Краткосрочный план
6.4В Зависимости между величинами |
Школа |
|||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||
Класс: 6 |
Количество |
|||
присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.5.2.5 решать задачи на зависимость между величинами; 6.5.2.6 знать способы задания зависимостей между величинами; 6.5.2.7 записывать формулу зависимости по её описанию; 6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком; 6.5.2.9 строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей; |
|||
Цели урока |
Учащиеся будут: Знать: –способы задания зависимостей между величинами; –как записывать формулу зависимости по её описанию; –каксоставлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком; Уметь: – строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей. |
|||
Критерии оценивания |
Учащиеся: – приводят примеры зависимостей между величинами; – знают способы задания зависимостей между величинами; – записывают формулу зависимости по её описанию; – составляют таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком; – строют графики зависимостей, заданных формулой и таблицей; – используя графики реальных процессов находят и исследуют зависимости между величинами; – распознают прямо пропорциональные зависимости; – знают формулу и строят график прямой пропорциональности; – записывают формулу прямой пропорциональности по описанию; – интерпретируют графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами. |
|||
Языковые цели обучения |
Учащиеся будут: – оперировать терминами данного раздела; – комментировать зависимости между величинами; – описывать способы задания зависимостей между величинами. Предметная лексика и терминология – формула, зависимость между величинами, путь, скорость, время, работа, производительность, время, стоимость, цена, количество, масса, плотность, объем, площадь, длина, ширина, масса вещества в растворе, концентрация, масса раствора, единицы измерения, таблица значений. Серия полезных фраз для диалога/письма – изобразим график зависимости между … и …;заполним таблицу зависимости …; две величины называются прямо пропорциональными, если …; две величины называются обратно пропорциональными, если …; величины являются прямо пропорциональными потому, что …; величины являются обратно пропорциональными потому, что … . |
|
||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|
||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. |
|
||
Предварительные знания |
Знание формул (расстояние, скорость, время, площадь прямоугольника и т.д.), умение находить неизвестные компоненты уравнений, находить значение алгебраического выражения. Умение строить точку в системе координат по ее координатам. |
|
||
Ход урока:
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|||
Начало урока
0 – 3 мин |
Организационный момент. Проверка домашнего задания. При необходимости разобрать примеры, вызвавшие затруднения. Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития. |
Презентация Приложение 1 |
|
|||
Середина урока
4 - 30 мин |
Актуализация опорных знаний
|
Приложение 2
|
|
|||
|
|
|||||
Середина урока 31 - 37 мин
|
Индивидуальная работа.Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить задания. Для выполнения второго задания, необходимо вспомнить Каждый выполняет самостоятельно. Приложение 3. После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями с соседом. Взаимопроверка по ключу. Собрать информацию о выполнении. Сравнить, проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. |
Приложение 3 |
|
|||
Конец урока
38 - 40 мин |
Беседа. Рефлексия. «Рефлексивный ринг» Сегодня я узнал… Я научился… Меня удивило… У меня получилось… Было трудно… Я смог … Я понял, что… Я теперь могу… Меня удивило… Мне захотелось… Домашнее задание. Знать как вычислять расстояние между двумя точками на плоскости по их координатам, решить из уровня В учебного пособия "Геометрия 8" №...№. |
|
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. |
|
|||
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости).
|
Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания по теме, опираясь на понятие и свойства, изученные на данном уроке и прошлый опыт. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
|
|||
Языковые цели |
Учащиесябудут: · оперировать терминами данного раздела; · комментировать зависимости между величинами; · описывать способы задания зависимостей между величинами; · комментировать построение графика зависимости, заданного формулой; · комментировать построение графика зависимости, заданного таблицей; · объяснять зависимости между величинами,используя графики реальных процессов; · пояснять графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами. Предметнаялексика и терминология · формула; · зависимость между величинами; · путь, скорость, время; · работа, производительность, время; · стоимость, цена, количество; · масса, плотность, объем; · площадь, длина, ширина; · масса вещества в растворе, концентрация, масса раствора; · единицы измерения; · таблица значений; · график зависимости; · прямо пропорциональные величины; · формула прямой пропорциональности; · коэффициент пропорциональности; · обратно пропорциональные величины; · график прямой пропорциональности. Серия полезных фраз для диалога/письма зададим с помощью формулы зависимость … от …; из формулы зависимости выразим величину… через …; запишем формулу, устанавливающую зависимость … от …; изобразим график зависимости между … и …; заполним таблицу зависимости …; две величины называются прямо пропорциональными, если …; две величины называются обратно пропорциональными, если …; величины являются прямо пропорциональными потому, что …; величины являются обратно пропорциональными потому, что … . |
|||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|||||
Межпредметныесвязи |
Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. |
|||||
Предварительные знания |
Знание формул (расстояние, скорость, время, площадь прямоугольника и т.д.), умение находить неизвестные компоненты уравнений, находить значение алгебраического выражения. Умениестроитьточку в системекоординатпоеекоординатам. |
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.