6 класс. Дидактический тест по теме "Географические координаты. Азимут".
Оценка 4.8

6 класс. Дидактический тест по теме "Географические координаты. Азимут".

Оценка 4.8
doc
02.06.2020
6 класс. Дидактический тест по теме "Географические координаты. Азимут".
6 класс Дидактический тест по теме Географические координаты. Азимут..doc

Дидактический тест

Тема: «Географические координаты», «Азимут»

Цели: - проверить умение определять по карте:    А) географические координаты объектов;

Б) Расстояния в градусах и километрах;                     В) Направления и азимут.

I вариант

II вариант

  1. Определите  географические координаты объектов по карте полушарий

а) г. Мак-Кинли (Северная Америка)

б) г. Косцюшко (Австралия)

в) влк. Килиманджаро  (Африка)

г) влк. Котопахи (Южная Америка)

а) г . Аконкагуа (Южная Америка)

б) г. Джомолунгма (Евразия)

в) влк. Ключевская Сопка (Евразия)

г) влк. Камерун (Африка)

  1. Определите  географические координаты объектов по карте России

а) г. Народная (Урал)

б) г. Омск (Западная Сибирь)

в) г. Н.Новгород (Восточно-Европейская равн.)

г) г. Хабаровск (Дальний Восток)

а) г. Ямантау (Урал)

б) г. Салехард (Западная Сибирь)

в) г. Саратов (Восточно-Европейская равнина)

г) г. Охотск (Дальний Восток)

  1. Определите расстояние в градусах и километрах по карте России

а) от г. Санкт-Петербург до г. Магадан вдоль параллели

б) от г. Диксон (север) до государственной границы вдоль меридиана

а) от г. Волгоград до г. Хабаровск вдоль параллели

б) от г. Тикси (север) до  государственной границы вдоль меридиана

  1. Определите расстояние в градусах и километрах по карте России

а) протяженность Северной Америки по 40° с.ш.

б) протяженность Евразии по 70° в.д.

а) протяженность Австралии по 20° ю.ш.

б) протяженность Южной Америки по 60° з.д.

  1. Определите  объект по заданным координатам  по карте полушарий

а) 50° ю.ш.  70° в.д.

б) 17° ю.ш.  48° з.д.

а) 20° с.ш.  155° з.д.

б) 35° с.ш.  52° в.д.

  1. Определите  объект по заданным координатам   по карте России

а) 64° с.ш.  122° в.д.

б) 52° с.ш.  95° в.д.

а) 62° с.ш.  69° в.д.

б) 54° с.ш.  57° в.д.

  1. Определите направления

а) от Каспийского моря на остров  Новая Земля

б) от острова  Мадагаскар на мыс Игольный

а) от Охотского моря  к  Уральским горам

б) от Мексиканского залива на остров Гренландия

  1. Нарисуйте азимуты

а) 70°   б) 135°   в) 210°   г) 305°

 

а) 95°   б) 160°   в) 195°   г) 325°

  1.  Составьте схематический рисунок, на котором  определите направление и азимут при движении из дома в школу и из школы - домой

дом на ССЗ от школы

дом на ВЮВ от школы

 

Тестовая работа по теме «Географические координаты», «Азимут»

 

п\п

 

 

 

Фамилия,

имя уч-ся

Показатели отслеживания

 

 

Общий показатель (%)

умение определять географические координаты объекта

умение определять расстояние на карте в градусах и километрах

умение определять направление и азимут

1.                                       

 

 

 

 

 

2.                                       

 

 

 

 

 

3.                                       

 

 

 

 

 

4.                                       

 

 

 

 

 

5.                                       

 

 

 

 

 

6.                                       

 

 

 

 

 

7.                                       

 

 

 

 

 

8.                                       

 

 

 

 

 

9.                                       

 

 

 

 

 

10.                                   

 

 

 

 

 

11.                                   

 

 

 

 

 

12.                                   

 

 

 

 

 

13.                                   

 

 

 

 

 

14.                                   

 

 

 

 

 

15.                                   

 

 

 

 

 

16.                                   

 

 

 

 

 

17.                                   

 

 

 

 

 

18.                                   

 

 

 

 

 

19.                                   

 

 

 

 

 

20.                                   

 

 

 

 

 

21.                                   

 

 

 

 

 

22.                                   

 

 

 

 

 

23.                                   

 

 

 

 

 

24.                                   

 

 

 

 

 

25.                                   

 

 

 

 

 

Средний показатель

по классу (%)

 

 

 

 

Общий показатель

 (%)

 

 

 

 

 

Норматив:                100-86 % - высокий (оптимальный)

84 - 65 % - выше среднего (достаточный)

64 - 40 % - средний (критический, допустимый)

менее  40 % - ниже среднего (недопустимый)


Дидактический тест Тема: «Географические координаты», «Азимут»

Дидактический тест Тема: «Географические координаты», «Азимут»

Тестовая работа по теме «Географические координаты», «Азимут» № п\п

Тестовая работа по теме «Географические координаты», «Азимут» № п\п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2020