4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
т ть ттт т т ттт т т т т тттт т т т т тт т т т т ттт т т т т т т т т т т тт т т т т т т тт т т т
программа в мире книг книжка.docx
БЕКІТІЛДІ                                      КЕЛІСІЛДІ                                       Ә/Б отырысында УТВЕРЖДЕНО                             СОГЛАСОВАНО                              қаралды Мектеп директоры                        Зам директора по УР                        Расмотрено на заседании МО Директор школы                           Оку ісінің меңгерушісі                     Руководитель МО ________О.В. Ищак                      _________В.В.Витковская               ___________Т.А Дерепа . «_____» _______2018 ж             «_____» __________2018 ж               «______» __________2018 ж Программа «В мире книг» для учащихся 2,3 класса срок реализации­1 год 1 Составитель: Якубовская Т.В Учитель начальных классов Озёрная основная школа 2018­2019 уч.год Пояснительная записка. 2 Роль   литературного   чтения   в   общем   развитии   школьников   огромна. Литература   может   дать   хорошую   картину   мира,   развернуть   богатство внутренней духовной жизни человека, обогатить нравственно и эмоционально, развить воображение и речь; может развить у человека способность выразить себя в слове – то есть сформировать общую гуманитарную культуру человека. Факультатив   «В   мире   книг»   даст   возможность   расширить   кругозор учащихся,   формировать   правильную   читательскую   деятельность,   улучшить технику чтения, поможет привить учащимся любовь к книге и умения читать в целях самообразования. Непременным условием возникновения, а потом и расширения и углубления читательских   интересов   у   учащихся   является   достаточно   широкий   уровень личной   начитанности,   хорошая   осведомлённость   в   доступном   круге   чтения, осознание   того,   что   читать   можно   и   что   читать   нужно,   чтобы   повысить самообразование. В конечном итоге такая деятельность ведёт к обогащению разума и чувств маленького читателя. Содержание курса призвано обеспечить:  развитие читательского кругозора детей;  формирование   у   учащихся   положительного   мотивационного отношения к изучению литературного чтения; 3  развитие детского речевого творчества;  пробуждение наблюдательности и познавательной активности;  овладение навыками культуры общения, умения ясно выражать свои мысли;  формирование нравственных ценностей, духовной культуры;  развитие   личностных   качеств:   доброты,   чуткости,   умения сопереживать человеку, самоуважения;  формирование техники чтения, беглости, выразительности. Курс   является   межпредметным,   поскольку   наряду   с   формированием положительного   отношения   к   литературному   чтению   у   детей   развивается стремление   к   получению   знаний   по   окружающему   миру,   изобразительному искусству.   Исходя   из   реальных   возможностей   и   интересов   детей,   материал курса систематизирован по возрастным и тематическим признакам. При   разработке   программы   было   использовано   пособие   для   учителя   по внеклассному чтению авторов Е.С.Гостимской и М.И. Михайловой, а также детские   энциклопедии,   детские   журналы,   кинофильмы,   аудиозаписи, соответствующие темам занятий, а также цифровые диктанты, развивающие и игровые   задания,   тесты,   тематические   кроссворды,   загадки,   викторины   по прочитанным произведениям. 4 Программа рассчитана на 1 час в неделю Всего: 34 часа Календарно­тематическое планирование № зан № п/ п Темы занятий Кол­во часов Дата Казахские народные сказки                5 ч 1. 2 1 2 «Мудрая   девушка»   Казахская   народная сказка «Ер­тостік» Волшебная сказка 5 1 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 «Три друга» Казахская народная сказка «Лиса и коза» Казахская народная сказка «Алдар Косе и хвастливый бай» Казахская народная сказка 1 1 1 Русские народные сказки                 5 ч 1 «Зимовье зверей»  Русская народная сказка «Лиса, кот и петух» Русская народная сказка 1 1 «Снегурочка» Русская народная сказка «Мудрая дева» Русская народная сказка 1 1 «Пёрышко Финиста­ Ясна Сокола» Русская народная сказка «Волк и ягнёнок» «Стрекоза и Муравей» Басня «Ворона и лисица»  Басня «Квартет» Басня Викторина «Знатоки басен» Басни И.А.Крылова                        5 ч 1 1 1 1 1 Литературные сказки                    5 ч 6 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 «Подарки феи»    Ш. Перро «Мальчик с пальчик» «Карлик ­нос»   В.Гауф  «Гадкий утёнок»  Г.Х.Андерсен «Золотой   ключик   или   приключения Буратино» А.Н.Толстой Рассказы                                14 ч «Случай с Евсейкой»  М.Горький «Растрёпанный воробей» К.Г. Паустовский «Слон» А.И.Куприн «Листопадничек» И.С.Соколов­Микитов «Наша Жучка»  В.Л. Дуров «Капалуха»  В.П. Астафьев «Он живой и светится» В.Ю.Драгунский «Федина задача» Н.Н. Носов «Телефон»  Н.Н.Носов «Моя Родина» М.М. Пришвин «Лягушка­ путешественница» В.М.Гаршин 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 32 33 34 12 13 14 «Чужая калитка»  Е.Пермяк «Дудочка и кувшинчик»  В.П.Катаев «Цветок на земле» А.П. Платонов 1 1 1 Литература. 1. Барылкина Л.П. и др. Технология: Конспекты уроков, элективные курсы: 4­9 классы 2. Гостимская Е.С., Мишина М.И. Внеклассное чтение. 2­3 кл/ Москва, 2006 8 3. Дереклеева Н.И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеурочное время 4. Сухин И.Г. Книга­выручалочка по внеклассному чтению/Москва Новая школа, 1996г. 9

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: