7 класс История Казахстана ССП
Оценка 4.6

7 класс История Казахстана ССП

Оценка 4.6
docx
02.12.2020
7 класс История Казахстана ССП
7 ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА ССП.docx

11 класс

 

Тема урока

К/ ч

Основные цели обучения

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая

всех видов оценивания

Применение модуля

Основные ресурсы

1

 

образование джунгарского ханства

 

1

дать характеристику общественно-политического положения Джунгарского ханства в XVII веке, ознакомить с устройством, раскрыть сущность политики правителей и захватнический характер завоевательных войн; 

Активно участвуют в диалоге, демонстрируют навыки критического мышления,знают как образуются истрия, умеют находить их в тексте

 

индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2

 

«Актабан шубырынды – Годы Великого бедствия»,

 

1

сформировать у учащихся знания о причинах, масштабах, характере, последствиях джунгарского нашествия, причинах побед джунгар и поражения казахов;

 

Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми историческими ссрбытями

 

 

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3

 

историческое значение освободительной борьбы казахов с джунгарским нашествием

 

1

раскрыть  роль  народных батыров, биев,ханов,  в освободительной   борьбе  казахского  народа  народа  против  джунгарской  агрессии; -ознакомить  с главными  военными сражениями, выявить результат;

 

Знать: основных  героев    казахско-джунгарской войны периода 17- 18 века,хронологические рамки  основных  военных  сражений  и событий

Понимать:главное содержание  материала

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4

 

национально-освободительные движения в Казахстане

 

1

Проанализировать восстание, выделить причины, цель, характер восстания.

 

Знать причины, цель, характер восстания, оценивать руководителя восстания, а также его действия, анализировать текст, выявлять главное, делать выводы.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5

 

национально-освободительное движение под руководством Сырыма Датулы,

 

1

рассмотреть основные предпосылки, причины, цели, ход восстания; выяснить причины спада восстания и его поражения; показать влияние личности Сырыма Датова на развитие политических событий в Казахском ханстве в 1783—1797 гг.;

совершенствовать  навыки изучение истории; способствовать формированию самостоятельной работы

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

 


 

Тема урока К / ч Основные цели обучения

Тема урока К / ч Основные цели обучения

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Оценивание для обучения и оценивание обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2020