4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
20.05.2019
4 класс
и и и ии и и и и и и и и и и и и и и и и ии и и ии и и ии ии и ии и ии ии и ии и и ии и и и и и и
занятие 28 в мире книг.docx
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ НОСОВ. «ФЕДИНА ЗАДАЧА» 26.07.2013 6043 0        1 2 3 4 5 Ц е л и : продолжать   знакомить   учащихся   с   творчеством   Н.   Н.   Носова;   прививать интерес   к   чтению,   литературе;   развивать   чувство   юмора   учеников,   мышление, выразительную речь.   Х о д   у р о к а I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания.  На   доску   вывешиваются   рисунки   учащихся,   выполненные   ими   к   рассказу   М.   М. Зощенко «Великие путешественники».  Учитель   просит   учеников   найти   в   рассказе   и   прочитать   отрывки, соответствующие   тому,   что   изображено   на   рисунках.   После   этой   работы   дети пересказывают рассказ от лица одного из главных героев: Лёли или Миньки.  О ц е н и в а н и е   у ч а щ и м и с я   работы друг друга.  Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Изучение нового материала.  –   Писатель,   чей   рассказ   мы   прочитаем   сегодня,   вам   хорошо   знаком.   Именно   он  рассказал  детям о  Цветочном  городе и  его  необыкновенных  жителях.  Вы,  конечно,  их помните? В одном из его рассказов вдруг ожила… шляпа. А уж все приключения, которые произошли с Мишуткой и Стасиком – героями многих произведений этого замечательного детского писателя, сразу и перечислить невозможно.   – Догадались, кто этот писатель?  – Совершенно верно, Николай Николаевич Носов. А рассказ, который мы прочитаем, называется «Федина задача».   Учитель выразительно читает рассказ.  – Какое настроение вызвал у вас рассказ?  –  Могли вы, судя по названию рассказа, догадаться о том, что он юмористический? – Почему Феде так и не удалось самостоятельно решить задачу? – Какие качества характера ему необходимо развивать? – Не случалось ли с вами подобных историй?   – Как вы думаете, для чего Николай Николаевич Носов написал свой рассказ?  Только  ли  для  того,  чтобы  повеселить  читателя  или  с  другой целью?   IV. Итог урока.  – Что особенно понравилось?  – Что бы ещё хотели выполнить на уроке?  – Оцените свою работу на уроке.   Домашнее задание: перечитать рассказ Н. Н. Носова «Федина задача» (с. 164–169, часть   2­я),   подготовить   выразительное   чтение   наиболее   понравившегося   отрывка, нарисовать рисунок к рассказу.

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019
Посмотрите также: