5 сынып сабақ жоспары

  • Документация
  • docx
  • 10.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

календарный

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 5 класс орыс.docx
102 ч. в год, 3 ч. в неделю № Темы 5 класс Цели обучения Календарно­тематическое планирование  Дата  Кол ­во час корректир овка 1­четверть  (24ч) Раздел 5.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания класс Техника безопасности.  Изучение техники бега на  короткие дистанции. Город  (поселок) как источник  опасности. Техника безопасности.  Изучение техники бега на  короткие дистанции.  Чрезвычайная  ситуация  аврийного характера в  жилище Техника безопасности.  Изучение техники бега на  короткие  дистанции.Чрезвычайная  ситуация на транспорте. Изучение техники бега на  средние и длинные дистанции. Изучение техники бега на  средние и длинные дистанции Изучение техники бега на  средние и длинные дистанции 5.3.4.1­ быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья 5.3.4.1­ быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья 5.3.4.1­ быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья 5.3.3.1 ­ определять различия между упражнениями различной физической  нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним  признакам; 5.3.2.1 ­ знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки  к физическим занятиям и техники восстановления 5.3.3.1 ­ определять различия между упражнениями различной физической  нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним  признакам; 5.3.2.1 ­ знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки  к физическим занятиям и техники восстановления 5.3.3.1 ­ определять различия между упражнениями различной физической  нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним  признакам; 5.3.2.1 ­ знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки  1 1 1 1 1 1к физическим занятиям и техники восстановления 5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях 5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях 5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях 5.1.1.1 ­ знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно ­ специфических  двигательных действий 5.1.1.1 ­ знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно ­ специфических  двигательных действий 5.1.1.1 ­ знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно ­ специфических  двигательных действий.   Изучение техники прыжков в  длину с места и с разбега Изучение техники прыжков в  длину с места и с разбега Изучение техники прыжков в  длину с места и с разбега Техника бросков и метаний  различных снарядов в цель и  на дальность Техника бросков и метаний  различных снарядов в цель и  на дальность Техника бросков и метаний  различных снарядов в цель и  на дальность.  Спортивные  игры. Баскетбол.  «Ведение  мяча». Командная работа в  эстафетах. Чрезвычайные  ситуации криминогенного   характера. Командная работа в  эстафетах. Командная работа в  эстафетах.  Спортивные  игры.  Баскетбол.   «Передача  мяча».                                                       Раздел 5.2. Модифицированные командные игры Изучение технических приёмов в играх 5.1.1.1   ­   знать   и   понимать   двигательные   навыки   для   развития   точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно ­ специфических двигательных действий; 5.1.3.1   ­   знать   и   определять   навыки   и   последовательность   движений   при выполнении простых спортивно ­ специфических техник; 5.2.4.1 ­ знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений 5.1.1.1   ­   знать   и   понимать   двигательные   навыки   для   развития   точности, 5.3.5.1 ­ знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических  упражнений других людей 5.3.5.1 ­ знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических  упражнений других людей 5.3.5.1 ­ знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических  упражнений других людей.   Изучение технических приёмов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1в играх Изучение технических приёмов в играх. Спортивные игры.  Баскетбол.  «Броски  мяча   в корзину». Изучение основных  тактических приёмов Изучение основных  тактических приёмов Изучение основных  тактических приёмов.  Спортивные игры.  Баскетбол.  «Учебная игра». Воспитание лидерских навыков в играх Воспитание лидерских навыков в играх Воспитание лидерских навыков в играх. Спортивные игры.  Баскетбол.  «Учебная игра». контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно ­ специфических двигательных действий; 5.1.3.1   ­   знать   и   определять   навыки   и   последовательность   движений   при выполнении простых спортивно ­ специфических техник; 5.2.4.1 ­ знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений 5.1.1.1   ­   знать   и   понимать   двигательные   навыки   для   развития   точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно ­ специфических двигательных действий; 5.1.3.1   ­   знать   и   определять   навыки   и   последовательность   движений   при выполнении простых спортивно ­ специфических техник; 5.2.4.1 ­ знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений.   5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их  последовательность в некоторых упражнениях; 5.1.5.1 ­ знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в  небольшом диапазоне физических упражнений 5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их  последовательность в некоторых упражнениях; 5.1.5.1 ­ знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в  небольшом диапазоне физических упражнений 5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их  последовательность в некоторых упражнениях; 5.1.5.1 ­ знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в  небольшом диапазоне физических упражнений.  5.2.2.1 ­ понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; 5.2.1.1 ­ знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для  реагирования на изменяющиеся обстоятельства 5.2.2.1 ­ понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; 5.2.1.1 ­ знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для  реагирования на изменяющиеся обстоятельства 5.2.2.1 ­ понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; 5.2.1.1 ­ знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для  реагирования на изменяющиеся обстоятельства.   1 1 1 1 1 1 1 2­четверть (24ч) Раздел  5.3.Укрепление организма через гимнастикуТехника безопасности. Основы  составления комплексов  общеразвивающих упражнений.  Чрезвычайные ситуации в  природе. Техника безопасности.Основы  составления комплексов  общеразвивающих  упражнений.Смена климато­ географических условий Техника   безопасности.   Основы составления комплексов общеразвивающих   упражнений. Правила  оказания первой до врачебной   помощи   при кровотечениях. Выполнение акробатических  упражнений   5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.3.2.1 ­ знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках  подготовки к физическим занятиям и техники восстановления 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.3.2.1 ­ знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках  подготовки к физическим занятиям и техники восстановления 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.3.2.1 ­ знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках  подготовки к физическим занятиям и техники восстановления 5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их  последовательность в некоторых упражнениях Выполнение акробатических  упражнений 5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их  последовательность в некоторых упражнениях Выполнение акробатических  упражнений 5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их  последовательность в некоторых упражнениях Обучение технике                         гимнастических упражнений на  снарядах Обучение технике                         гимнастических упражнений на  снарядах Обучение технике                         гимнастических упражнений на  снарядах 5.1.5.1 ­ знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в  небольшом диапазоне физических упражнений; 5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  улучшения выполнения двигательных действий 5.1.5.1 ­ знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в  небольшом диапазоне физических упражнений; 5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  улучшения выполнения двигательных действий 5.1.5.1 ­ знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в  небольшом диапазоне физических упражнений; 5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  1 1 1 1 1 1 1 1 1Основы составления  гимнастических композиций Основы составления  гимнастических композиций Казахские национальные и  интеллектуальные игры Казахские национальные и  интеллектуальные игры Казахские национальные и  интеллектуальные игры улучшения выполнения двигательных действий Основы составления  гимнастических композиций 5.2.2.1 ­ понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.2.2.1 ­ понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.2.2.1 ­ понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения                                             Раздел 5.4–   Казахские национальные и интеллектуальные игры Казахские национальные и  интеллектуальные игры 5.2.7.1 ­ знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм,  сотрудничество во время соревнований; 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.3.5.1 ­ знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических  упражнений других людей 5.2.7.1 ­ знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм,  сотрудничество во время соревнований; 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.3.5.1 ­ знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических  упражнений других людей 5.2.7.1 ­ знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм,  сотрудничество во время соревнований; 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.3.5.1 ­ знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических  упражнений других людей 5.2.7.1 ­ знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм,  сотрудничество во время соревнований; 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.3.5.1 ­ знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических  упражнений других людей 1 1 1 1 1 1 1Казахские национальные и  интеллектуальные игры Казахские национальные и  интеллектуальные игры Казахские национальные и  интеллектуальные игры Казахские национальные и  интеллектуальные игры Изучение ряда стратегий и  тактик в рамках национальной  игры   Изучение ряда стратегий и  тактик в рамках национальной  игры   Изучение ряда стратегий и  тактик в рамках национальной  игры   5.2.7.1 ­ знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм,  сотрудничество во время соревнований; 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.3.5.1 ­ знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических  упражнений других людей 5.2.7.1 ­ знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм,  сотрудничество во время соревнований; 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.3.5.1 ­ знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических  упражнений других людей 5.2.7.1 ­ знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм,  сотрудничество во время соревнований; 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.3.5.1 ­ знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических  упражнений других людей 5.2.7.1 ­ знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм,  сотрудничество во время соревнований; 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.3.5.1 ­ знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических  упражнений других людей 5.2.6.1 ­ знать правила соревновательной деятельности и правила судейства 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.2.6.1 ­ знать правила соревновательной деятельности и правила судейства 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.2.6.1 ­ знать правила соревновательной деятельности и правила судейства 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 1 1 1 1 1 1 1Изучение ряда стратегий и  тактик в рамках национальной  игры   5.2.6.1 ­ знать правила соревновательной деятельности и правила судейства 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.3.2.1 ­ знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках  подготовки к физическим занятиям и техники восстановления                                       3­четверть(30ч)          Раздел      5.5Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка Техника безопасности.  Обзор техники разминки и  восстановления для подходя­ щих видов деятельности.  Правила  оказания первой до  врачебной помощи при  кровотечениях. Техника безопасности.  Обзор техники разминки и  восстановления для подходя­ щих видов деятельности. Правила оказания первой до врачебной   помощи   при ущибах. Техника безопасности.  Обзор техники разминки и  восстановления для подходя­ щих видов деятельности.  Правила оказания первой до  врачебной помощи при  ожогах. Обучение элементам техники  передвижения 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.3.2.1 ­ знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках  подготовки к физическим занятиям и техники восстановления 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.3.2.1 ­ знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках  подготовки к физическим занятиям и техники восстановления Обучение элементам техники  передвижения Обучение элементам техники  передвижения Обучение элементам техники  передвижения 5.3.1.1 ­ знать и понимать важность  здоровье сбережения; 5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  улучшения выполнения двигательных действий 5.3.1.1 ­ знать и понимать важность здоровье сбережения; 5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  улучшения выполнения двигательных действий 5.3.1.1 ­ знать и понимать важность здоровье сбережения; 5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  улучшения выполнения двигательных действий 5.3.1.1 ­ знать и понимать важность здоровье сбережения; 5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  1 1 1 1 1 1 1 1Основы тактики прохождения  дистанции Основы тактики прохождения  дистанции Основы тактики прохождения  дистанции Основы тактики прохождения  дистанции Основы тактики прохождения  дистанции улучшения выполнения двигательных действий 5.1.3.1 ­ знать и определять навыки и последовательность движений при  выполнении простых спортивно ­ специфических техник. 5.3.3.1 ­ определять различия между упражнениями различной физической  нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним  признакам 5.1.3.1 ­ знать и определять навыки и последовательность движений при  выполнении простых спортивно ­ специфических техник. 5.3.3.1 ­ определять различия между упражнениями различной физической  нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним  признакам 5.1.3.1 ­ знать и определять навыки и последовательность движений при  выполнении простых спортивно ­ специфических техник. 5.3.3.1 ­ определять различия между упражнениями различной физической  нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним  признакам 5.1.3.1 ­ знать и определять навыки и последовательность движений при  выполнении простых спортивно ­ специфических техник. 5.3.3.1 ­ определять различия между упражнениями различной физической  нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним  признакам 5.1.3.1 ­ знать и определять навыки и последовательность движений при  выполнении простых спортивно ­ специфических техник. 5.3.3.1 ­ определять различия между упражнениями различной физической  нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним  признакам                                                           Раздел 5.6.Занимательные игры на взаимодействие Взаимодействие и лидерство в  играх.Правила оказания  первой медицинской помощи  при ранениях и травмах. Взаимодействие и лидерство в  играх. Взаимодействие и лидерство в  играх. Спортивные игры.  Волейбол.  «Подача мяча». 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.2.2.1 ­ понимать лидерские навыки и навыки работы в команде 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.2.2.1 ­ понимать лидерские навыки и навыки работы в команде 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.2.2.1 ­ понимать лидерские навыки и навыки работы в команде.  1 1 1 1 1 1 1 1Обучение основным навыкам  решения проблем посредством  игр Обучение основным навыкам  решения проблем посредством  игр Обучение основным навыкам  решения проблем посредством  игр. Спортивные игры.  Волейбол.  «Прием  мяча   сверху,  снизу». Обучение основным навыкам  решения проблем посредством  игр Обучение основным навыкам  решения проблем посредством  игр Обучение основным навыкам  решения проблем посредством  игр. Спортивные игры.  Волейбол.  «Нападающий  удар. Элементы  блокирования». Творческие способности для  создания  занимательных игр .  . Творческие способности для  создания занимательных игр Творческие способности для  создания занимательных игр.  Спортивные игры. Волейбол. «Учебная   игра». Творческие способности для  создания занимательных игр 5.2.8.1 ­ определять роли, обусловленные различными контекстами движений;  5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  улучшения выполнения двигательных действий 5.2.8.1 ­ определять роли, обусловленные различными контекстами движений;  5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  улучшения выполнения двигательных действий 5.2.8.1 ­ определять роли, обусловленные различными контекстами движений;  5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  улучшения выполнения двигательных действий.  5.2.8.1 ­ определять роли, обусловленные различными контекстами движений;  5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  улучшения выполнения двигательных действий 5.2.8.1 ­ определять роли, обусловленные различными контекстами движений;  5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  улучшения выполнения двигательных действий 5.2.8.1 ­ определять роли, обусловленные различными контекстами движений;  5.1.4.1 ­ знать и определять собственные умения и умения других для  улучшения выполнения двигательных действий.  5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения. 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1Творческие способности для  создания занимательных игр Творческие способности для  создания занимательных игр.  Спортивные игры. Волейбол. «Учебная   игра». Создание занимательных игр Создание занимательных игр 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.2.3.1 ­ понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы  по созданию благоприятной учебной среды; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения  5.2.1.1 ­ знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением,  для  реагирования на изменяющиеся обстоятельства; 5.2.6.1 ­ знать правила соревновательной деятельности и правила судейства 5.2.1.1 ­ знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением,  для  реагирования на изменяющиеся обстоятельства; 5.2.6.1 ­ знать правила соревновательной деятельности и правила судейства 5.2.1.1 ­ знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением,  для  реагирования на изменяющиеся обстоятельства; 5.2.6.1 ­ знать правила соревновательной деятельности и правила судейства  Создание занимательных игр.  Спортивные игры. Волейбол. «Учебная   игра».                4­четверть (24ч)  Раздел 5.7. Обучение навыкам и пониманию в играх вторжениях. Техника безопасности. Техника выполнения обработки  мяча в игровых ситуациях  Правила оказания первой до  врачебной помощи при  ранениях и травмах Техника безопасности. Техника выполнения обработки мяча   в   игровых   ситуациях. Оказание первой до врачебной помощи   при   отравлениях сильнодействующими ядовитыми  веществами. Техника безопасности. Техника выполнения обработки  мяча в игровых ситуациях.  5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья 1 1 1 1 1 1 1 1Основные  понятия о  здоровье и здоровом образе   жизни. Обучение навыкам  ориентирования в игровом  пространстве Обучение навыкам  ориентирования в игровом  пространстве Обучение навыкам  ориентирования в игровом  пространстве Индивидуальные, командные  действия в играх Индивидуальные, командные  действия в играх Индивидуальные, командные  действия в играх Составление игр на развитие  навыков стратегии Составление игр на развитие  навыков стратегии Составление игр на развитие  навыков стратегии.  Спортивные игры. Гандбол.   5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их  последовательность в некоторых упражнениях; 5.2.4.1 ­ знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации  деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений 5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их  последовательность в некоторых упражнениях; 5.2.4.1 ­ знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации  деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений 5.1.2.1 ­ знать и уметь выполнять комбинации движений и их  последовательность в некоторых упражнениях; 5.2.4.1 ­ знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации  деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений 5.1.5.1 ­ знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в  небольшом диапазоне физических упражнений 5.1.5.1 ­ знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в  небольшом диапазоне физических упражнений 5.1.5.1 ­ знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в  небольшом диапазоне физических упражнений 5.2.8.1 ­ определять роли, обусловленные различными контекстами движений 5.1.6.1 ­ знать и определять простые навыки преодоления трудностей и  реагирования на риски, связанные с двигательной активностью 5.2.8.1 ­ определять роли, обусловленные различными контекстами движений 5.1.6.1 ­ знать и определять простые навыки преодоления трудностей и  реагирования на риски, связанные с двигательной активностью 5.2.8.1 ­ определять роли, обусловленные различными контекстами движений 5.1.6.1 ­ знать и определять простые навыки преодоления трудностей и  реагирования на риски, связанные с двигательной активностью.  Раздел 5.8   Обзор и развитие легкоатлетических навыков Развитие навыков лёгкой  атлетики через игры.Основные  понятия о здоровье и  здоровом образе жизни. 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1Развитие навыков лёгкой  атлетики через игры Развитие навыков лёгкой  атлетики через игры.  Спортивные игры.  Гандбол.   «Передача   мяча». Развитие навыков лёгкой  атлетики через игры Развитие навыков лёгкой  атлетики через игры Развитие навыков лёгкой  атлетики через игры.  Спортивные игры. Футбол.   «Ведение мяча». Разминка и средства  восстановления Разминка и средства  восстановления Разминка и средства  восстановления. Спортивные  игры. Футбол.  «Учебная   игра». 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения 5.3.4.1 ­ быть осведомленным в вопросах техники безопасности при  выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; 5.2.5.1 ­ знать и понимать собственные творческие способности и способности  других, а также предлагать простые альтернативные решения.  5.3.3.1 ­ определять различия между упражнениями различной физической  нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним  признакам 5.1.3.1 ­ знать и определять навыки и последовательность движений при  выполнении простых спортивно ­ специфических техник 5.3.3.1 ­ определять различия между упражнениями различной физической  нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним  признакам 5.1.3.1 ­ знать и определять навыки и последовательность движений при  выполнении простых спортивно ­ специфических техник  5.3.3.1 ­ определять различия между упражнениями различной физической  нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним  признакам 5.1.3.1 ­ знать и определять навыки и последовательность движений при  выполнении простых спортивно ­ специфических техник.   1 1 1 1 1 1 1 1Укрепление здоровья через  двигательную активность Укрепление здоровья через  двигательную активность Укрепление здоровья через  двигательную активность.  Спортивные игры. Футбол.   «Учебная игра». 5.3.1.1 ­ знать и понимать важность здоровье  сбережения 5.3.1.1 ­ знать и понимать важность здоровье  сбережения 5.3.1.1 ­ знать и понимать важность здоровье сбережения  1 1 1 102