Задачи:
Обучающие:• сформировать у учащихся представление о скорости. • познакомить с понятием и единицами ее измерения. • создать условия для осознания детьми зависимости между величинами, характеризующими движение тел – скоростью, временем и расстоянием. Развивающие• развитие познавательного интереса, логического мышления.Воспитательные• Учить видеть практическую пользу знаний.• Продолжить формирование коммуникативных умений.• Продолжать формирование познавательного интереса к предмету “Физика”.
1. Площадь основания цилиндра 22 см2, высота 3 см. Найти объем цилиндра. |
2. Вырази скорость |
3. Найди скорость, если путь, пройденным телом за 5 мин., равен 7,5 км. |
д/з Домашняя работа.
Вопросы:1. Скажите, что называется механическим движением? И приведите примеры механического движения.2. А какие основные физические величины характеризуют механическое движение? 3. И какие основные единицы измерения этих физических величин?
4. Что такое равномерное движение?
5. Что такое неравномерное движение?
«Найди соответствие»
1)Материальная точка | 1)это линия, по которой движется тело. |
2)Траектория | 2)это направленный отрезок, соединяющий начальное положение с конечным. |
3)Путь | 3)это движение при котором тело за любые равные промежутки времени совершает одинаковые перемещения, не изменяя направление движения |
4)Перемещение | 4)это часть траектории за определенный момент времени |
5)Прямолинейное равномерное движение | 5)это движение при котором тело за любые равные промежутки времени совершает различные перемещения, не изменяя направление движения |
6)Прямолинейное неравномерное движение | 6)это тело, размерами которого можно пренебречь в данных условиях |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.