№ |
Тема урока |
К/ ч |
Основные цели обучения |
Результаты обучения |
Оценивание, включая оценку в целях обучения |
Включая всех видов оценивания |
Применение модуля |
Основные ресурсы |
1 |
образование джунгарского ханства
|
1 |
дать характеристику общественно-политического положения Джунгарского ханства в XVII веке, ознакомить с устройством, раскрыть сущность политики правителей и захватнический характер завоевательных войн; |
Активно участвуют в диалоге, демонстрируют навыки критического мышления,знают как образуются истрия, умеют находить их в тексте
|
индивидуальное групповое
|
формативное суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ» Плакат Разноуровневые карточки фишки |
2 |
«Актабан шубырынды – Годы Великого бедствия»,
|
1 |
сформировать у учащихся знания о причинах, масштабах, характере, последствиях джунгарского нашествия, причинах побед джунгар и поражения казахов;
|
Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми историческими ссрбытями
|
индивидуальное
групповое |
формативное суммативное |
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба Плаат Кубик Блума стикеры |
3 |
историческое значение освободительной борьбы казахов с джунгарским нашествием
|
1 |
раскрыть роль народных батыров, биев,ханов, в освободительной борьбе казахского народа народа против джунгарской агрессии; -ознакомить с главными военными сражениями, выявить результат;
|
Знать: основных героев казахско-джунгарской войны периода 17- 18 века,хронологические рамки основных военных сражений и событий Понимать:главное содержание материала
|
индивидуальное групповое |
формативное суммативное |
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
4 |
национально-освободительные движения в Казахстане
|
1 |
Проанализировать восстание, выделить причины, цель, характер восстания.
|
Знать причины, цель, характер восстания, оценивать руководителя восстания, а также его действия, анализировать текст, выявлять главное, делать выводы. |
индивидуальное групповое |
формативное суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
5 |
национально-освободительное движение под руководством Сырыма Датулы,
|
1 |
рассмотреть основные предпосылки, причины, цели, ход восстания; выяснить причины спада восстания и его поражения; показать влияние личности Сырыма Датова на развитие политических событий в Казахском ханстве в 1783—1797 гг.; |
совершенствовать навыки изучение истории; способствовать формированию самостоятельной работы |
индивидуальное групповое |
формативное суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.