   Какие   эпизоды   вас   особенно   взволновали?   Прочитайте   их.   Учащиеся   читают выбранные ими эпизоды.  – Чем прочитанный вами отрывок взволновал вас?  Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Изучение нового материала.  –   Сегодня   мы   вновь   встретимся   с   произведением   сказочника,   который   поведал необыкновенную   историю   о   маленькой   прекрасной   девочке,   появившейся   из   бутона чудесного цветка, девочке, ростом всего с дюйм, которая чуть было не стала женой старого крота, но благодаря спасённой ею ласточке повстречала прекрасного эльфа; он рассказал и о том, как одна принцесса почувствовала маленькую горошину через двенадцать тюфяков и двенадцать перинок и тем самым доказала, что она – настоящая принцесса; и уж, пожалуй, нет такого человека, которому не была бы знакома мужественная девочка Герда, спасшая своего названного брата Кая от чар Снежной Королевы – Кто же этот сказочник?  – Какие сказки Г.­Х. Андерсена вы знаете?  – Есть ли у вас любимые сказки Андерсена? – Чем они вам нравятся?  – Сказка, которую мы прочитаем сегодня, расскажет нам о нелёгкой жизни гадкого утёнка, который был вознаграждён за своё мужество и терпение.  Учитель и несколько учащихся читают сказку Г.­Х. Андерсена «Гадкий утёнок».  – Какие чувства вы испытывали к бедному «утёнку»?  – Что вы думаете об обитателях птичьего двора?   – Когда вам было особенно горько за «утёнка»?  – Перечитайте эти эпизоды.  – Почему «утёнка» влекло к «величавым птицам» – лебедям?  –   Перечитайте   ещё   раз   отрывок,   который   повествует   о   встрече   гадкого   утёнка   с прекрасными лебедями. Ч т е н и е   с о   с л о в : «Полечу к ним, к этим величавым птицам» до слов: «А большие лебеди плавали вокруг и гладили его своими клювами». – Какова главная мысль сказки?  IV. Итог урока.  – Чему научил вас сегодняшний урок?  – О чём заставил задуматься?  – Какие чувства в вас пробудил?   Домашнее задание: перечитать сказку Г.­Х. Андерсена «Гадкий утёнок» (с. 200– 214,   часть   2­я),   подготовить   выразительное   чтение   или   пересказ   наиболее   тронувшего, взволновавшего отрывка, по желанию выполнить рисунок к сказке.

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: