Тема урока: В поисках истины. Учим взаимодействию.Цель урока: представлять алгоритм в словестной формеиспользовать команды ветвления в игровой среде программированияиспользовать команды цикла в игровой среде программирования
Задание
Если акула касается курсора, тогда выходит сообщение «Догнала курсор. Он невкусный». Иначе выходит сообщение: «Курсор быстрый. Не могу догнать.» »
Проанализируй скрипт, изображенный на рисунке и ответь на вопросы:
А) Есть ли в этом скрипте команды ветвления? Какие это команды?
Б) Есть ли в этом скрипте команды цикла? Укажи их.
С) Работают ли ветвление и цикл в одной программе?
Д) Объясни, почему из этой программы убрали команду думать «Курсор быстрый. Не могу догнать 2 секунды».
2. Придумай программу, в которой будут использованы цикл и ветвление. Условие запиши в тетрадь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.