учебной программы
по учебному предмету «Всемирная история»
для 5класса уровня основного среднего образования
Раздел |
Темы, содержание |
к/ч |
Цели обучения. Обучающиеся должны: |
|||||
1-я четверть |
Основные цели обучения |
Результаты обучения |
Формы работы, используемые при активном обучении |
Оценивание включая оценку в целях обучения |
Включая всех |
|||
Раздел 1А От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов |
Как появился первый человек
|
|
5.1.1.1 – объяснять происхождение человека на основе различных теорий; 5.1.1.2 – объяснять первичные формы объединения: человеческое стадо, род, община, племя и их сходства и различия |
Сформировать у учащихся знания о происхождении человека, с легендами казахского народа о происхождении человека, теориями научного мира о происхождении человека |
Умеют применять полученные знания по предмету посредством работы по карте, тестам, творческим заданиям
|
индивидуальное групповое |
формативное суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми |
|
5.2.2.1 – использовать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей; 5.2.1.2 – знать древние религиозные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, магия |
знать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей
|
учащиеся, используя образцы первобытно искусства, описывают жизнь первых людей
|
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» |
Суммативное и формативное оценивание |
|
Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством |
|
5.4.1.1 – описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торговля); 5.4.1.2 – объяснять понятие «неолитическая революция», раскрывая ее значение; 5.4.2.1 – сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания экономического прогресса |
описывать виды занятий древних людей определять различия между присваивающим и производящим хозяйством |
находит отличия присваивающего типа хозяйства от производящего |
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.