+5

Оценка 4.8
docx
13.12.2021
+5
PP.docx

ПП.01.01. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА - ПРОБНЫЕ УРОКИ

      

1.1.Область применения программы ПП.01.01 Пробные уроки

 

 Пробные уроки – вид производственной практики, входящей в профессиональный модуль ПМ 01. «Преподавание по программам начального общего образования». Практика проводится рассредоточено, параллельно с процессом изучения общепрофессиональных дисциплин: педагогика, психология, МДК.01.01.Теоретические основы организации обучения в начальных классах, МДК.01.02.Русский язык с методикой преподавания, МДК.01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению, МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания,МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания, МДК.01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом, МДК.01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом, МДК.01.08.Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.

 

1.2 Цели и задачи производственной практики ПП.01.01 Пробные уроки

 

Цель:

 

формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, выработка  профессиональных умений и навыков, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности, необходимых  для  организации учебно-воспитательного процесса в начальных классах образовательных  организаций разного типа (школы, гимназии, лицеи) при проведении  пробных уроков.

 

 

Задачи:

 

1. Овладение общими и профессиональными компетенциями, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса  младших школьников в образовательных организациях.

2.Закрепление, расширение, углубление и применение на практике теоретических знаний, полученных в теоретической подготовке;  

3. Совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом в начальной школе и анализ его результатов;

4. Приобретение практического опыта планирования, проведения, анализа и самоанализа пробных уроков

5.Освоение  методов, приемов, форм и технологий проведения уроков.

6.Приобретение навыков руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными особенностями.

7. Развитие коммуникативных умений в отношениях со всеми субъектами образовательного процесса;

8.Закрепление  навыков  поисково-исследовательской деятельности (педагогическое наблюдение, анализ и оценка продукта деятельности обучающихся, тестирование и др.).

9.Формирование рефлексивных умений  через самоанализ и взаимоанализ о степени готовности обучающегося к работе.

 

 

              

1.3.Рекомендуемое количество часов на освоение программы практики пробных уроков и место ее проведения:

 

Программа практики пробных уроков рассчитана на прохождение обучающимися производственной практики в объеме 252 часов, рассредоточено, параллельно с изучением МДК ПМ.01.

Примерное распределение пробных уроков по часам приведено в разделе «содержание программы производственной практики».

Место проведения  практики пробных уроков  – образовательные организации разного типа (школы, гимназии, лицеи).

 

 

 

 

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ ПП.01.01.ПРОБНЫЕ УРОКИ

Таблица 1 Содержание производственной практики

Наименование  профессионального модуля (ПМ) и МДК

Виды работ

Объем часов

1

2

3

ПМ 01.  Преподавание по программам начального общего образования

МДК.01.01.Теоретические основы организации обучения в начальных классах,

 МДК.01.02.Русский язык с методикой преподавания,

МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания,

МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания,

 МДК.01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом,

 МДК.01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом,

 МДК.01.08.Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.

 

 

1.Установочная конференция. Цели и задачи  практики. Содержание практики и её организация. Правила ТБ. Информация об отчетной документации.

2

2.Виды работ

 

 

 

 

140 ч.

(6 семестр)

 

108 ч.

 (7 семестр)

 

-Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в начальных классах  образовательной организации, в конкретном классе;

-Изучение методических и технических возможностей школы, класса;

-Изучение  программной документации, календарно-тематического и поурочного планирования учителя начальных классов;

-Подготовка и проведение 24 пробных уроков  по расписанию, утвержденному директором ГБПОУ РО «ШПК», их самоанализ;

-Разработка технологических карт каждого из уроков;

-Наблюдение и анализ уроков, проводимых другими обучающимися в подгруппах;

-Ведение дневника педагогической практики;

-Проведение исследовательской деятельности и подбор материала для написания курсовых и квалификационных работ;

- Подбор нормативной документации и методического материала для проведения уроков в начальных классах;

- Отчет практиканта , утвержденный в организации на базе которой проводилась практика пробных уроков.

 Оформление портфолио педагогических достижений и его презентация. Подведение итогов практики. Дифференцированный зачет.

2

ВСЕГО:

252ч

2.2. Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы ПП.01.01. Пробные уроки

Таблица 2 Перечень видов работ производственной практики

Виды работ

 

Коды проверяемых результатов

ПК

ОК

Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в начальных классах  образовательной организации, в конкретном классе.

ПК 1.1

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7, ОК 8

Изучение методических и технических возможностей школы, класса.

ПК 1.1

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7

Изучение и анализ программной документацией, календарно-тематического и поурочного планирования учителя начальных классов.

ПК 1.1; ПК 1.4

ОК 9, ОК 10, ОК 11. 

Подготовка и проведение 24 пробных уроков  по расписанию, утвержденному директором ГБПОУ РО «ШПК», их самоанализ;

ПК 1.2

ОК 3, ОК 5

Наблюдение и анализ уроков, проводимых другими обучающимися в подгруппах.

ПК 1.3 ПК 1.5

ОК 1

Ведение дневника педагогической практики. Разработка технологических карт проводимых уроков.

ПК 1.5

ОК 2, ОК 4, ОК 5

Проведение исследовательской деятельности и подбор материала для написания курсовых и квалификационных работ. Отчет практиканта в письменной форме, утвержденный организацией – базой практики.

ПК 1.3

ОК 2,

Оформление  и защита портфолио педагогических достижений и его презентация. Подведение итогов практики. Дифференцированный зачет.

ПК 1.5

ОК 1, ОК 5


 

В результате практики пробных уроков обучающиеся должны иметь практический опыт:

- анализа учебно-тематических  планов и процесса обучения всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения  уроков по всем учебным предметам начального общего образования;

- проведения диагностики и оценки  учебных достижений  обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных  обучающихся;

- составление педагогической характеристики  обучающегося;

- применения приемов  страховки  и самостраховки при выполнении  физических упражнений;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения  отдельных уроков  в диалоге  с сокурсниками, руководителями практики, учителями, разработки  предложений  по их совершенствованию  и коррекции;

- ведения учебной документации.

Уметь:

- находить и использовать методическую литературу и другие источники  информации, необходимой для подготовки к урокам;

- определять цели и задачи урока, планировать  его с учетом  особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- использовать различные средства, методы и формы  организации учебной деятельности обучающихся на  уроках по всем  учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать  технику безопасности на занятиях;

- планировать и проводить  работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;

- планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

- использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

- устанавливать педагогически целесообразные  взаимоотношения  с обучающимися;

- проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

- оценивать процесс и результаты  деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки;

- осуществлять самоанализ  и самоконтроль  при проведении  уроков  по  всем учебным предметам;

- анализировать процесс и результаты  педагогической  деятельности  и обучения  по всем учебным предметам, корректировать  и совершенствовать их;

- каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила  русского языка в устной и письменной  речи;

- выразительно читать литературные тексты;

- петь, играть  на детских  музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения;

- изготавливать поделки из различных  материалов;

-  рисовать, лепить, конструировать;

- анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, постановленным  целям  и задачам;

- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков.

- разрабатывать технологические карты по определенным расписанием урокам, по учебным предметам начальной школы;

- оформлять портфолио педагогических достижений;

 

3.ПЕРЕЧЕНЬ  ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО  ПП01.01. ПРОБНЫЕ УРОКИ

       Для аттестации по итогам  практики  пробных уроков обучающийся должен представить следующую отчетную  документацию:

1.Аттестационный лист, характеристика деятельности практиканта, утвержденная руководителями практики  от организации и образовательной организации;

2.Дневник производственной практики, отражающий практическую деятельность практиканта;

3.Отчет практиканта, утвержденный организацией, являющейся местом прохождения практики;

4.Учебно-методические и другие (фото, видео) материалы, подтверждающие практическую подготовку практиканта, в соответствии с заданием (содержанием работы) на практику.

     Отчетная документация оформляется практикантом в виде ПОРТФОЛИО педагогических достижений.

     Аттестация по итогам производственной практики -  ПП.01.01. Пробные уроки  проводится с учетом результатов, подтвержденных отчетными документами соответствующих организаций, на базах которых осуществлялась практика.

    Полученный  практический опыт представляется обучающимися на итоговой конференции.

      По итогам практики проводится дифференцированный зачет, обучающимся выставляется оценка.

4.Условия реализации программы производственной практики ПП.01.01. Пробные уроки

 

4.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Практика пробных уроков  организуется  на базе  образовательных организаций разного типа (школа, лицей, гимназия) на основе заключенных  договоров  о социальном партнерстве  между колледжем и образовательной организацией.

      В период практики используется материально-техническое оборудование,  удовлетворяющее САНПИН и требованиям техники безопасности той базы, где организована практика студентов ГБПОУ РО «ШПК».

 

4.2. Общие требования к организации  процесса производственной практики ПП.01.01. Пробные уроки

     Реализуется производственная  практика – рассредоточено  в течение двух учебных семестров.

     Цели, задачи, форма проведения производственной практики консультаций определена в программе практики.

     Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций, на базе которых осуществлялась практика.

      Для руководства производственной практикой  и организации консультационной помощи по производственным вопросам колледжем назначаются преподаватели, обладающие необходимым практическим опытом. По результатам  производственной практики пробных уроков  при предоставлении необходимых указанных выше документов, проводится дифференцированный зачет, обучающимся выставляется   оценка.

 

Примерное распределение количества  пробных уроков  по различным предметам начальной школы

 Количество пробных уроков  на специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах на каждого обучающегося, за весь период обучения составляет – 24 ч. Распределение пробных уроков по предметам показано в таблице.

Дисциплина (предмет)

Количество пробных уроков

Русский язык (русский язык, литературное чтение, обучение грамоте)

8

Математика

6

Окружающий мир

4

Продуктивные виды деятельности (технология, ИЗО)

3

(2-технология, 1-ИЗО)

Музыка

2

Физкультура

1

ВСЕГО:

24

                                                                

5. Контроль и оценка результатов освоения производственой практики ПП.01.01.ПРОБНЫЕ УРОКИ

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции

Основные показатели

оценки результата

 

Формы и методы контроля оценки

 

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

 

- обоснование алгоритма определения цели и задач урока с учетом возрастных особенностей обучающихся;

- обоснование выбора значимой информации на основе анализа содержания;

-демонстрация различных способов перспективного и тактического планирования результатов обучения;

-демонстрация планирования и составления технологической карты урока.

 

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ПК 1.2. Проводить уроки.

 

 

-демонстрация воплощения  плана технологической карты урока;

- использование современных педагогических технологий и средств ИКТ на уроках;

- соблюдение логики в подготовке и проведении уроков по программам НОО;

- обоснование выбора и применения методов и способов решения педагогических задач;

-применение методов контроля и самоконтроля на уроке, оценочной деятельности;

-демонстрация соблюдения требований к проведению уроков в начальной школе.

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.                      

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

 

- обоснование оптимального набора контрольно-оценочных средств;

- ориентация в современных требованиях к контролю и оценке результатов учебно-познавательной деятельности учащихся;

- практическое использование методов и методик контроля и оценки результатов учебно-познавательной деятельности учащихся;

-демонстрация внесения корректировки действий на уроке в зависимости от конкретной ситуации.

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- демонстрация способности к обобщению и анализу учебно-методической документации; 

- применение алгоритма анализа и самоанализа педагогической деятельности;

- адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;

- применение методов контроля и самоконтроля на уроке, оценочной деятельности;

 

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

 

- демонстрация результативности поиска и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач;

-демонстрация соблюдения логики и требований к ведению документации, обеспечивающей обучение по программам начального общего образования;

-демонстрация грамотного составления технологических карт уроков;

- способность к грамотному ведению дневника практики, составлению отчета практиканта.

