6.4В-10. Способы задания зависимостей. Краткосрочный план

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6.4В-10. Способы задания зависимостей. Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план

 

6.4В Зависимости между величинами

Школа

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.5.2.5

решать задачи на зависимость между величинами;

6.5.2.6

знать способы задания зависимостей между величинами;

6.5.2.7

записывать формулу зависимости по её описанию;

6.5.2.8

составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком;

6.5.2.9

строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей;

Цели урока

Учащиеся будут:

Знать:

–способы задания зависимостей между величинами;

–как записывать формулу зависимости по её описанию;

каксоставлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком;

Уметь:

– строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей.


Критерии оценивания

Учащиеся:

приводят примеры зависимостей между величинами;

– знают способы задания зависимостей между величинами;

– записывают формулу зависимости по её описанию;

составляют таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком;

– строют графики зависимостей, заданных формулой и таблицей;

используя графики реальных процессов находят и исследуют зависимости между величинами;

– распознают прямо пропорциональные зависимости;

знают формулу и строят график прямой пропорциональности;

записывают формулу прямой пропорциональности по описанию;

интерпретируют графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами.

Языковые цели обучения

Учащиеся будут:

– оперировать терминами данного раздела;

– комментировать зависимости между величинами;

– описывать способы задания зависимостей между величинами.

Предметная лексика и терминология

– формула, зависимость между величинами, путь, скорость, время, работа, производительность, время,  стоимость, цена, количество, масса, плотность, объем, площадь, длина, ширина, масса вещества в растворе, концентрация, масса раствора, единицы измерения, таблица значений.

Серия полезных фраз для диалога/письма

– изобразим график зависимости между … и …;заполним таблицу зависимости …; две величины называются прямо пропорциональными, если …; две величины называются обратно пропорциональными, если …; величины являются прямо пропорциональными потому, что …; величины являются обратно пропорциональными потому, что … .

 

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

 

Межпредметные связи

Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.

 

Предварительные знания

Знание формул (расстояние, скорость, время, площадь прямоугольника и т.д.), умение находить неизвестные компоненты уравнений, находить значение алгебраического выражения. Умение строить точку в системе координат по ее координатам.

 

 

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

 

Начало урока

 

0 – 3 мин

Организационный момент. Проверка домашнего задания.

При необходимости разобрать примеры, вызвавшие затруднения.

Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития.

Презентация Приложение 1

 

Середина урока

 

4 - 30 мин

Актуализация опорных знаний

 

Приложение 2

 

 

 

 

Середина урока

31 - 37 мин

 

Индивидуальная работа.Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить задания. Для выполнения второго задания, необходимо вспомнить

Каждый выполняет самостоятельно. Приложение 3. После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями с соседом.

Взаимопроверка по ключу. Собрать информацию о выполнении. Сравнить, проверить правильность ответов, провести анализ ошибок.

Приложение 3

 

Конец урока

 

38 - 40 мин

Беседа. Рефлексия. «Рефлексивный ринг»

Сегодня я узнал…      Я научился…

Меня удивило…

У меня получилось… Было трудно…

Я смог …                      Я понял, что…      

Я теперь могу…

Меня удивило…           Мне захотелось…

Домашнее задание.  Знать как вычислять расстояние между двумя точками на плоскости по их координатам, решить из уровня В учебного пособия "Геометрия 8" №...№.

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ.

 

На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости).

 

Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания по теме, опираясь на понятие и свойства, изученные на данном уроке и прошлый опыт.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.

 

Языковые цели

Учащиесябудут:

·         оперировать терминами данного раздела;

·         комментировать зависимости между величинами;

·         описывать способы задания зависимостей между величинами;

·         комментировать построение графика зависимости, заданного формулой;

·         комментировать построение графика зависимости, заданного таблицей;

·         объяснять зависимости между величинами,используя графики реальных процессов;

·         пояснять графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами.

Предметнаялексика и терминология

·         формула;

·         зависимость между величинами;

·         путь, скорость, время;

·         работа, производительность, время;

·         стоимость, цена, количество;

·         масса, плотность, объем;

·         площадь, длина, ширина;

·         масса вещества в растворе, концентрация, масса раствора;

·         единицы измерения;

·         таблица значений;

·         график зависимости;

·         прямо пропорциональные величины;

·         формула прямой пропорциональности;

·         коэффициент пропорциональности;

·         обратно пропорциональные величины;

·         график прямой пропорциональности.

Серия полезных фраз для диалога/письма

зададим с помощью формулы зависимость … от …;

из формулы зависимости выразим величину… через …;

запишем формулу, устанавливающую зависимость … от …;

изобразим график зависимости между … и …;

заполним таблицу зависимости …;

две величины называются прямо пропорциональными, если …;

две величины называются обратно пропорциональными, если …;

величины являются прямо пропорциональными потому, что …;

величины являются обратно пропорциональными потому, что … .

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметныесвязи

Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.

Предварительные знания

Знание формул (расстояние, скорость, время, площадь прямоугольника и т.д.), умение находить неизвестные компоненты уравнений, находить значение алгебраического выражения. Умениестроитьточку в системекоординатпоеекоординатам.

 


 

Посмотрите также