Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: Повторение курса математики 5 класса. |
Школа: НИШ ХБН г.Атырау |
||||
Дата: |
ФИО учителя: Адилгалиева Ж.С. |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Десятичные дроби и действия над ними. Текстовые задачи. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5.5.2.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу и т.д.) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями; 5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: Решать задания на повторение курса 5 –го класса |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: ü понимает условие текстовых задач и составляет краткую запись задачи; ü умеет составлять математическую модель задачи; ü верно выполняет действия над десятичными дробями; ü дает верный ответ задачи. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: объяснять решение текстовых задач; описывать математические модели практических задач. Предметная лексика и терминология: время, производительность, работа; дробь, делимое, делитель, частное, деление, правило Серия полезных фраз для диалога/письма: ü чтобы найти работу, надо…; чтобы найти производительность, надо…; ü чтобы найти время выполнения работы, надо…; |
||||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Действия с обыкновенными дробями. Текстовые задачи. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 0-3 мин
|
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Выборочная проверка домашнего задание. Совместно с учащимися определим цели урока, критерии оценивании, обсудим ход урока. |
|
|||
Начало урока
4-10 мин
|
Предложим учащимся самостоятельную работу на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается академическая честность. Выполните действия: 1 задание 296,2 – 2,7 * 6,6 : 0,15 2 задание 135,2 * 2,1 – ( 0, 083 + 0, 841) : 2,31. 3 задание 2,575 : 2,5 – 4,25 * 0,16 + 0,03 4 задание 1,03 * (42,12 : 0,3 – 112,4) + 1, 26. Проверим задания, отработаем у доски те задачи, в которых возникли вопросы. |
Презентация
Приложение 1
|
|||
Середина урока 11-21 мин |
Работа в парах. Взаимное обучение. Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. Задача 1 В швейной мастерской было 5 цветов ленты. Красной ленты было больше, чем синей на 2,4 метра, но меньше, чем зеленой на 3,8 метра. Белой ленты было больше, чем черной на 1,5 метра, но меньше, чем зеленой на 1,9 метра. Сколько метров ленты всего было в мастерской, если белой было 7,3 метра? Задача 2 На одну порцию салата из сырых овощей требуется 0,03кг помидоров, 0,03кг огурцов, 0,02кг моркови, 0,015кг репы, 0,02кг яблок, 0,15кг зеленного салата, 0,005кг зеленого лука, 0,03 сметаны, 0,005 сахара, 0,003кг соли. Сосчитайте, сколько потребуется всех названных продуктов на 1000 порций. Самопроверка. После выполнения всех заданий учащиеся проводят самооценивание и взаимооценивание в паре и проверяют решения по готовым ответам. |
Приложение 2 |
|||
Середина урока 22 -37 мин |
Учитель предлагает учащимся самостоятельную работу (базового или продвинутого уровня). Выполняя самостоятельную работу у учашихся разиваются такие ценности как упорство в достижении цели, трудолюбие. Тестирование. |
Приложение 3 |
|||
Конец урока 38-40 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Что узнал, чему научился? - Что осталось непонятным? - Над чем необходимо поработать? - Как прошёл процесс взаимного обучения? - Какой этап урока понравился больше всего? Домашняя работа: В первом мешке 46,3 кг сахара, а во втором мешке 38,5 кг. Сколько килограммов сахара нужно переложить из первого мешка во второй, чтобы их массы были равны? |
Приложение 4
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Во время работы в парах учащимся будет оказана индивидуальная помощь учителя. Подбор заданий от «простого» к «сложному» будет способствовать более успешному продвижению учащихся к достижению поставленной цели. Постановка проблемы в начале урока способствует развитию навыков логического мышления учащихся. |
Во время урока, учащиеся оценивают свою траекторию обучения, фиксируя результаты в листах оценивания. В конце урока учитель комментирует полученные результаты учащихся, а также дает комментарии по коррекции знаний учащихся. |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.