4 класс
Оценка 4.8

4 класс

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
4 кл
22.05.2019
4 класс
Публикация является частью публикации:
Дорога в школу.docx
Дорога в школу Цель: создать условия для получения обучающимися возможности закрепить знания о правилах дорожного движения.  Задачи: • Образовательные: ­ формировать представления младших школьников о безопасности дорожного  движения; ­ повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; ­закрепить знания о правилах дорожного движения; ­обогатить словарный запас по лексической теме «ПДД». • Воспитательные: ­ воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. • Коррекционные:  ­ обеспечить развитие познавательного интереса и мыслительных операции у  учащихся с ОВЗ. ­ развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы; Оборудование: интерактивная доска,  План классного часа: 1) Организационный момент – 2 мин. 2) Актуализация – 3 мин. 4) Основная часть – 13 мин.  5) Физ. минутка – 2 мин.  6) Закрепление – 5 мин. 7) Подведение итогов – 5 мин. Ход классного часа: I. Орг. Момент  ­ Здравствуйте, ребята, сегодня у нас на уроке гости, поздоровайтесь с ними.  ­ Сегодняшний классный час у нас пройдет на одну интересную и очень важную  тему, а что это за тема, вы сейчас догадаетесь.  II. Актуализация ­ На картинке спрятались буквы, найдите их. ­ Назовите эти буквы! (ПДД) ­ Как мы можем расшифровать? (Правила дорожного движения) ­ Ребята, как вы думаете, о чем будем сегодня говорить? (Мы будем говорить о  правилах дорожного движения) III. Основная часть ­ Ребята перед вами улица большого города. Что можно увидеть на улице города?  (ответы детей) ­ Посреди улицы проходит – дорога. По обе стороны дороги находятся специальные  дорожки для пешеход – тротуары. ­ Кто ходит по тротуарам? (по тротуарам ходят пешеходы) ­ А теперь внимательно посмотрите на улицу, чего еще не хватает на ней?  (пешеходов и транспорта) ­ И вот по тротуарам пошли люди –пешеходы. ­ А по дороге поехал транспорт – легковые и грузовые машины, автобусы. Расставляются на доске транспорт и пешеходы. Включить фонограмму Шум улицы ­ Улица очень оживленная, здесь шумно, многолюдно, по дороге ездят машины,  слышен визг тормозов. ­ Посмотрите, школьники хотят попасть в школу, они могут перейти дорогу? Как же  перейти с одной стороны улицы на другую, что нам поможет?  ­ Отгадайте загадку: Я глазищими моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе могу помочь. ­ Давайте соберем из деталей светофор. 1 вариант: собирают из деталей светофор. 2 вариант: собрать разрезную картинку светофор. ­ Если мы свами пешеходы, для нас какой светофор – двухсигнальный, а если мы  водители – трехсигнальный. Выставляется светофор на доску. ­Сколько цветов у светофора? (Три) Назовите их. Расскажите, что вы знаете про  цвета светофора. ­Что означает красный свет? Красный свет – опасность рядом! Стой! Не двигайся и жди, Никогда под красным взглядом На дорогу не иди! СТОЙ! Никогда не переходите дорогу на красный свет светофора, даже если поблизости  нет машин. ­Что обозначает жёлтый свет светофора? Жёлтый свет – предупреждение: Жди сигнала для движения! ВНИМАНИЕ! ПРИГОТОВЬСЯ! ­ На жёлтый свет дорогу переходить нельзя, в это время можно приготовиться к  переходу. ­Что обозначает зелёный свет светофора? Перейти дорогу можно Лишь когда горит зелёный свет Загорится, объясняя: «Всё, иди! Машин тут нет!» ИДИ! IV. Физ.минутка Игра на внимание ­ А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора.  Если красный – вы руку вперед и говорите «Стой!», желтый – стоите на месте,  зеленый – ходьба на месте. И так, внимание! ­ Что еще нам помогает перейти дорогу? (Пешеходный переход) ­ Правильно, пешеходный переход это участок, по которому разрешается пешеходам  переходить улицу и обозначается он широкими белыми линиями. ­ Кто знает, как по­другому называют пешеходный переход? (зебра) Почему? (у  зебры животного имеются полоски белые и черные и у пешеходного перехода, тоже  имеются черно­белые полоски) Выложим пешеходный переход  (Перед каждым ребенком лежит черный картон и белые полоски бумаги. Дети  выкладывают пешеходный переход). На доске появляется пешеходный переход. ­ Что еще должно быть в том месте можно переходить дорогу? (Знак «Пешеходный  переход») У вас на картинке изображены знаки, выберите знак пешеходный переход,  раскрасьте его! Поставили знак на доске. ­ Ребята, а теперь ученики могут добраться до школы? Да. ­Что им помогает? (пешеходный переход (зебра), светофор, знак «пешеходный  переход») ­ Какого цвета должен гореть сигнал у светофора? (зеленого) V. Закрепление. Игра Да, нет ­ что бы ребятам пройти пешеходный переход, вам надо ответить на вопросы. Я  задаю вопрос, а вы отвечаете “да” или “нет”. (при каждом правильном ответе на  вопрос, на доске пешеходов передвигают по зебре) Быстрая в городе езда? Правила знаешь движения? Вот в светофоре горит красный свет Можно идти через дорогу? Ну, а зелёный горит, вот тогда Можно идти через улицу? Сел в автобус, но не взял билет. Так поступать полагается? VII. Подведение итогов Итог урока: Ребята, мы помогли ученикам дойти до школы? Что помогло перейти дорогу? (пешеходный переход (зебра), светофор, знак  «пешеходный переход»)

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2019
Посмотрите также: