5кл Виленкин Числовые и буквенные выражения
Оценка 4.9

5кл Виленкин Числовые и буквенные выражения

Оценка 4.9
docx
04.02.2020
5кл Виленкин Числовые и буквенные выражения
Числовые и буквенные выражения.docx

Числовые и буквенные выражения

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений записывать решение задачи в виде буквенных выражений и находить значение выражений.

Предметные: вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность.

Метапредметные:

– регулятивные: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга.

Ресурсный материал: слайды с домашним заданием.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

На доске записаны ответы к домашним упражнениям.

Учитель показывает ответ, ученики отвечают, к какому он заданию.

II. Устные упражнения.

№ 315 (в, г, д), 319.

III. Работа по теме урока.

1. № 302 (устно), 307, 309, 311.

2. Вызываются три ученика к доске.

1) № 297 (б);

2) № 297 (г);

3) № 297 (е).

Физминутка

Руки подняли и покачали.

Это деревья в лесу.

Руки согнули. Кисти встряхнули.

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем

Это к нам птицы летят.

Как они сели тоже покажем

Руки мы сложим вот так.

 

3. На повторение.

По вариантам № 327(с предварительным разбором):

1) № 327 (1);

2) № 327 (2).

IV. Итог урока.

Тест

1) Выражение (234 + b) × 63 называется:

а) буквенным;           б) числовым;                в) другое название.

2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя?

а) 13 + m;                   б) 13 + (13 + m);            в) (13 + m) × 2.

3) Чему равно значение выражения

(10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) × 1?

а) 6;                  б) 5;            в) 0;            г) правильного ответа нет.

V. Домашнее задание: п. 8, вопросы; № 330 (г), 334, 336 (б). В математический словарь занести слова: буквенные выражения, значение буквенного выражения.

РефлексияПоднимите руки те ребята, у кого такое же настроение, как у смайлика на доске.

Спасибо вам за урок.


 

Числовые и буквенные выражения

Числовые и буквенные выражения

Физминутка Руки подняли и покачали

Физминутка Руки подняли и покачали
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020