4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
ти и и и и ии ии и и ии ии ии и ии ии ии и и и и и и ии и ии и и ии ии и и и ии и и и и и ии и и и
занятие 31 в мире книг.docx
В. М Гаршин «Лягушка – путешественница» 26.08.2014 3715 0        1 2 3 4 5 Цель: Совершенствование разных видов чтения в процессе изучения сказки Всеволода  Михайловича Гаршина «Лягушка – путешественница», обучение делению текста на части и  составлению плана, Обогащение словарного запаса детей. Развитие креативности мышления, умения прогнозировать и анализировать. Воспитание интереса к чтению                                                                Ход урока Организационный момент Проверка домашнего задания (ответы на вопросы) Подготовка к восприятию произведения 1)      Фаза вызова интереса Выпучив глаза, сидит, По – французски говорит, По – блошьи прагает, По – человечьи плавает.              (Лягушка) ­ Какие ассоциации вызывает у вас слово лягушка? 2) Целевая установка ­ Сегодня мы будем читать сказку, которая называется «Лягушка – путешественница»,.  Автор  сказки Всеволод Михайлович Гаршин написал эту сказку, когда ему было 32 года. Работа над произведением Словарная работа Благополучно – спокойно, счастливо. Лакированная (спинка) – блестящая, словно покрытая лаком. Осудить – выразить неодобрение. Чтение сказки с остановками Составление плана. Чтение и анализ 1­ ой части ­ Найдите зачин. Что вы узнали из зачина о лягушке и ее жизни на болоте? ­ Докажите, что жизнь приносила лягушке наслаждение? ­ Чего лягушка боялась? Чтение а анализ 2­ ой части ­ Какое событие прервало спокойную размеренную жизнь на болоте? ­ Что заинтересовало лягушку в рассказе уток? ­ Что придумала лягушка, чтобы полететь на юг вместе с утками? Чтение и анализ 3­ей части ­ легким ли был полет для лягушки? ­ Что думали утки про лягушку? Какие слова подобрал автор, чтобы показать храбрость лягушки? Чтение 4 – ой части ­ Что и с какой целью придумала лягушка на второй день путешествия? ­ Как случилось, что лягушка сорвалась и бултыхнулась в грязный пруд? Чтение        и анализ 5­ой части ­ Как встретили обитательницы пруда новенькую? ­ какую историю придумала лягушка о своем путешествии? ­ Вернулись ли за лягушкой утки? Итог урока ­ Какую сказку читали? ­ Можно ли назвать сказку историей о необыкновенном путешествии? Домашнее задание Подготовить пересказ сказки по плану

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: