Среднесрочный плвн
История Казахстана,
5 класс
Раздел |
Темы, содержание |
к/ч
|
Цели обучения |
|||||||
1 четверть (18 часов) |
||||||||||
|
|
|
Основные цели обучения |
Результаты обучения |
Формы работы, используемые при активном обучении |
Оценивание включая оценку в целях обучения |
Включая всех |
|||
5.1A Жизнь древних людей Казахстана (18 часов)
|
1 Вводный урок. Что изучается в древней истории Казахстана |
1 |
5.1.1.1 Общий обзор древней истории Казахстана |
Ознакомить учащихся с понятием история, развитие и формирование истории как науки Дать знания о предпосылках развития человека, исторических источников
|
вести исследовательскую деятельность, -отвечать на поставленные вопросы и конкретизировать мысль в наглядной;
|
Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание |
||
2 Жизнь древнейших людей |
1 |
5.1.1.1 описывать антропологию первобытных людей 5.1.2.1 демонстрировать жизнь и быт первобытных людей в творческой форме (рассказ, изображение, постановка, макет) |
Подвести учащихся к пониманию того, что способность трудиться поставила древнейших людей в более выгодное сравнительно с остальным животным миром положение, помогла выжить.
|
изучаетя условий жизни древнейших людей; Знает причин изменения жизни и орудий труда древнейших людей
|
индивидуальное групповое |
формативное суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.