и и и ии и и и и и и и и и и и и и и и и ии и и ии и и ии ии и ии и ии ии и ии и и ии и и и и и и
занятие 28 в мире книг.docx
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ НОСОВ.
«ФЕДИНА ЗАДАЧА»
26.07.2013 6043 0
1
2
3
4
5
Ц е л и : продолжать знакомить учащихся с творчеством Н. Н. Носова; прививать
интерес к чтению, литературе; развивать чувство юмора учеников, мышление,
выразительную речь.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
На доску вывешиваются рисунки учащихся, выполненные ими к рассказу М. М.
Зощенко «Великие путешественники».
Учитель просит учеников найти в рассказе и прочитать отрывки,
соответствующие тому, что изображено на рисунках. После этой работы дети
пересказывают рассказ от лица одного из главных героев: Лёли или Миньки.
О ц е н и в а н и е у ч а щ и м и с я работы друг друга.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
III. Изучение нового материала.
– Писатель, чей рассказ мы прочитаем сегодня, вам хорошо знаком. Именно он
рассказал детям о Цветочном городе и его необыкновенных жителях. Вы, конечно, их
помните? В одном из его рассказов вдруг ожила… шляпа. А уж все приключения, которые
произошли с Мишуткой и Стасиком – героями многих произведений этого замечательного
детского писателя, сразу и перечислить невозможно.
– Догадались, кто этот писатель?
– Совершенно верно, Николай Николаевич Носов. А рассказ, который мы прочитаем,
называется «Федина задача».
Учитель выразительно читает рассказ.
– Какое настроение вызвал у вас рассказ?
– Могли вы, судя по названию рассказа, догадаться о том, что он юмористический? – Почему Феде так и не удалось самостоятельно решить задачу?
– Какие качества характера ему необходимо развивать?
– Не случалось ли с вами подобных историй?
– Как вы думаете, для чего Николай Николаевич Носов написал свой рассказ? Только
ли для того, чтобы повеселить читателя или с другой целью?
IV. Итог урока.
– Что особенно понравилось?
– Что бы ещё хотели выполнить на уроке?
– Оцените свою работу на уроке.
Домашнее задание: перечитать рассказ Н. Н. Носова «Федина задача» (с. 164–169,
часть 2я), подготовить выразительное чтение наиболее понравившегося отрывка,
нарисовать рисунок к рассказу.
4 класс
4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.