5 класс Самостоятельная домашняя работа

  • docx
  • 11.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Домашняя работа 5 клас1.docx

 

 

Домашняя работа 5 класс

1.Вклеить карточку в тетрадь.

2. Раскройти скобки, вставьте буквы. расставьте знаки препинания. Выполни задания, отмеченные цифрами. Над каждым существительным напиши падеж.

Прибл..жа..т..ся з..ма. День стал к..ротким. Воздух поч..ти (не)прогр..ва..т..ся и (не) сохр..ня..т (2) тепла. Ночи ст..нов..т..ся всё дл..ннее и ч..сто заст..вля..т др..жать от хол..да. Уже (не)ра(з/с)п..хнёш.. окно и (не)насл..диш..ся былым ароматом нарц..ссов или сирен.. . Д..вно о..цв..ли кусты ро(з/с).

Ненас..ным днём ни(з/c)ко в..сят т..ж..лые тучи а солнце зам..рает за горизонтом. Мокрые(3) кроны д..рев..ев от..желели пригнулись к з..мле но солнеч..ный луч.. иногда согр..ва..т их. Ветер ре(з/с)ко(1) сотр..сает ветки срывает последн.. л..ству. (4) Лист..я л..тят по воздуху прил..пают к крышам д..мов и беседок.

Всем т..скливо и хол..дно. Ос..нь унылая п..ра. Так называл её (П/п)ушкин, хотя и очень любил.

3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Узкий ледяной луч прожектора скользил по речной глади.

4.Найдите в 1 абзаце слово со значением «приятный запах,благоухание»

5.Расставьте ударения: банты,инструменты,каталог,кухонный,щавель,свекла.

Подчеркните слово,которое не является существительным.Определите склонение и число  данных в зад.5 существительных

 

Домашняя работа 5 класс

1.Вклеить карточку в тетрадь.

2. Раскройти скобки, вставьте буквы. расставьте знаки препинания. Выполни задания, отмеченные цифрами. Над каждым существительным напиши падеж.

Прибл..жа..т..ся з..ма. День стал к..ротким. Воздух поч..ти (не)прогр..ва..т..ся и (не) сохр..ня..т (2) тепла. Ночи ст..нов..т..ся всё дл..ннее и ч..сто заст..вля..т др..жать от хол..да. Уже (не)ра(з/с)п..хнёш.. окно и (не)насл..диш..ся былым ароматом нарц..ссов или сирен.. . Д..вно о..цв..ли кусты ро(з/с).

Ненас..ным днём ни(з/c)ко в..сят т..ж..лые тучи а солнце зам..рает за горизонтом. Мокрые(3) кроны д..рев..ев от..желели пригнулись к з..мле но солнеч..ный луч.. иногда согр..ва..т их. Ветер ре(з/с)ко(1) сотр..сает ветки срывает последн.. л..ству. (4) Лист..я л..тят по воздуху прил..пают к крышам д..мов и беседок.

Всем т..скливо и хол..дно. Ос..нь унылая п..ра. Так называл её (П/п)ушкин, хотя и очень любил.

3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Узкий ледяной луч прожектора скользил по речной глади.

4.Найдите в 1 абзаце слово со значением «приятный запах,благоухание»

5.Расставьте ударения: банты,инструменты,каталог,кухонный,щавель,свекла.

Подчеркните слово,которое не является существительным.Определите склонение и число  данных в зад.5 существительных