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-способность к планированию, анализу и корректировке результатов профессиональной деятельности;

-демонстрация интереса к будущей профессии;

-демонстрация активности, инициативности в процессе освоения профессиональной деятельности

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- демонстрация  последовательности выполнения действий  во время производственной практики;

обоснование выбора и применение методов и  способов решения профессиональных задач;

- обоснование эффективности и качества выполнения работ.

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения  в нестандартных ситуациях.

 

-обоснование выбора решения в нестандартной ситуации, ответственность за выбранное решение;

- способность предвидеть риски как внешней среды, так и внутренней среды организации воспитательно - образовательного  процесса в начальной школе;

-обоснование оптимальности принятых решений в нестандартных ситуациях.

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой

для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных и непрофессиональных задач;

- владение различными традиционными и электронными способами поиска информации;

- самостоятельность поиска, переработки, сохранения    и передачи информации при решении профессиональных задач.

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация на практике навыков использования информационно- коммуникационных технологий при оформлении технологических карт уроков, пособий и др.;

–готовность к эффективному решению профессиональных  задач  с использованием самостоятельно найденной информации в сетевых  ресурсах;

- способность использовать ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы.

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством  и социальными партнерами.

-демонстрация степени развития и успешности применения коммуникационных умений на практике;

- владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе, соблюдение принципов профессиональной этики и делового общения

- планирование организации и контроля деятельности учащихся;

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

- определение задач профессионального и личностного развития, определение перспективной темы по самообразованию;

-наличие положительных отзывов руководителя практики

-  способность к постановке цели, выбору  методов и приемов, направленных на формирование положительной учебной мотивации учащихся;

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

- способность поиска необходимой информации с учетом обновления целей и содержания профессиональной деятельности;

- отслеживание новых профессиональных технологий и их применение в воспитательно-образовательном процессе;

- стремление участвовать в инновационной деятельности, в организации и проведении опытнокспериментальной работы и научно- исследовательской работе

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

-демонстрация положительных отзывов руководителя практики;

-демонстрация интереса к будущей профессии;

-активность, инициативность в процессе освоения  профессиональной деятельности

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

-создание безопасной образовательной среды;

- планирование и демонстрация готовности к осуществлению профилактики травматизма, оказание первой мед. помощи;

-  демонстрация умений и знаний по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей;

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

- демонстрация знания правовых норм, регулирующих профессиональную деятельность учителя начальных классов;

- обоснование выбора нормативных документов отражающих профессиональную  деятельность;

- демонстрация педагогических разработок в соответствии с соблюдением правовых норм.

Наблюдение и анализ деятельности практиканта;

Экспертная оценка;

Устный фронтальный контроль;

Устный индивидуальный контроль;

Практический контроль;

Комбинированный контроль;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики;

Тестирование.

 


 

ПП.01.01. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА -

ПП.01.01. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА -

Развитие коммуникативных умений в отношениях со всеми субъектами образовательного процесса; 8

Развитие коммуникативных умений в отношениях со всеми субъектами образовательного процесса; 8

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы

Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы

В результате практики пробных уроков обучающиеся должны иметь практический опыт : - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения всем учебным предметам начального общего образования, разработки…

В результате практики пробных уроков обучающиеся должны иметь практический опыт : - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения всем учебным предметам начального общего образования, разработки…

ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Условия реализации программы производственной практики

Условия реализации программы производственной практики

ИЗО) Музыка 2

ИЗО) Музыка 2

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

Результаты (освоенные общие компетенции)

Результаты (освоенные общие компетенции)

практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики; Тестирование.

практиканта, аттестационного листа, характеристики, дневника практики; Тестирование.

аттестационного листа, характеристики, дневника практики; Тестирование.

аттестационного листа, характеристики, дневника практики; Тестирование.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2021