8 класс История Казахстана КСП
Оценка 4.6

8 класс История Казахстана КСП

Оценка 4.6
docx
02.12.2020
8 класс История Казахстана КСП
8 ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА КСП.docx

 

 

Краткосрочный план  .

 

Раздел 1:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Внутрение политическое положение  Казахского ханства в первой половине  XVIII в.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахского ханства в первой половине  XVIII в.

Цели урока

Все учащиеся

Знать  о Казахском ханстве в первой четверти 18 века  .

Большинство учащихся Дать характеристику политического и социально-экономического развития Казахстана в середине XVIII в.

Некоторые учащиеся объяснить причины усиления интереса Российского государства к казахским землям.

Критерии 

оценивания

Научаться  представлять о внутреннем и внешне* политическом положении Казахского ханства в начале ХVIII в.,

Знает  причины усиления взаимного интереса России и Казахского ханства в это время;

Умеет с документами и  выделять главную мысль, сопостав* лять и делать выводы;

.

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

Серия полезных фраз для диалога/письма

Какой хан...отличался от ... хана.

Следующие причины/факторы являются длинносрочными / среднесрочными / короткосрочными.

Самыми главными изменениями/ достижениями были...

Это событие/ изменение было важным, потому что....

Терминология и лексика относящиеся к уроку

Социальная группа, аристократы, простонародье, имущественное неравенство, виды землевладения,  ханство, орда, хан, султан, визирь, отряд, феодализм, аристократия, устав, би.

 

Воспитание

ценностей     

Воспитание понимающего и развивающего поколения , связывая их  к  нравственным, патриотическим понятиям «Мәңгілік ел», формирование толерантного отношения к другим религиям и народам, воспитание патриотизма через уникальную казахстанскую модель сотрудничества  разных народов и религиозных конфессий.

Межпредметные связи

Всемирная истроия, география, литература

Предварительные

знания

 

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5 мин.

 

 Психологический настрой. Деление на группы.

Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по полученным номерам

 В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего развития» учащихся

Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута)

Проверка домашнего задания.      « Крестики-нолики»

1.  Фронтальный опрос 
Вспомните, кто был ханом Казахского ханства в пери* од с 1680 по 1718 гг.

2.   Каково историческое значение свода законов Тауке хана «Семь уложений» («Жетi Жарѕы»)?

3.  Когда было образовано Джунгарское ханство? Кого из правителей Джунгарского ханства вы знаете?

4.  Что вы можете сказать об особенностях развития ка* захско*русских отношений в ХVI в.?

 Ожидаемые результаты:

http://www.panoleku.com/santiago/platerias_3675.html

 

Середина урока

15 мин.

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

Работа в группах. Метод Джигсо

Задание 1  Работа в группе

1 группа

Основывая свое мнение на этих событиях, определите, какие цели преследовала Россия в своей политике в отношении Казахского ханства?

Затем, при изложении вопроса о внутренннем и внешнем положении Казахского ханства, напомнив, что после смерти Тауке хана началась борьба за верховную власть меж ду правителями жузов, дать задание.

2 группа

Используя материалы из хрестоматии по истории Казахстана о периоде правления Тауке хана, дайте характери* стику личности Тауке.

(Задания способствуют закреплению ранее полученных знаний на основе новых.)

После чего, опираясь на ответы учащихся, можно составить таблицу, отражающую деятельность казахских ханов  в первой четверти ХVIII в. (на стр.12).Усиление внешней угрозы и набеги джунгар на терри* торию Казахстана стали возможными вследствие следую* щих обстоятельств: смерть Тауке хана, политическая раз* дробленность внутри ханства, набеги на территорию Казах* ского ханства со стороны соседних государств, образование единого централизованного Джунгарского государства, ко* торое окрепнув, направило основные силы против казахов, чьи территории издавно привлекали их внимание и т.д. Расказывая о попытках организации сопротивления джунга* рам, для начала поставим вопрос (создание проблемной си* туации): учащиеся должны по ходу рассказа учителя опре* делить, как проходил процесс организации сопротивления, действия казахских султанов в этот момент, отношение ба* тыров, народа к идее организации освободительной борьбы против врага.

При знакомстве с вооружением казахов и военными обря* дами можно использовать дополнительную литературу, где очень красочно представлено вооружение казахов «Образцы прикладного искусства», «Оружие казахов в ХVIII в.» и т.д

 

 ФО оценивание  по методу Карусель

Работа в парах.

1.  Назовите причины усиления интереса России к Казахстану в ХVIII в.

2.  Как можно охарактеризовать внутреннюю ситуацию в Казахском ханстве в начале ХVIII в.?

3.  В первой четверти ХVIII в. внешнеполитическая ситуация вокруг Казахского ханства была очень сложной. Приведите примеры.

(Работа с документом на стр. 13.)

 

ФО оценивание  по дескрипторам

Дескрипторы

- отвечает на вопросы;

- правильно указывают данные ответы;

- делает выводы по результатам задании .

 

Индивидуальная работа 3 задание

Используя стр. 5-6 учебника заполните таблицу.

 

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

- Представляет информацию в виде иллюстраций, комиксов или другом виде в т.ч. с использованием ИКТ

- допускает не более 2-х ошибок

- оригинальность выполнения работы

Закрепление: работа над анализом данных.

I  вариант: учащимся задается вопрос: "Что нового мы узнали на уроке, какие вопросы рассмотрели?"

Ответы записываются учителем на доске, а учащимися в тетради в раздел таблицы "Анализ данных".

II вариант: дается задание составить план рассказа учителя с опорой на центральную часть и занести его в раздел "Анализ данных".

 

https://www.youtube.com/watch?v=Z4MzcL1UJhI

Конец урока

5 мин.

 

 

Рефлексия. Заполни дискуссионную карту.

«V»

«W»

«| » 

«+»

«0»

ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный

ответил по просьбе учителя, ответ правильный

ответил по своей инициативе, но ответ не правильный

ответил по своей инициативе, ответ правильный

не ответил

Домашнее задание.

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 


Дифференциация выражена в ходе выполнения задания по видео.

Задания предполагают разделение обязанностей в группе- творческая часть, ответы на вопросы, подведение выводов.

 

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После ответа на вопросы по содержанию видео и выступления по прогнозированию событий взаимооценивание

Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план .

Краткосрочный план .

Предварительные знания Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование…

Предварительные знания Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование…

Тауке хана, политическая раз* дробленность внутри ханства, набеги на территорию

Тауке хана, политическая раз* дробленность внутри ханства, набеги на территорию

Используя стр. 5-6 учебника заполните таблицу

Используя стр. 5-6 учебника заполните таблицу

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2020