Дидактический тест
Цели: - проверить умение определять по карте: А) географические координаты объектов;
Б) Расстояния в градусах и километрах; В) Направления и азимут.
I вариант |
II вариант |
|
|
а) г. Мак-Кинли (Северная Америка) б) г. Косцюшко (Австралия) в) влк. Килиманджаро (Африка) г) влк. Котопахи (Южная Америка) |
а) г . Аконкагуа (Южная Америка) б) г. Джомолунгма (Евразия) в) влк. Ключевская Сопка (Евразия) г) влк. Камерун (Африка) |
|
|
а) г. Народная (Урал) б) г. Омск (Западная Сибирь) в) г. Н.Новгород (Восточно-Европейская равн.) г) г. Хабаровск (Дальний Восток) |
а) г. Ямантау (Урал) б) г. Салехард (Западная Сибирь) в) г. Саратов (Восточно-Европейская равнина) г) г. Охотск (Дальний Восток) |
|
|
а) от г. Санкт-Петербург до г. Магадан вдоль параллели б) от г. Диксон (север) до государственной границы вдоль меридиана |
а) от г. Волгоград до г. Хабаровск вдоль параллели б) от г. Тикси (север) до государственной границы вдоль меридиана |
|
|
а) протяженность Северной Америки по 40° с.ш. б) протяженность Евразии по 70° в.д. |
а) протяженность Австралии по 20° ю.ш. б) протяженность Южной Америки по 60° з.д. |
|
|
а) 50° ю.ш. 70° в.д. б) 17° ю.ш. 48° з.д. |
а) 20° с.ш. 155° з.д. б) 35° с.ш. 52° в.д. |
|
|
а) 64° с.ш. 122° в.д. б) 52° с.ш. 95° в.д. |
а) 62° с.ш. 69° в.д. б) 54° с.ш. 57° в.д. |
|
|
а) от Каспийского моря на остров Новая Земля б) от острова Мадагаскар на мыс Игольный |
а) от Охотского моря к Уральским горам б) от Мексиканского залива на остров Гренландия |
|
|
а) 70° б) 135° в) 210° г) 305°
|
а) 95° б) 160° в) 195° г) 325° |
|
|
дом на ССЗ от школы |
дом на ВЮВ от школы |
№ п\п |
Фамилия, имя уч-ся |
Показатели отслеживания |
Общий показатель (%) |
||
умение определять географические координаты объекта |
умение определять расстояние на карте в градусах и километрах |
умение определять направление и азимут |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
Средний показатель по классу (%) |
|
|
|
|
|
Общий показатель (%) |
|
|
|
|
Норматив: 100-86 % - высокий (оптимальный)
84 - 65 % - выше среднего (достаточный)
64 - 40 % - средний (критический, допустимый)
менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.